kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференциация по характеру помощи учащимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференциация по характеру помощи учащимся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация по характеру помощи учащимся»

Дифференциация по характеру помощи учащимся

Актуализация и пробное учебное действие

1 вариант. Дети работают под руководством учителя. Замените сумму произведением. 8+8+8 8+8+8+8+8 8+8+8+8+8+8

2вариант. Среди сумм и произведений найди те, которые имеют одинаковые значения. Составь из них равенства и запиши:

8+8+8 8+8+8+8 8+8+8+8+8

8+8 8+8+8+8+8+8+8 8+8+8+8+8+8

8*3 8*2 8*4 18*5 8*7 8*6


3 вариант. Среди сумм и произведений найди те, которые имеют одинаковые значения. Придумай и составь еще одну пару произведения и суммы:

8+8+8 8+8+8+8 8+8+8+8+8

8+8 8+8+8+8+8+8+8 8+8+8+8+8+8

8*3 8*2 8*4 18*5 8*7 8*6



Реализация составленного плана действия

1 этап

1 вариант

Составление таблицы умножения,

используя конкретный смысл

действия умножения

8+8

8+8+8

8+8+8+8

8+8+8+8+8

8+8+8+8+8+8

8+8+8+8+8+8+8

8+8+8+8+8+8+8+8

8+8+8+8+8+8+8+8+8

В это время учитель работает с другими учащимися. С комментированием выполняется задания.

2 этап

1 вариант 2 вариант

Составление таблицы умножения, используя Составление таблицы,

переместительное свойство умножения, используя конкретный смысл

взаимосвязь компонентов действия действия умножения.

умножения и полученную

закономерность.

2*8=

3*8=

4*8=

5*8=

6*8=

7*8=

8*8=

9*8=

В это время учитель работает с 3 вариантом, выполняя задания с комментированием.


3 этап

1 вариант 2 вариант 3 вариант

Составление таблицы умножения ,используя

конкретный смысл действия умножения,

алгоритм и полученную закономерность :

8+8= 8*2=

8+8+8= 8*3=

8*4=

8*5=

8*6=

8*7=

8*8=

8*9=

1.Находим значение первого выражения во втором столбце, заменяя умножение сложением.

2.Находим значение второго выражения во втором столбце, заменяя умножение сложением.

3.Устанавливаем закономерность, на сколько единиц произведение увеличивается сверху вниз, а снизу вверх уменьшается, вычисляем значение третьего выражения во втором столбце.

4.Далее находим значения всех выражений.

4 этап ( совместная работа)

Составление таблицы умножения,

используя прием прибавления слагаемого

к предыдущему результату. 

8*2+8=

8*3+8=

8*4+8=

8*5+8=

8*6+8=

8*7+8=

8*8+8=

Первичное закрепление


Детям предлагается задание: докажите, что 8*4=32. Записи сделайте на планшетах.

Учитель осматривает планшеты. Кто быстро и правильно выполнил задание, получает задание 1 варианта.

1 этап

1 вариант

Проверьте, что 8*9=72 8*5=40

8*6= 48 8*7=56

В это время учитель работает с другими учащимися. С комментированием выполняются упражнения:8+8+8=8*3=24 8* = 40

8+8+8+8= 8*4=32 8* =16

Предлагается самостоятельная работа: докажите, что 8*3=24.Запишите на планшетах.

После просмотра записей, учитель выбирает группу учащихся , каким предлагает задания 2 варианта.

2 этап

1 вариант 2 вариант

8* =72 8* = 40 Проверь, что 8*6= 48 8*5= 40

8* =16 8* = 56

В это время с учащимися, которые еще нуждаются в помощи учитель проводит работу с комментированием:

8* 5= 8+8+8+8+8=40 8* = 56

8*7-8=8*6=48

Самостоятельно:8*8= 8+…

3 этап

1 вариант 2 вариант 3 вариант

8*2+8 = 8* 8* =72 Проверь, что 8*6=48 8*5=30

8*3+8= 8* 8* =16

8* =40

8* =56



Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу


4 этап ( общее задание)

1.Используя таблицу ,с комментированием вычисли выражения:

8*7-10 8*5- 35 8*3+18

8*6+23 8*9-67 8*8-19

2.Реши самостоятельно. Задание в учебнике.


Включение в систему знаний и повторение


В кастрюле было 8 помидоров, а огурцов в 2 раза больше. Сколько огурцов было в кастрюле?

1 этап

1 вариант

Запишите решение задачи

2 вариант ( работают с учителем).

Коллективный разбор, запись решения .

В кастрюле 8 помидоров, а огурцов в3 раза больше. Сколько огурцов?

2 этап


1 вариант

Составьте подобную задачу про груши и яблоки, реши ее?

2 вариант

Реши задачу по краткой записи:

Синих - 8 кружочков

Красных - ?, в 4 раза больше

3 этап

1 вариант

Составьте и запишите подобную задачу с вопросом:

Сколько страниц прочитала Галя за 2 день?

2 вариант

Елена прочитала 8 страниц, а Ирина -

5 раз больше. Сколько страниц прочитала

Ирина?

4 этап ( общее задание)

Реши задачу самостоятельно.

Отец посадил 8 вишен, а груш в 2 раза больше. Сколько всего груш и вишен посадил отец?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дифференциация по характеру помощи учащимся

Автор: Скидан Татьяна Юрьевна

Дата: 29.03.2020

Номер свидетельства: 544602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ."
    ["seo_title"] => string(93) "povyshieniie-kachiestva-matiematichieskoi-podgotovki-na-osnovie-individualizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "256302"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448112350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Активизация мыслительной деятельности путём дифференциации обучения учащихся на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(114) "aktivizatsiia-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-putiom-diffierientsiatsii-obuchieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "192759"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427520379"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Дифференциация  и индивидуализация процесса обучения  в условиях ФГОС на уроках математики в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(125) "diffierientsiatsiia-i-individualizatsiia-protsiessa-obuchieniia-v-usloviiakh-fgos-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "141162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418059567"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства