Экзаменнационная работа по русскому языку по программе "Школа России" проводится в конце 4 класса. Цель: проверить умения детей писать диктанты, списывать тексты, выполнять различные разборы (синтаксический, фонетический, морфемный), подбирать проверочные слова, определять род, число, падеж слов, зание словарных слов.
Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по русскому языку для 4 класса »
Экзаменационная работа по русскому языку.
Фамилия, имя
____________________________________________________________
Диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши текст.
Весна.
У нас весна длится три месяца. Весенние изменения следуют в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, а ландыш не зацветёт раньше подснежника. Всё в природе строго по расписанию!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши второе предложение, разбери его по членам, укажи части речи. Выпиши
из данного предложения словосочетания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделай фонетический разбор слова.
Медовый -
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разбери слова по составу, подбери и запиши однокоренное слово.
Травяной- _________________ подводный- _________________________
Полянка- __________________ походка - ___________________________
Придворный - ______________ заморозил____________________________
Вставь пропущенные буквы:
…гурец, п…мидор, г…род, д…ректор, …бед, м…дведь, к…л…ндарь, л…пата, б…седа, в…рона.
Определи род и склонение имен существительных.
Весёлая девочка (____________), зелёный огурец (____________________),
Яркое солнце (_______________), весенний дождь (___________________),
Красный помидор (____________), грустное стихотворение (____________),
Смелый кот (______________), пасмурный день (_________________).