kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект  развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности .

Воспитатель :Мельникова О.Ю.

Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«У нас в гостях- кролик».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « У нас в гостях- кролик»

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-кролике(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, длинные уши.

Развивающие задачи : Развивать интерес к животным; закреплять знание детей об овощах.

Воспитательные задачи :Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: Пластмассовый заборчик,клеенка,сено,овощи(картофель,морковь,капуста,Свекла,петрушка),фрукты(яблоки),кролик,2тарелочки,салфетка,столик,игра «Разрезные картинки».

                              Ход:

Подвижная игра «Хозяюшка».

Наша-то хозяюшка сметлива была

Всем в избе работушку к празднику дала (идут по кругу, взявшись за руки)

Чашечку собачка моет язычком (сложить ладони чашечкой)

Хрюшка собирает крошки под окном(присесть, наклоняя ритмично голову)

По столу котище лапою скребет(встать,правой рукой делать движение к себе)

Половичку козочка веничком метет( «метут» пол).

Воспитатель :Дети, о ком мы сейчас с вами говорили?

Дети :О животных.

Воспитатель :А какие это животные- дикие или домашние?

Дети :Домашние.

Воспитатель :А сейчас я вам загадаю загадку об одном домашнем животном и помогут мне в этом эти предметы на столе(на столе лежат накрытые салфеткой овощи и фрукты-

морковь,капуста, свекла, картофель, петрушка, яблоки).

Воспитатель : Этот пушистый зверек в клетке своей живет.

Маленький носик, глазки как бусины,

Хвостик -пушистый комок.

Любит он грызть…(открыть салфетку, под которой лежат овощи и фрукты)

Воспитатель :Дети, да кто же это такой?

Дети :Это кролик.

Воспитатель :А что же он любит грызть?

Дети перечисляют овощи.

Воспитатель :Как можно назвать картошку, капусту, морковку и свеклу одним словом?

Дети :Овощи.

Воспитатель: А яблоко это что?

Дети :Фрукт.

Воспитатель :Посмотрите,дети, к нам в гости пожаловал кролик. Он наверно почувствовал запах своих любимых лакомств и пришел сюда. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель :Дети, а кролик какой?

Дети :Маленький, черненький.

Воспитатель :А из каких частей состоит тело кролика?

Дети :Голова, уши, туловище, лапы, хвостик.

Воспитатель: На голове у кролика что есть?

Дети :Глаза, уши, нос,рот, усы.

Воспитатель :Уши у кролика какие?

Дети :Длинные.

Воспитатель :Глаза у кролика какие, на что похожи ?

Дети :Глаза маленькие, круглые, как бусины.

Воспитатель :А носик у кролика какой?

Дети :Маленький, черненький.

Воспитатель :Все тело кролика покрыто шерстью.А чтобы узнать,какая шерсть -мягкая, пушистая, что надо сделать ?

Дети погладить (дети гладят кролика )

Воспитатель :Дети, а что умеет делать кролик ?

Дети :Он умеет прыгать.

Воспитатель :А чем кролик держит морковку ?

Дети :Лапками.

Воспитатель :Верно. Но лапки у него разные. Передние лапки- короткие,а задние – длинные. Это для того, чтобы кролик смог далеко прыгать и даже перепрыгивать через что-либо. Ребята, а кролик наверное голодный. Давайте покормим его.Для этого посадим его вот в такой небольшой загончик, где ему будет очень удобно(на полу стоит пластмассовый заборчик, внутри лежит клеенка,а на ней сено).

Воспитатель :На тарелочку положим ему разных овощей и посмотрим,что же ему больше нравится кушать(наблюдение за кроликом ).

Воспитатель :Ребята, а как кролик ест овощи ?

Дети :Он их грызет.

Воспитатель :Ребята, а что кроме еды ему еще нужно ?

Дети :Вода(воспитатель ставит воду ).

Воспитатель :Ребята, пусть кролик пока кушает, а мы с вами немного поиграем.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»(овощи).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН









Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности .















Воспитатель :Мельникова О.Ю.













Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«У нас в гостях- кролик».


Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « У нас в гостях- кролик»

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-кролике(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, длинные уши.

Развивающие задачи : Развивать интерес к животным; закреплять знание детей об овощах.

Воспитательные задачи :Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: Пластмассовый заборчик,клеенка,сено,овощи(картофель,морковь,капуста,Свекла,петрушка),фрукты(яблоки),кролик,2тарелочки,салфетка,столик,игра «Разрезные картинки».

Ход:

Подвижная игра «Хозяюшка».


Наша-то хозяюшка сметлива была

Всем в избе работушку к празднику дала (идут по кругу, взявшись за руки)

Чашечку собачка моет язычком (сложить ладони чашечкой)

Хрюшка собирает крошки под окном(присесть, наклоняя ритмично голову)

По столу котище лапою скребет(встать ,правой рукой делать движение к себе)

Половичку козочка веничком метет( «метут» пол).

Воспитатель :Дети, о ком мы сейчас с вами говорили?

Дети :О животных.

Воспитатель :А какие это животные- дикие или домашние?

Дети :Домашние.

Воспитатель :А сейчас я вам загадаю загадку об одном домашнем животном и помогут мне в этом эти предметы на столе(на столе лежат накрытые салфеткой овощи и фрукты-

морковь ,капуста, свекла, картофель, петрушка, яблоки).

Воспитатель : Этот пушистый зверек в клетке своей живет.

Маленький носик, глазки как бусины,

Хвостик -пушистый комок.

Любит он грызть…(открыть салфетку, под которой лежат овощи и фрукты)

Воспитатель :Дети, да кто же это такой?

Дети :Это кролик.

Воспитатель :А что же он любит грызть?

Дети перечисляют овощи.

Воспитатель :Как можно назвать картошку, капусту, морковку и свеклу одним словом?

Дети :Овощи.

Воспитатель: А яблоко это что?

Дети :Фрукт.

Воспитатель :Посмотрите ,дети, к нам в гости пожаловал кролик. Он наверно почувствовал запах своих любимых лакомств и пришел сюда. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель :Дети, а кролик какой?

Дети :Маленький, черненький.

Воспитатель :А из каких частей состоит тело кролика?

Дети :Голова, уши, туловище, лапы, хвостик.

Воспитатель: На голове у кролика что есть?

Дети :Глаза, уши, нос ,рот, усы.

Воспитатель :Уши у кролика какие?

Дети :Длинные.

Воспитатель :Глаза у кролика какие, на что похожи ?

Дети :Глаза маленькие, круглые, как бусины.

Воспитатель :А носик у кролика какой?

Дети :Маленький, черненький.

Воспитатель :Все тело кролика покрыто шерстью.А чтобы узнать ,какая шерсть -мягкая, пушистая, что надо сделать ?

Дети погладить (дети гладят кролика )

Воспитатель :Дети, а что умеет делать кролик ?

Дети :Он умеет прыгать.

Воспитатель :А чем кролик держит морковку ?

Дети :Лапками.

Воспитатель :Верно. Но лапки у него разные. Передние лапки- короткие ,а задние – длинные. Это для того, чтобы кролик смог далеко прыгать и даже перепрыгивать через что-либо. Ребята , а кролик наверное голодный. Давайте покормим его .Для этого посадим его вот в такой небольшой загончик, где ему будет очень удобно(на полу стоит пластмассовый заборчик, внутри лежит клеенка ,а на ней сено).

Воспитатель :На тарелочку положим ему разных овощей и посмотрим ,что же ему больше нравится кушать(наблюдение за кроликом ).

Воспитатель :Ребята, а как кролик ест овощи ?

Дети :Он их грызет.

Воспитатель :Ребята, а что кроме еды ему еще нужно ?

Дети :Вода(воспитатель ставит воду ).

Воспитатель :Ребята, пусть кролик пока кушает, а мы с вами немного поиграем.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»(овощи).
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 14.05.2016

Номер свидетельства: 326565


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства