kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние кролики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашние кролики Автор публикации Каримов Айдар Айваровичлдьвамщлмздзвадм ижс.ючбмю сбчябюсь бчяь бяьсбыоалыоадбжб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашние кролики»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Получить навыки исследовательской работы.
Выяснить, какие условия необходимо создать для выращивания кроликов.
Определить значение кроликов в жизни человека.
Узнать как можно больше о кролике.



Задачи

Подобрать и изучить литературу о кроликах.

Исследовать содержание, кормление и разведение животных.

Гипотеза

Чтобы вырастить хороших и здоровых кроликов, необходимо создать все условия для их развития и содержания.

Цель работы –исследовать кроликов.

Объектом работы являются

домашние кролики.

Для того, чтобы больше узнать об объекте моих исследований, я прочитал много различных энциклопедий и книг о данном животном просмотрел много сайтов.

И вот, что я узнал нового:

В отличие от настоящих зайцев, кролики меньше ростом, более тонкого сложения, имеют более короткие голову, уши и задние лапы. Длина этого зверька вместе с хвостом достигает 40 сантиметров. Кролики селятся в холмистой и песчаной местностях, поросших кустарником.

Полевой заяц более крупный, с более длинными ногами и большими ушами.
Первые упоминания о разведении кроликов в России относятся к началу XI века. В то время разводили пуховых кроликов, которых называли песцовыми. Наибольшее число пород кроликов было выведено в XIX - XX веках. Сначала старались создать кроликов мясных пород, а позже стали обращать внимание и на качество шкурки, стремясь вывести зверьков с наиболее оригинальной и своеобразной окраской.

У новорожденных зайчат хороший волосяной покров, и они зрячие.

Детеныши кролика появляются на свет совершенно голые, слепые, глухие и беспомощные.

Многие люди разводят кроликов ради теплого, красивого меха, легкого пуха и вкусного, питательного мяса. Их разводят в своих личных хозяйствах и на кроликофермах.

Мы с дядей и тётей также занимаемся разведением кроликов
С первого дня появления кроликов у нас, я наблюдаю за ними и интересуюсь всем, что связано с уходом за этими животными.





И вот, что я выявил
в итоге:

Содержать кроликов в клетках. Днем зверьки обычно спят, а ночью бодрствуют. Кормят кроликов разнообразной пищей. Им дают: зеленую траву, сено, корнеплоды, зерно(очень любят овёс),картофель, листья капусты, ботву моркови и свеклы. Кролики охотно едят многие травы: одуванчик, люцерну, подорожник, клевер, тимофеевку.

Но нельзя давать им траву, влажную от росы или дождя. От этого кролики могут опасно заболеть. Такую траву нужно сначала просушить. Кормить необходимо качественными кормами.

Мне очень понравилось проводить исследования, наблюдать за жизнью маленьких зверьков и узнавать много нового!

Выводы

Исследовав литературу и поговорив со взрослыми пришел к выводам:

1. Литературы о кроликах много и много можно из неё узнать.

2. Чтобы вырастить животное нужно заботливо относиться к нему, правильно кормить и создавать все условия для его содержания.

Мне очень понравилось проводить наблюдения за жизнью зверьков и узнавать много нового о них.



Мой кролик

Люблю его – хороший очень
Пушистый, маленький комочек.
Смеялся я над ним до колик.
Домашний, серый, милый кролик.































МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАРАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА





Научно – исследовательский проект











Мои домашние кролики





Автор: Каримов Айдар, ученик 3 класса

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа.

Научный руководитель: Уразова Латифа Сабировна,

учитель начальных классов МАОУ «Карагайская СОШ»













2014 год.











Оглавление

  1. Краткая аннотация стр. 3

  2. Аннотация стр.4

  3. План исследований стр.5

  4. Научная статья

  • Глава 1. Снег полезный или вредный стр.6

  • Глава 2. Снег – целитель стр.7-9

  • Глава 3. Экспериментальные данные. стр. 9-10

  • Заключение стр.10

  1. Источники информации стр.11

  2. Приложения:

  • Приложение 1. «Знаете ли вы о целебных свойствах снега» стр.12

  • Приложение 2. Встреча с фельдшером Карагайского ФАП стр.13

  • Приложение 3. Знакомство с «Аптечным холодом» стр.14

  • Приложение 4. «Внимание, эксперимент! стр.15-17

  • Приложение 5. Буклет «Целебные свойства снега» стр.18



















Домашние кролики

Каримов Айдар

Россия, Тюменская область, Вагайский район, с.Большой Карагай,

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа, 3 класс.



Краткая аннотация

Еще в древности холод использовали в лечебных целях: холодные примочки, пузырь со льдом для лечения ушибов, обертывания в холодные ткани для снятия жара. Также в те далекие времена лед использовали и в косметических целях — для поддержания тонуса кожи лица. Все это называется холодотерапия или, по-научному — криотерапия. Известна также снеготерапия. Снег можно использовать для творческого самовыражения. У детей через игру в снежки негативные эмоции вытесняются хорошим настроением. Зимняя прогулка по снегу повышает жизненный тонус, улучшает аппетит, сон, нормализует жизненные функции организма, повышает иммунитет.



























Мои домашние кролики

Каримов Айдар

Россия, Тюменская область, Вагайский район, с.Большой Карагай,

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа, 3 класс.


Аннотация

Снег одно из состояний воды. Вода обладает удивительными, волшебными, целительными свойствами, которые позволяют на практике широко использовать ее в косметологических, лечебных и оздоровительных процедурах. Обладает ли целебными свойствами снег? Этот вопрос возник, когда автору работы оказали помощь снегом при носовом кровотечении. Так появилась тема исследовательской работы «Целебные свойства снега».

Цель исследования: выяснить целебные свойства снега

Задачи нашего исследования:

  1. Узнать о целебных свойствах снега через интернет – ресурсы, у медицинского работника и старших по возрасту.

  2. Провести наблюдения за использованием снега в лечении некоторых недугов.

  3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Методы исследования:

  1. Теоретический:

  • Изучение энциклопедической литературы по теме;

  • Поиск информации в Интернете

  • Беседа, соцопрос среди населения села Большой Карагай

2. Экспериментальный:

- проверить лечебные действия снега на себе, одноклассниках.

Полученные данные. Снег обладает обезболивающим, кровоостанавливающим, закаливающим свойствами.

Выводы. Снег действительно обладает целебными свойствами, что проверено и доказано экспериментально.



Мои домашние кролики

Айтмухаметов Денис, Айтмухаметов Марат

Россия, Тюменская область, Вагайский район, с.Большой Карагай,

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа, 3 класс.


План исследования

Проблема: не все знают, что при отсутствии некоторых лекарственных средств обезболивающего, оздоравливающего значения можно использовать снег.

Гипотеза. Снег имеет не только природное значение, но и лечебное.

Объект исследования: снег

Предмет исследования: целебные свойства снега

План выполнения работы:

  1. Определение задач, гипотезы проекта. Составление плана выполнения работы.

  2. Опрос среди учащихся школы, учителей, населения села

  3. Беседа с медицинским работником Карагайского ФАП

  4. Изучение информации Интернет источников

  5. Написание проектной работы

  6. Распространение буклетов «Целебный снег»

  7. Презентация на занятии кружка «Я – исследователь», районном конкурсе детских проектов


Практическая значимость. Знания о целебных свойствах снега могут пригодиться при лечении некоторых заболеваний, повреждений.








Мои домашние кролики

Каримов Айдар

Россия, Тюменская область, Вагайский район, с.Большой Карагай,

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа, 3 класс.



Научная статья

Глава 1. Снег полезный или вредный?

Снег. Вот и пошел первый снег. Он пролежит одеялом на земле почти 5-6 месяцев. Будет хрустеть под нашими ногами. Будет кружиться, падая на землю. Снегом занесет дороги. Он покроет деревья и кустарники, образует «шапки» на домах. Снег белый и пушистый, холодный и липкий. Кто-то радуется снегу, кто-то недовольно убирает его со двора, откапывает занесенную снегом машину. Сколько загадок таит в себе снег.

О пользе и вреде снега знают все.

Снежные заносы, пурга мешают движению транспорта. Снежные лавины с гор очень опасны для людей. Снег рвет электропровода, лишая целые села, города электричества.

Снег, выпавший в большом количестве, создает трудности в передвижении и добывании корма для лесных животных. Многие животные не могут перенести лютых холодов и умирают от холода и голода. Огромные шапки снега обламывают ветви деревьев, нарушая целостность дерева. Лютые морозы разрушают кору, она трескается и дерево вымерзает за зиму. Все эти факторы доказывают отрицательное воздействие снега на людей, животных и растения.

Известно много полезных свойств снега. Он является естественным резервуаром воды: талая вода - источник питьевой воды и источник для орошения полей. Под снежным одеялом многие растения благополучно переносят зимнюю стужу. Снег является хорошим изолятором и утеплителем почвы, тем самым способствует выживанию корней растений. Хорошо прилипает к ветвям растений, хорошо их закрывает и спасает от морозов. Снег является защитой от холода для многих животных. Мыши, землеройки, зайцы, глухари и рябчики спасаются под покровом снега от морозов. Ежи и медведи под снегом проводят долгие зимние дни в спячке. Большую пользу приносит снег для занятия зимними видами спорта.


Глава 2. Снег – целитель

Еще издавна снег и лед использовали при обезболивании - это первая помощь при ожогах, ушибах, вывихах, легком обморожении, болях. Например:

  • завернутый в полотенце (салфетку) снег или лед при астме, гастритах, запорах, язве желудка и двенадцатиперстной кишки – прикладывают на живот;

  • при полиартрите суставном – на сустав, живот;

  • при диабете – зона поджелудочной железы;

  • при артрозе коленей – непосредственно на колени;

  • при гайморите – на щеки;

  • при ушибах на место повреждения;

  • снимает головную боль и нормализует кровяное давление при наложении снега на шейные позвонки.

В народной медицине известно лечение солью со снегом при поясничном радикулите. Для этого рекомендуется заполнить двухлитровую емкость снегом, добавить туда пригоршню соли, перемешать и сразу же приложить через один слой газеты на больное место. Держать около 5 мин. Не следует класть снег с солью на голое тело - может быть ожог. Способ экстремальный, но эффективный.

При сильной тошноте или позывам к рвоте медицина рекомендует положить завернутый в полотенце снег на шейные позвонки. Компресс из снега или льда на глаза укрепляет зрение.

Хождение по снегу эффективный способ закаливания. Но следует знать, что совершать прогулки по снегу лучше всего в начале зимы или ранней весной. Снег должен легко сжиматься и приставать к ногам, как пыль. Хождение по снегу полезно при холодных ногах. Время хождения по снегу босыми ногами не должно превышать более 3-4 мин. После месяца такого лечения ноги всегда будут теплыми. Полезно хождение по снегу и тем, кто легко подвергается горловым болезням, катарам, приливам крови к голове и у кого от этого бывают головные боли. В некоторых случаях хождение по снегу помогает при зубной боли - она проходит. Легкий, начинающийся насморк также проходит при кратковременном хождении по свежевыпавшему снегу. После окончания хождения обязательно нужно надеть сухие носки и поскорее обуться и еще немного походить, а не стоять на месте. 
Случается, что у некоторых людей на ногах нежные пальцы, совсем отвыкшие от воздействия внешнего воздуха; они не переносят холода и становятся сухими, горячими, больно горят и распухают. Это скоро проходит. 

При закаливании организма можно также применять приемы - купание в снегу; снеговые компрессы, после бани или сауны.

При обтирании тела снегом сосуды кожи расширяются и она обогащается новой порцией крови. От такой процедуры повышается тонус мышц, усиливается обмен веществ, сгорают лишние жиры и углеводы, улучшается сердечный ритм.

В далекие времена снег и лед использовали и в косметических целях – для поддержания тонуса кожи лица. Для омоложения кожи лица современная косметология советует применять следующую процедуру. В салфетку нужно набрать снег и, сильно надавливая, прикладывать к лицу, шее, подбородку и векам. Процедура продолжается до тех пор, пока кожа не замерзнет (примерно 5-8 мин). После этого на сухую кожу необходимо нанести питательный крем, а жирной просто дайте высохнуть. 
Полезно протирать кожу кусочками льда (особенно в не зимний период времени), основой которых являются настои различных трав. Чистый лед стягивает кожу, очищает поры, улучшает подкожный капиллярный кровоток - кожа омолаживается. 

Омолаживающим эффектом обладает и талая вода. Ее необходимо довести до комнатной температуры. Кожа в такой ванне насыщается легкой структурированной водой. Через открывшиеся поры активно вымываются соли, а тело через биологически активные точки буквально накачивается энергией, переносимой быстрыми, легкими, подвижными жидкими кристаллами снеговой воды. 
Снеговой водой следует ополаскивать или мыть волосы, чтобы придать волосам шелковистость, блеск, оживить их.

Также талая вода помогает избавиться от шлаков, бороться с ожирением или с избыточным весом. Причем, делает это мягко, без перенагружения организма. Во многом это связано со свойством талой воды сужать кровеносные сосуды, которые препятствуют всасыванию кровью питательных веществ, включая жирные углеводы.

Всем известный факт – приложение снега на переносицу при носовом кровотечении – только подтверждает то, что сказано выше.

Но стоит отметить, что снег или лед нужно собирать в экологически здоровых зонах.


Глава 3. Экспериментальные данные.


Чтобы выяснить, насколько правдивы отзывы о целебных свойствах снега, мы провели эксперимент. Для начала провели соцопрос среди учащихся школы и населения «Что вы знаете о лечении снегом» (Приложение 1). Получили следующие данные:

  1. Снег вызывает простуду – 14 человек, болезнь горла (если кушать снег) – 25 человек

  2. Снегом и льдом можно лечить: ушибы – 25 человек, остановка носового кровотечения – 21 человек, сохранение молодости лица – 6 человек

  3. Лечение снегом вызвало интерес у – 19 человек


Следующим шагом была беседа с медицинским работником, который подтвердил обезболивающие, омолаживающие свойства снега и льда. Научила правильно их применять (Приложение 2). Ознакомились с охлаждающими пакетами, которые есть в медицинских аптечках (Приложение 3).

Полученные знания подтверждены экспериментально. Авторами работы оказана медицинская помощь в случае носового кровотечения однокласснику, при ушибе, при вызовах тошноты (Приложение 4). Лечение снегом во всех трех случаях дало положительный результат.

Заключение.


Мы узнали много нового и интересного о снеге, а именно о его целебных свойствах. Ответили на все возникшие в ходе исследовательской работы вопросы. Приобрели опыт оказания первой медицинской помощи при ушибе, носовом кровотечении, вызовах тошноты, боли в животе с использованием снега. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Результаты анкеты показали, что многие знают о способе остановки носового кровотечения холодными примочками. Большинство женщин знали, что можно сохранить молодость кожи лица холодными примочками, но не знали правила применения их. Обезболивающие свойства снега при болях в различных органах вызвали сомнения, но и интерес. Мы теперь можем поделиться приобретенными знаниями со всеми, кто заинтересуется целебными свойствами снега, также льда. Продуктом нашей работы является буклет «Целебные свойства снега и льда», который распространен среди учителей школы и населения (Приложение 5) и компьютерная презентация


















Мои домашние кролики

Каримов Айдар

Россия, Тюменская область, Вагайский район, с.Большой Карагай,

МАОУ Карагайская средняя общеобразовательная школа, 3 класс.



Источники информации


Интернет – ресурс:


1. z0j.ru›Архив Вестника ЗОЖ›Личный опыт 


  1. navolne.ru › lechebnye-svojstva-taloj-vody-voda-ot-snega-voda-izo-lda

  2. bookitut.ruSila-vody-Sovremennye-ozdoroviteljnye

  3. btir.ruuro/svoystva-snega-s-solyu-pri-lechenii…

  4. coollib.netКниги236530/read





























Приложение 1.


Опросник

«Знаете ли вы о лечебных свойствах льда и снега»



  1. Какие болезни вызывают снег и лед?

  2. Можно ли снегом и льдом лечить болезни?

  3. Какие болезни вы лечили льдом и снегом?

  4. Вам интересно знать о целебных свойствах снега?


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домашние кролики

Автор: Уразова Латифа Сабировна

Дата: 13.12.2020

Номер свидетельства: 566846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока развития устной речи по теме "Кролик-домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-po-tiemie-krolik-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "123163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414425032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektrazvliechieniiapoekologhichieskomuvospitaniiuunasvghostiakhkrolik"
    ["file_id"] => string(6) "326565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463228720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Наблюдение за кроликом" для детей младшей группы "
    ["seo_title"] => string(56) "nabliudieniie-za-krolikom-dlia-dietiei-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "137203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417283860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Домашние животные."
    ["seo_title"] => string(23) "domashniie-zhivotnyie-4"
    ["file_id"] => string(6) "298038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456283085"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект по развитию речи для детей старшей группы на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "277102"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452843336"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства