Учитель английского языка Родцевич Д.В.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия |
Организационный момент Задача: настроить на общение на английском языке. | Приветствует учащихся: | Отвечают на реплики | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка Задача: развить произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | По строчке произносит стихотворение Listen to the poem “Traveller”, be my echo and repeat only the last word. Under her chair! | Повторяют только последнее слово | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания Задача: поставить познавательную задачу, развить умения и навыки устной речи | Слова на доске ( упр.28, стр.82 ) England, Scotland, Wales, Nothern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast Look at the blackboard. . Do you know these words? Read and try to translate them. После того, как ученики ответили, учитель просит определить тему урока, а затем его учебную задачу How do you think what the lesson is about? Look at the words again and try to guess the theme of the lesson. You are right. What is the aim of our lesson? | Читают и переводят слова, отвечают на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока Формулируют тему урока и учебную задачу. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
Этап изучения нового учебного материала и навыков чтения Задача: развитие навыка чтения с целью извлечения основной информации, контроль понимания прочитанного | Организует работу учащихся с учебным текстом (упр.29, стр.82), ставит задачу, объясняет приёмы чтения Презентация. Let's read and translate | Читают и переводят текст | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Первичное закрепление Задача: развитие лексико-грамматических навыков говорения на основе содержания прочитанного текста. | Организует групповую работу для ответов на вопросы по тексту. Раздаёт ученикам карточки с вопросами You have cards with a questions. I want you to come to the blackboard and ask each other. Организует самостоятельную работу с фронтальной проверкой. Упражнения на карточке ( match the end of the sentence with the end) | Работают в группе. Выходят к доске. Задают вопросы одноклассникам. Отвечают на вопросы, используя текст. Выполняют упражнения на карточках. Выполняют фронтальную проверку. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено, что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: общеучебное умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка действий партнёра, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности |
Физкультминутка Задача: смена учебной деятельности на уроке | Организует физкультурную пазу, делает зарядку вместе с детьми (видео) | Выполняют зарядку | Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Контроль знаний, обратная связь. Коррекция. Оценивание учащихся Задача: проверка качества усвоения знаний. | Даёт задание в парах (упражнение на карточке). Now work in pairs. Remember everything you know about Great Britain. Complete the sentences. Учитель дает ученикам тест, чтобы проверить, как они усвоили материал урока. Результаты теста будут размещены на слайде и ученики смогут сами себя оценить Now it’s time to check your knowledge .I’ll give you a test. Then you will check yourself. | Работают в парах Выполняют тест | Регулятивные: контроль, коррекция, осознание качества и уровня освоения знаний Личностные: самоопределение. Познавательные: использовать знаково-символические средства |
Рефлексия Задача: побудить учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке | На доске нарисовано «Дерево успеха», на которое дети прикрепляют соответствующие символы. Красное яблоко — урок очень интересный, мне всё понравилось. Зелёное яблоко — урок понравился, но я не совсем справился. Жёлтое яблоко — я со всем справился, но урок был не очень интересный. Белое яблоко — было скучно, я ничего не выполнил. | Прикрепляю на магнитную доску символы, соответствующие своей оценке | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоги и домашнее задание Задача: объяснить домашнее задание | Объясняет домашнее задание, благодарит за труд. Your homework will be Ex.32p.83. I want you to write an essay about the UK. Use facts which you already know. Add some new facts. Thank you for the lesson. Good- bye | Записывают домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются с учителем. Good- bye. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |