kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологический проект "Малыши и взрослые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание работы ученицы о содержании домашнего питомца

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Малыши и взрослые"»



«Мой любимец»



Автор работы: Васина Анастасия Максимовна

Родители: Васин Максим Александрович,

Васина Валентина Викторовна

4 «В» класс

Руководитель: Фостенко Ирина Леонидовна,

учитель начальных классов

МБОУСОШ №2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки

Выселковского района Краснодарского края





















Содержание:



1.Введение 3

1.1.Акутальность темы

1.2.Цели.задачи,методы работы



2.Основная часть 4



3.Заключение 12



4.Информационные ресурсы 13



5.Приложение 14-15



























1. Введение.

1.1. Актуальность темы.

Мотив выбора темы исследования, значимость исследования для окружающих заключается в том, чтобы организовать наблюдение за развитием моей собаки, описать, сфотографировать, как изменяется форма его организма при развитии.

Удивительно, но в последнее время я очень часто вижу людей, у которых дома живут пекинесы.

Так была выбрана тема нашего исследования: «Мой любимец»


1.2  Цели, задачи, метод работы.

Цели работы:

- найти информацию о породе пекинес;

- научиться ухаживать за своим питомцем;

-следить за его здоровьем.

Задачи:

  • изучить сведения о породе;

  • узнать, какие повадки у него проявляются при взрослении;

  • собрать фотоматериалы и составить диаграммы на основе своих выводов и умозаключений;

Гипотезы:

1. Как собака появилась в жизни человека?

2. Нельзя прожить без домашних животных

3. Соизмерима ли благодарность человека с преданностью собак?

Как проводилось исследование:

  • беседовали с людьми, у которых уже есть такая порода собак;

  • читали с родителями информацию о породе;

  • выясняли, как правильно следить за питанием своего любимца и во время показывать врачу ветеринару.

  • Вырастили замечательного друга всей нашей семьи пса Чипа.

Методы: опросы, наблюдения, эксперименты, обобщение, прогнозирование, беседа, самостоятельная творческая деятельность.





2. Основная часть.

На Земле, первыми были приручены собаки. Я думаю, что не зря…

Наше исследование началось с чтения литературы. Так как в моей семье, родители не могли определиться, какую породу завести? Папа очень хотел купить английского бульдога. А мама и я, настаивали на приобретении пекинеса. Так в моей семье появился Чип. На фотографии видно, что он помещается только на ладошках.

(Фото №1 .Появление щенка)

Мы стали изучать электронное приложение «Википедию» и вот ,что мы узнали.

В статье говорилось, что:

пекинесы — маленькие пушистые собачки, выведенные в древнем Китае более 2000 лет назад. Само их название происходит от города Пекин. Сами китайцы зовут пекинесов Собачками Фу, а насколько эта порода почитаема в Китае можно судить по неимоверному количеству произведений искусства, изображающих пекинесов. Считалось, что это маленькие духи-охранники, да и внешне пекинесы больше похожи на крошечных львов, чем на собак. Есть древняя китайская легенда о происхождении пекинесов: согласно этой легенде, царь зверей лев в незапамятные времена влюбился в обезьяну и взял её в жёны; родившийся от этого брака детёныш унаследовал забавную внешность матери и гордый характер отца. В честь многих пекинесов императоров назвали улицы и даже спутники планет. Эта царская собачка попала в Европу в 1860 году после того, как англичане захватили Летний дворец в Пекине, тогда пять пекинесов, принадлежащих императору, были увезены в качестве трофеев из женских покоев дворца. До этого никому, кроме членов императорской семьи, не позволялось владеть этой собакой, а того, кто смог ее украсть, ждала смертная казнь.

Вот оказывается, какое сокровище живет у нас дома!

Нам стало интересно, какие домашние животные живут у моих одноклассников? И вот, что мы узнали:

Выводы от проведенного исследования:


начало эксперимента

середина эксперимента

конец эксперимента

Собака

1.Алейникова Кристина-

далматинец

2.Белан Дмитрий-дворняжка


1.Алейникова Кристина-

далматинец

2.Белан Дмитрий-дворняжка

3.Горлова Екатерина-пекинес.

1.Алейникова Кристина-

далматинец

2.Белан Дмитрий-дворняжка

3.Горлова Екатерина–пекинес,

4.Тоцкая Ника-пекинес

5.Стародубцева Мария-спаниель,

6.Сидоренко Анастасия-болонка,

7.Пуик Ангелина-пекинес


Но, к сожалению, были и такие ребята, у которых дома не живут домашние питомцы.

Мне также стало интересно, какие обычно дают клички своим животным? Мною было проведено исследование-анкетирование, где отвечали учащиеся нашей школы, на три вопроса:

1.Есть ли у вас дома собака?

2.Как зовут её?

3.Какой породы твой любимец?

Это позволило мне составить диаграммы «Как зовут твою собаку?»



Диаграмма «Порода собак»

Диаграмма «Есть ли домашний питомец у тебя дома?»

После такого исследования, мы решили, что будем стараться рассказать всем о том, что нельзя жить без братьев наших меньших.

Очень любит собак моя одноклассница Маша Стародубцева. Дома у неё живет Маргоша.

Маленькая Маргоша.

Вместе с Машей, мы нашли общее в наших братьях меньших, и решили написать об этом стихотворение:

У меня появился щенок,

Никто и подумать не мог,
Что маленький, рыжий комок,

Вертеться будет как колобок!

Он прыгает, бегает, спит,

Ушами порой шевелит,
Кусает, пугает, ревёт,

Храпит и вечно жуёт.

Лает, игрушки грызёт,
На улице часто зовёт,
Гонят котов у ворот,

Пчёл в рот наберёт,
А после пищит и скулит,

Покусанный, бедный, лежит.

Его я очень люблю,

Его не отдам никому!

Помою его, причешу,

Уставшего, спать уложу.

Ведь завтра снова вставать

Бегать, прыгать, играть.

Наблюдение.

Изучив информацию о нашей собачке, мы решили оформить презентацию «О жизни моего любимца»

Фото №2 .Отдых, после прогулки

Фото №3.Собираемся на прививку.


Хотелось бы заметить, что прививок он и теперь тоже боится.

Фото №4.После купания.

Купаться не любит. Вытираться, кстати, тоже.

Фото №5.На прогулке весной.

Мы заметили, что при взрослении пес немного стал светлее.

Чип любит напоминать о своем царственном происхождении и ждет, чтобы его баловали и лелеяли. Но его нельзя назвать хрупкой или изнеженной собакой, он не знает страха и большой затейник. Будет считать себя первой персоной в доме, и требовать большого внимания. Если ему не уделяют внимания и слишком многое запрещают, то он может начать наводить порядок в доме по-своему, например, запрыгивая в те места, куда ему запрещают, и разбрасывать вещи, даже просто от скуки.

Фото №6.Чип сегодня.


В школе я выступила с докладом "Мой щенок" в рамках кружка «Я-исследователь». Перед выступлением, я задала своим одноклассникам проблемный вопрос, показав картинку моего питомца: «А вы знаете, какой породы эта собака?» И некоторые, сразу же ответили на этот вопрос. Они стали тоже интересоваться жизнь моей собаки.

Мы решили составить таблицу и, приходя в школу, я рассказывала ребятам, о том, как кормлю своего Чипа. Старалась взвешивать его в одно и тоже число, и вот такие результаты я получила :

1месяц

1кг

2месяц

2кг

3месяц

3кг 200г

4месяц

4кг

5месяц

6кг

6месяц

7кг 500г

7месяц

8кг

8месяц

10кг

12 месяцев

12кг

4 года

14кг 500г

Это позволило мне создать диаграмму моего исследования:


На диаграмме видно, что прирост веса тела набирался ежемесячно. Но когда собаке было три года, он переболел, ему кололи антибиотики и он немного похудел. Но потом аппетит вернулся, и он снова стал расти.

Вместе с мамой мы встречались с ветеринаром, и она нам рассказала о том, как можно выгуливать собаку, чтобы на него не попадали клеща, разносчики заболеваний. Так же врач рассказала мне о том, что нужно больше давать витаминов А. Увидев мои диаграммы, он сказал, что мы правильно кормим нашу собаку, правильно ухаживаем и даем много тепла и ласки.

Меня ещё интересовал тот факт, что он не умеет пережевывать пищу! Он глотает её целиком. Поэтому, при подаче пищи, мы стараемся её хорошо размельчить, чтобы собака не подавилась.

Самым главным стал тот факт, что мы смогли помочь обрести новый дом двум собачкам-породы пекинес и спаниеля. Уже взрослого пекинеса, кто-то выбросил на дорогу. Он стал грязным и лохматым. Он подошёл ближе к людями и стал смотреть своими большими и добрыми глазами. Его взяла к себе моя одноклассница. Теперь его зовут Пуфик.

Он живет у них в доме. Я, считаю, это самое главное! Нельзя от них отказываться, чтобы не случилось.

А спаниель, к сожалению, умер. Его взяла моя тётя, но я него оказалась не операбельная опухоль печени.

3. Заключение.

Мы рассказали сверстникам и взрослым все, что узнали о пекинесах. Изготовили буклеты о жизни своего любимца, а также оформили книжку - малышку "Верному другу!", где записывали стихотворения, загадки о собаках.

Результатом исследовательской работы считаем то, что: мы научились работать с книгами, информационными технологиями, узнавать из них то, что до нас уже знали другие люди; вырастили здорового и верного друга нашей семьи. Смогли найти семью для Пуфика.

По итогам выполнения исследовательской работы мы сделали для себя следующие выводы:

1) что теперь наша жизнь стала ещё интереснее, ведь знаешь, что тебя кто-то ждет дома, и только на тебя он может положиться.

2) в нашем Выселковском районе очень любят эту породу.

Кстати говоря. У моих уже троих одноклассников, дома живут пекинесы!

Наша работа проведена не зря!

Питомец Горловой Екатерины, Чарлик.

Таким образом, наше предположение подтвердилось, что нельзя прожить без домашних любимцев.














4. Информационные ресурсы.

1.Электронное приложение ВИКИПЕДИЯ

2.Л.Вокалдо «Пекинес.История,выращивание,генетика,развитие»,1997г.











































ПРИЛОЖЕНИЕ.

«О Чипе»

Если вы хотите завести себе щенка породы пекинес, то прочитать вам нужно о том, что любят эти собачки и чего делать не стоит, чтобы их не травмировать.

Мой пес сильно храпит. У него строение носоглотки такое, что располагает к храпу. Его надо выгуливать два раза в день, не менее 2-х часов. Ежедневно честь шерсть, осматривать слизистую оболочку глаз, ушей.

Обижаться на него ,из-за этого, не стоит!

Любит вишню, сладости и соленые огурчики. Умеет просить еду, танцуя на задних лапках.

С каждой прогулки приносит камень. Ну, настоящий строитель!

Чтобы лучше вас слышать, поднимает свои ушки.

.

Любит грызть за ноги, стаскивать носки. Одним словом, любит баловаться.

А в целом, это собачка с мордочкой обезьянки, но с сердцем льва!

12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологический проект "Малыши и взрослые"

Автор: Фостенко Ирина Леонидовна

Дата: 20.03.2021

Номер свидетельства: 576014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Образовательный проект " Спасти лес""
    ["seo_title"] => string(36) "obrazovatiel-nyi-proiekt-spasti-lies"
    ["file_id"] => string(6) "268098"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450543048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Экологический проект " Здравствуй,дерево" "
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhichieskii-proiekt-zdravstvui-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "161457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422216705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Школа здоровья""
    ["seo_title"] => string(24) "proiekt-shkola-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "129496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415718008"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Удивительное рядом""
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-udivitiel-noie-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "129499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415718283"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства