kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационные тесты по русскому языку коррекционнного 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часть 1 Предметный тест по русскому языку для 4 класса. 

  1. Вставь пропущенные буквы.

Кр..вать, мес..ц, к..ртина, м..г..зин, п..сок, р..кета, к..ртофель, р..внина, ул..ца, эк…паж.

  1. Разбери слова по составу.

Переезд,  морской,  плотина,  заморозит,  сторожка,  запах,  гористый.

  1. Обведи слова с разделительным ъ.

П.ёт, под..езд, руж..ё, об..езд, в..юга, ш..ют, в..юн, об..яснение, с..ел, с..езд.

  1. Допиши окончания, обозначь склонение и падеж имени существительного.

Сижу под  крыш…-___________________________

    Шли по дорог…-___________________________

    Живу у бабушк.. - __________________________

    Сидел в сара..- ____________________________

   Подошёл к изгород...-_______________________

 Вышел из рощ..- ___________________________

  1. Найди приставки и соедини их со словом.

На улице                  в летел                    с друзьями

На бело                    в рощу                      с делал

На место                  в ставил                  с вами

  1. Разбери предложение по частям речи и по членам предложения.

  В ночном небе вспыхнули огни праздничного салюта.

  1.  Поставь в словах ударение.

Верблюды, гусеница, договор, квартал, щавель, компас.

  1. Подчеркни слова, в которых есть только мягкие согласные.

Вечер, девять, беседа, победить, мяч, Юля, меч, пение, зелёный, Лидия, город, сеть.

  1. Образуй от данных слов существительные в родительном падеже множественного числа.

Помидор______, килограмм_______, ботинок________, окно________, чулок_____________, носок - _________________, мандарин - ______________________, место- ______________.

  1. Найди в каждой строке лишнее слово и подчеркни его.

Ребята, работа, ракета, радостный.                Мы, вы, луна, они.

Победа, соль, дорога, лисица.                               Скатерть, скорый, проворный, тихий.     

  1. Вставь пропущенные безударные гласные. Подчеркни однородные члены предложения.

Мы любуемся кр..сотой леса, ищем л..сную з..мл..нику, собираем гр..бы, цв..ты, орехи. Мы любим л..жать на чистом песке у р..ки, пить родниковую в..дичку.

  1. Поставь имена существительные в единственном числе.

Печи - _________ , скрипачи - _______________ ,ерши - ____________, вещи- ___________, кирпичи - ________________ , врачи - ______________,  овощи - ______________,  гаражи - ________________, мечи - _______________,  чертежи- _________________,

  1. Подчеркни предложение с однородными членами.

Дедушка с внуками   идёт на рыбалку.     Дедушка и внуки идут на рыбалку.

  1. Подчеркни существительные 3 склонения. Вставь окончания.

На площадк__,  на скатерт__,   у   деревн__,  по тропинк__,  из-под кроват__,             в тетрад__, на лошад__, у сирен__.

  1. Подчеркни глаголы.

Кружились, кружева, кружевная, золото, золотой, позолотила, свежий, свежесть, посвежели.

Часть 2 Предметный тест по русскому языку для 4 класса.

  1.  Отметить слово, в котором все согласные звуки глухие.

1) копна        2) кошка        3) ложка        4) ручка

  1.  В каком ряду все слова являются однокоренными?

1) водяной, водопровод, водитель     2) дружить, друзья, подруга

3) носить, носки, поднос 4) привоз, перевозчик, возникает 

18.Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная.

 1) Поез… пришёл с опозданием.                   2) Лошадь шла без у…дечки.

3) Ребята шли просёлочной доро…кой.     4) Сегодня был ненас…ный день.

19. Выберите слова, которые являются синонимами.

1) добро, зло        2) веселый, радостный        3) упасть, встать       4) горячо, обжечься

20. Слово вежливый имеет значение:

1) скромный    2) образованный    3) знающий    4) соблюдающий правила приличия

21.        Отметь слово с ошибкой:

 1) съехал         2)  сьел               3)  вьюн                 4) объявление

22.Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (от)личник    2) (раз)ведчик    3) (на)чальник       4) (из)воинов

23. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

1) карандаши       2) переход             3) котёнок           4) семья

24.Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой              2 ) лягушкой          3)Володей                      4) мамой

25.В предложении Я иду в цирк слово Я  является: 

1) местоимением     2) предлогом     3) союзом     4) существительным

26.В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

1) существительным  2) прилагательным  3) предлогом     4) глаголом

27.Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:

1) скрипучий звук         2) зимний пальто   3) глубокое озеро      4) густая рожь 

28. Грамматической основой в предложении  У нас живёт охотничья собака является

1) охотничья собака   2) живет у нас   3) у нас собака    4) живёт собака 

                   29.Укажи простое предложение с однородными членами.

1) Шарик летел  низко над землёй.      2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.

3) Река забушевала, и  молнии сверкнули.    4) Птицы пели на верхушках деревьев.

30.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

 1) Теперь ёж спит.                 2) Он показал им холмик земли под кустом.

3) Дед Архип привёл детей в сад.                          4) Это ёж сделал норку.

Инструкция по выполнению работы                                  

На выполнение экзаменационной работы Части 1 - 3  по русскому языку даётся по 35-40 минут. Выполнять задания в том порядке, в котором они даны    или    для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, можно переходить к следующему. Вернуться к пропущенным заданиям после выполнения всей работы, если  останется время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационные тесты по русскому языку коррекционнного 4 класса »

Часть 1 Предметный тест по русскому языку для 4 класса. 

  1. Вставь пропущенные буквы.

Кр..вать, мес..ц, к..ртина, м..г..зин, п..сок, р..кета, к..ртофель, р..внина, ул..ца, эк…паж.

  1. Разбери слова по составу.

Переезд, морской, плотина, заморозит, сторожка, запах, гористый.

  1. Обведи слова с разделительным ъ.

П.ёт, под..езд, руж..ё, об..езд, в..юга, ш..ют, в..юн, об..яснение, с..ел, с..езд.

  1. Допиши окончания, обозначь склонение и падеж имени существительного.

Сижу под крыш…-___________________________

    Шли по дорог…-___________________________

    Живу у бабушк.. - __________________________

    Сидел в сара..- ____________________________

   Подошёл к изгород...-_______________________

Вышел из рощ..- ___________________________

  1. Найди приставки и соедини их со словом.

На улице                  в летел                    с друзьями

На бело                    в рощу                    с делал

На место                  в ставил                  с вами

  1. Разбери предложение по частям речи и по членам предложения.

В ночном небе вспыхнули огни праздничного салюта.

  1.  Поставь в словах ударение.

Верблюды, гусеница, договор, квартал, щавель, компас.

  1. Подчеркни слова, в которых есть только мягкие согласные.

Вечер, девять, беседа, победить, мяч, Юля, меч, пение, зелёный, Лидия, город, сеть.

  1. Образуй от данных слов существительные в родительном падеже множественного числа.

Помидор______, килограмм_______, ботинок________, окно________, чулок_____________, носок - _________________, мандарин - ______________________, место- ______________.


  1. Найди в каждой строке лишнее слово и подчеркни его.

Ребята, работа, ракета, радостный. Мы, вы, луна, они.

Победа, соль, дорога, лисица. Скатерть, скорый, проворный, тихий.     

  1. Вставь пропущенные безударные гласные. Подчеркни однородные члены предложения.

Мы любуемся кр..сотой леса, ищем л..сную з..мл..нику, собираем гр..бы, цв..ты, орехи. Мы любим л..жать на чистом песке у р..ки, пить родниковую в..дичку.

  1. Поставь имена существительные в единственном числе.

Печи - _________ , скрипачи - _______________ ,ерши - ____________, вещи- ___________, кирпичи - ________________ , врачи - ______________,  овощи - ______________, гаражи - ________________, мечи - _______________,  чертежи- _________________,

  1. Подчеркни предложение с однородными членами.

Дедушка с внуками идёт на рыбалку. Дедушка и внуки идут на рыбалку.

  1. Подчеркни существительные 3 склонения. Вставь окончания.

На площадк__,  на скатерт__, у деревн__,  по тропинк__, из-под кроват__,             в тетрад__, на лошад__, у сирен__.

  1. Подчеркни глаголы.

Кружились, кружева, кружевная, золото, золотой, позолотила, свежий, свежесть, посвежели.

Часть 2 Предметный тест по русскому языку для 4 класса.

  1. Отметить слово, в котором все согласные звуки глухие.

1) копна        2) кошка        3) ложка        4) ручка

  1. В каком ряду все слова являются однокоренными?

1) водяной, водопровод, водитель 2) дружить, друзья, подруга

3) носить, носки, поднос 4) привоз, перевозчик, возникает 


  1. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная.

 1) Поез… пришёл с опозданием. 2) Лошадь шла без у…дечки.

3) Ребята шли просёлочной доро…кой. 4) Сегодня был ненас…ный день.


  1. Выберите слова, которые являются синонимами.

1) добро, зло        2) веселый, радостный        3) упасть, встать 4) горячо, обжечься


  1. Слово вежливый имеет значение:

1) скромный    2) образованный    3) знающий    4) соблюдающий правила приличия


  1.         Отметь слово с ошибкой:

 1) съехал         2)  сьел               3)  вьюн                 4) объявление

  1. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (от)личник 2) (раз)ведчик 3) (на)чальник 4) (из)воинов

  1.  Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

1) карандаши       2) переход             3) котёнок           4) семья

  1. Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа

1) стрелой              2 ) лягушкой          3)Володей                      4) мамой

  1. В предложении Я иду в цирк слово Я  является: 

1) местоимением 2) предлогом 3) союзом 4) существительным

  1. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является

1) существительным  2) прилагательным  3) предлогом     4) глаголом


  1. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:

1) скрипучий звук         2) зимний пальто   3) глубокое озеро      4) густая рожь 


  1. Грамматической основой в предложении  У нас живёт охотничья собака является

1) охотничья собака 2) живет у нас 3) у нас собака 4) живёт собака 

      

  1. Укажи простое предложение с однородными членами.

1) Шарик летел  низко над землёй. 2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.

3) Река забушевала, и  молнии сверкнули. 4) Птицы пели на верхушках деревьев.


  1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

1) Теперь ёж спит. 2) Он показал им холмик земли под кустом.

3) Дед Архип привёл детей в сад. 4) Это ёж сделал норку.






Инструкция по выполнению работы                                  

На выполнение экзаменационной работы Части 1 - 3 по русскому языку даётся по 35-40 минут. Выполнять задания в том порядке, в котором они даны или для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, можно переходить к следующему. Вернуться к пропущенным заданиям после выполнения всей работы, если останется время.

Часть 2 включает задания каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

 Часть 3    ответы к этим заданиям сформулировать и выполнить самостоятельно.


 Часть 3 Предметный тест по русскому языку для 4 класса. 


1. Вставь разделительный ъ и ь.

Дар..я,   певун..я,   под..ёмный , с…ел, раз..ехались, в..юнок, ш..ю, об..явление,                    волч..и, Натал..я, вороб..иный, об..яснение, п..ю, шалун..я, с..едобный.


2. Сделай фонетический разбор слова   ямка.

я – [__]-______________________________________________

м – [__]-______________________________________________

к – [__]-______________________________________________

а – [__]-_____________________________________________

Ямка - __букв, ___звуков,____слогов.


3. Укажи род имён прилагательных.

Весёлый взгляд, морское дно, свежий ветер, тёплое одеяло, русская песня. 


4. Списать, раскрывая скобки и изменяя имена прилагательные по смыслу.

У (маленькая) ________________белки длинный пушистый хвост. Мы ехали по (узкая) _____________ полоске (горная)____________ дороги над (глубокая)_______________ пропастью.


5.   Перед какими союзами между однородными членами ставятся запятые?

1) только перед НО 2) перед И 3) перед А, НО 4) только перед А А.


6. Прочитайте текст и выполните задания:

  1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста._____

  2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда» ______________________________________________________________________

  3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.

  1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной.

2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник.

3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку.

4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища.

5) Им пора в путь.


7. Как называются слова типа ПАЛЬТО, МЕТРО, РАДИО, КИНО? 

1) никак 2) несклоняемые существительные 3) части речи 4) интересные слова


8. Что такое тема текста?

1)  то, о чём говорится в тексте 2) его абзацы 3) все предложения 4) его план


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационные тесты по русскому языку коррекционнного 4 класса

Автор: Фаттахова Венера Ахмадгазиевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства