Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"
Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«У нас в гостях- кролик».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « У нас в гостях- кролик»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-кролике(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, длинные уши.
Развивающие задачи : Развивать интерес к животным; закреплять знание детей об овощах.
Воспитательные задачи :Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Хрюшка собирает крошки под окном(присесть, наклоняя ритмично голову)
По столу котище лапою скребет(встать,правой рукой делать движение к себе)
Половичку козочка веничком метет( «метут» пол).
Воспитатель :Дети, о ком мы сейчас с вами говорили?
Дети :О животных.
Воспитатель :А какие это животные- дикие или домашние?
Дети :Домашние.
Воспитатель :А сейчас я вам загадаю загадку об одном домашнем животном и помогут мне в этом эти предметы на столе(на столе лежат накрытые салфеткой овощи и фрукты-
Воспитатель : Этот пушистый зверек в клетке своей живет.
Маленький носик, глазки как бусины,
Хвостик -пушистый комок.
Любит он грызть…(открыть салфетку, под которой лежат овощи и фрукты)
Воспитатель :Дети, да кто же это такой?
Дети :Это кролик.
Воспитатель :А что же он любит грызть?
Дети перечисляют овощи.
Воспитатель :Как можно назвать картошку, капусту, морковку и свеклу одним словом?
Дети :Овощи.
Воспитатель: А яблоко это что?
Дети :Фрукт.
Воспитатель :Посмотрите,дети, к нам в гости пожаловал кролик. Он наверно почувствовал запах своих любимых лакомств и пришел сюда. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются.
Воспитатель :Дети, а кролик какой?
Дети :Маленький, черненький.
Воспитатель :А из каких частей состоит тело кролика?
Дети :Голова, уши, туловище, лапы, хвостик.
Воспитатель: На голове у кролика что есть?
Дети :Глаза, уши, нос,рот, усы.
Воспитатель :Уши у кролика какие?
Дети :Длинные.
Воспитатель :Глаза у кролика какие, на что похожи ?
Дети :Глаза маленькие, круглые, как бусины.
Воспитатель :А носик у кролика какой?
Дети :Маленький, черненький.
Воспитатель :Все тело кролика покрыто шерстью.А чтобы узнать,какая шерсть -мягкая, пушистая, что надо сделать ?
Дети погладить (дети гладят кролика )
Воспитатель :Дети, а что умеет делать кролик ?
Дети :Он умеет прыгать.
Воспитатель :А чем кролик держит морковку ?
Дети :Лапками.
Воспитатель :Верно. Но лапки у него разные. Передние лапки- короткие,а задние – длинные. Это для того, чтобы кролик смог далеко прыгать и даже перепрыгивать через что-либо. Ребята, а кролик наверное голодный. Давайте покормим его.Для этого посадим его вот в такой небольшой загончик, где ему будет очень удобно(на полу стоит пластмассовый заборчик, внутри лежит клеенка,а на ней сено).
Воспитатель :На тарелочку положим ему разных овощей и посмотрим,что же ему больше нравится кушать(наблюдение за кроликом ).
Воспитатель :Ребята, а как кролик ест овощи ?
Дети :Он их грызет.
Воспитатель :Ребята, а что кроме еды ему еще нужно ?
Дети :Вода(воспитатель ставит воду ).
Воспитатель :Ребята, пусть кролик пока кушает, а мы с вами немного поиграем.
Дидактическая игра «Разрезные картинки»(овощи).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по экологическому воспитанию "У нас в гостях кролик"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«У нас в гостях- кролик».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « У нас в гостях- кролик»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-кролике(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, длинные уши.
Развивающие задачи : Развивать интерес к животным; закреплять знание детей об овощах.
Воспитательные задачи :Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Хрюшка собирает крошки под окном(присесть, наклоняя ритмично голову)
По столу котище лапою скребет(встать ,правой рукой делать движение к себе)
Половичку козочка веничком метет( «метут» пол).
Воспитатель :Дети, о ком мы сейчас с вами говорили?
Дети :О животных.
Воспитатель :А какие это животные- дикие или домашние?
Дети :Домашние.
Воспитатель :А сейчас я вам загадаю загадку об одном домашнем животном и помогут мне в этом эти предметы на столе(на столе лежат накрытые салфеткой овощи и фрукты-
Воспитатель : Этот пушистый зверек в клетке своей живет.
Маленький носик, глазки как бусины,
Хвостик -пушистый комок.
Любит он грызть…(открыть салфетку, под которой лежат овощи и фрукты)
Воспитатель :Дети, да кто же это такой?
Дети :Это кролик.
Воспитатель :А что же он любит грызть?
Дети перечисляют овощи.
Воспитатель :Как можно назвать картошку, капусту, морковку и свеклу одним словом?
Дети :Овощи.
Воспитатель: А яблоко это что?
Дети :Фрукт.
Воспитатель :Посмотрите ,дети, к нам в гости пожаловал кролик. Он наверно почувствовал запах своих любимых лакомств и пришел сюда. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются.
Воспитатель :Дети, а кролик какой?
Дети :Маленький, черненький.
Воспитатель :А из каких частей состоит тело кролика?
Дети :Голова, уши, туловище, лапы, хвостик.
Воспитатель: На голове у кролика что есть?
Дети :Глаза, уши, нос ,рот, усы.
Воспитатель :Уши у кролика какие?
Дети :Длинные.
Воспитатель :Глаза у кролика какие, на что похожи ?
Дети :Глаза маленькие, круглые, как бусины.
Воспитатель :А носик у кролика какой?
Дети :Маленький, черненький.
Воспитатель :Все тело кролика покрыто шерстью.А чтобы узнать ,какая шерсть -мягкая, пушистая, что надо сделать ?
Дети погладить (дети гладят кролика )
Воспитатель :Дети, а что умеет делать кролик ?
Дети :Он умеет прыгать.
Воспитатель :А чем кролик держит морковку ?
Дети :Лапками.
Воспитатель :Верно. Но лапки у него разные. Передние лапки- короткие ,а задние – длинные. Это для того, чтобы кролик смог далеко прыгать и даже перепрыгивать через что-либо. Ребята , а кролик наверное голодный. Давайте покормим его .Для этого посадим его вот в такой небольшой загончик, где ему будет очень удобно(на полу стоит пластмассовый заборчик, внутри лежит клеенка ,а на ней сено).
Воспитатель :На тарелочку положим ему разных овощей и посмотрим ,что же ему больше нравится кушать(наблюдение за кроликом ).
Воспитатель :Ребята, а как кролик ест овощи ?
Дети :Он их грызет.
Воспитатель :Ребята, а что кроме еды ему еще нужно ?
Дети :Вода(воспитатель ставит воду ).
Воспитатель :Ребята, пусть кролик пока кушает, а мы с вами немного поиграем.