kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал. Контрольные работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала - важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.  Данная дидактическая разработка содержит материал для организации повторения  и подготовки к итоговой контрольной работе. Разработка содержит 12 контрольных работ охватывающих весь учебный материал 2 класса. Все контрольные работы выполняются письменно на индивидуальных листах, или в специальных дополнительных тетрадях. Может быть использована учителями, воспитателями ГПД, родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Контрольные работы»


ДОНЕЦКАЯ ГИМНАЗИЯ № 92














КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

2 КЛАСС






АВРАИМОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА






















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант.

1. 5 +2 9 + 8 11 – 6

8 – 2 8 + 5 15 – 8

7 – 4 6 + 7 13 – 9

6 – 0 4 + 0 10 – 1

2. Сравни:

7 * 5 12 * 10 8 – 4 * 3

4 * 9 9 * 19 5 * 10 – 5

3. Сшили 5 красных платьев, а синих на 2 платья больше. Сколько всего платьев сшили?

4.У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линию. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линию.

5.* Из заданных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 – составьте три примера с ответом 7.


2 вариант.

1. 5 + 4 9 + 9 12 – 6

9 – 2 8 + 6 15 – 5

7 – 3 6 + 7 14 – 9

8 – 0 5 + 0 10 – 4

2. Сравни.

7 …8 10 …11 8 – 5 …3

6 …9 13 …3 4 …10 – 5

3. Сшили 5 красных платьев и 3 синих платья. Сколько всего платьев

сшили?

4.У Светы 10 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линию. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линию.

5.* Из заданных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 – составьте три примера с ответом 7.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

1 вариант

1. 69 + 1 5 + 30 56 – 50

40 – 1 89 – 9 89 – 1

2. Сравни:

6м … 9дм 13мм …2см

1м … 92см 4см … 4дм

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши двузначные числа, начиная с наименьшего.

Задача 4.

Дедушке 65 лет, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Задача 5.

Папе 33 года, а мама на 3 года моложе. Сколько лет маме?

6. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее

первого.

7.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

77 98 30

8.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?


2 вариант.

1. 69 + 1 5 + 20 52 – 50

30 – 1 69 – 9 89 – 1

2. 6м …9дм 13мм …2см

1м …92см 4см …4дм

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши двузначные числа, начиная с наименьшего.

Задача 4.

Дедушке 65 лет, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Задача 5.

Папе 33 года, а мама на 3 года моложе. Сколько лет маме?

6. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого.

7.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

…7…7 …98… 3……0

8.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

1 вариант

1. 10 + 3 10 + 6 10 – 5

13 – 3 16 – 10 7 + 3

13 – 10 16 – 6 10 – 6

2. 1дес.5ед. = … 14 см = .дм ..см

2дес. =… 1дм 1см =… см

3. Сравни:

12 …20 1дм …9см

14 …12 2дм …20см

15 …17 19см … 2дм

4. Реши примеры:

13 – 3 – 2 8 + 2 + 5

19 – 9 – 4 4 + 6 – 3

18 – 8 – 1 7 + 3 + 4

5. В ведре 8 л молока, а в кувшине 3 л. На сколько литров молока меньше в кувшине, чем в ведре?

6. Начерти отрезок длиной 1дм 2см.


2 вариант.


1. 10 + 3 10 + 6 10 – 5

13 – 3 16 – 10 7 + 3

13 – 10 16 – 6 10 – 6

2. 1дес.6ед. = … 12 см = … дм … см

5дес. =… 1дм 4см = … см

3. Сравни:

12 … 20 1дм … 9см

14 … 16 3дм …30см

15 … 17 19см … 2дм

4. 13 – 3 – 2 8 + 2 + 5

19 – 9 – 4 4 + 6 – 3

18 – 8 – 1 7 + 3 + 4

5. В ведре 7л молока, а в кувшине 3л. На сколько литров молока меньше в кувшине, чем в ведре?

6. Начерти отрезок длиной 1дм 3см.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

1 вариант.

1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше.

Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значение выражений:

50 – 21 60 – 20 32 + 8

45 – 20 29 – 2 79 – (30 + 10)

47 + 2 87 + 3 54 + (13 – 7)

3. Сравни: 10 см … 1 м 56 см …6 дм 5 см

50 мин…1ч 18 см …1 м 08 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 50 + (20 * 10) = 80

23 * 40 * 7 = 70 20 * (30 – 10) = 0

5. Вставь в «окошки» пропущенные цифры.

45 - 2 = 21 30 + 5 = 55

8 + 22 = 70 9 + 10 = 100

6*. Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. найдите длину синего шнура.

2 вариант.

1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.

Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:

60 – 23 70 – 30 46 + 4

63 – 20 40 – 9 63 + (15 – 8)

56 + 3 95 + 5 48 – (10 + 20)

3. Сравни: 10 дм ...1 м 89 см … 9 дм 8 см

1 м … 92 см 13 мм …2 см

4. Поставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были

верными:

23 … 7 … 5 = 25 30 … (15 – 5) =20

18 … 50 …8 = 60 50 + (28 … 20) = 58

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «

41 + … = 41 +…

6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

1 вариант.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем

красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько вгирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

75 + 20 90 – 3 45 – 5 + 7

80 + 11 60 – 20 83 – (40 + 30)

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Найди периметр этойфигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6дм 3см =…см 50мм = ..см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

… * 8 …


2 вариант.

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем

шаров, а шишек– столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

54 + 30 80 – 4 34 – 4 + 6

70 + 12 40 – 10 95 – (60 + 20)

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди периметр этой фигуры.

5. Заполни «окошки», чтобы записи были верными:

5м 8дм = …дм 60 мм = ….см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 11 – 7 … * 7

68 * … = 57 + 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

1 вариант.

1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5.Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:

60 + 30 …72 + 8 50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +… = 12 16 -… = 9

… + 8 = 14 …+ … = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

…8 – 3 = 6… 2… + 2 = …9


2 вариант.

1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё

несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 – b, если b = 6, b = 30, b = 15.

3. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + … = 14 15 - … = 9

… + 9 = 16… …. + … = 11

5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой 13 см.

6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

…9 – 5 = 3…. 4… + 7 = …8



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7.

1 вариант.

1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:

53 + 37 86 – 35 36 + 17

36 + 23 80 – 56 88 – 81

3. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.



2 вариант.

1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:

26 + 47 87 – 25 69 + 17

44 + 36 70 – 27 44 – 41

3. Реши уравнения: х + 40 = 62 х – 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8.

1 вариант.

1. Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей

столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:

72 – 54 69 – 4 60 – 4

37 + 59 46 – 4 96 – (34 + 21)

90 – 84 32 + 45 34 + (28 – 15)

3. Сравни и поставь знак или =.

65 – 30 …80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (… - 86) = 24 (… - 6) + 6 = 90

… + (8 – 8) = 9 30 + 44 - … + 30 = 60


2 вариант.

1. Реши задачу.

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:

57 – 43 23 + 56 98 – 63

48 + 39 44 + 30 89 – (29 + 31)

90 – 8 59 – 36

3. Сравни и поставь знак или =.

60 – (30 + 7) … 58 – 40

20 + 16 + 12 …16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9см, но больше 3см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (… - 72) = 63 (… - 5) + 5 =70

… + (9 - 9) = 15 40 + 22 - … + 40 = 80



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9.

1 вариант

1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 *2 8*5

9 *2 10 *4

3. Реши уравнения: 14 + х = 52 х – 28 = 34

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

5*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.


2 вариант.

1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

5 *4 8 * 3

2 *6 8 *2

3. Реши уравнения: 12 + х = 71 х – 42 = 17

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

5*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр

5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10

1 вариант.

1. Задача

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.

Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши уравнения: 6 * х = 12 х : 3 = 8

3. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9…7 = 9 …6 … 9 5 … 8 = 5 … 7 … 5


2 вариант.

1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

5 *4 8 * 3

2 * 6 8 *2

3. Реши уравнения: 12 + х = 71 х – 42 = 17

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

5*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр

5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.


2 вариант.

1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

5 * 4 8 * 3

2 * 6 8 * 2

3. Реши уравнения: 12 + х = 71 х – 42 = 17

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

5*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр

5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11

  1. вариант

1.Реши примеры:

5*5+24 76-3*8 9*3+67

45+2*9 99-6*5 36:9+87

32:4+56 45:5+34 78-24:3

2.реши уравнения: Х+76=92 Х:5=9

3.Длина отрезка 12 см. Найди длину половины отрезка, третьей части отрезка.

4. Задача

Почтальон доставил в 6 квартир по 3 газеты. Ему осталось разнести еще 19 газет. Сколько всего газет надо разнести почтальону?

5.С числами 2, 7, 8, 5 составь все возможные примеры на умножение, используя их в качестве множителей.


  1. Вариант

1.Реши примеры:

35+7*3 32:4+78 2*9+67

20:4+89 87-14:2 5*9+45

21:3+90 16:4+65 40:5+17

2.Реши уравнения: Х+17=64 56-Х=43

3.Длина отрезка 24 см. Найди длину третьей части отрезка, четвертой части отрезка.

4.Задача

В соревнованиях принимали участие 6 команд по 5 человек в каждой, и еще 14 ребят. Сколько всего ребят участвовали в соревнованиях?

5.Из цифр 0,1,2 составь двузначные числа, которые одновременно делились бы на 2 и на 4.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 12

1 вариант

1.Реши примеры:

71-36:4 5*8+39 8*(61-58)

(92-88)*6 77-4*7 100-4*7

54+3*5 32:4+87 98-5*7

2.Задача

Мама испекла 18 блинчиков с мясом, а с творогом в 2 раза меньше. Сколько блинчиков испекла мама?

3.Задача

Ребята собрали 54 марки. 24 марки они отправили друзьям, а остальные разместили в классном альбоме на и5 страницах. Сколько марок на каждой странице?

4.Задача

Купили 6 кг лука, 3 кг моркови, а капусты в 3 раза больше, чем лука и моркови вместе. Сколько кг картофеля купили?

2 вариант

1.Реши примеры:

7*3+67 9*5-12 24:4+89

56-45:5 7*4+67 14:2+65

27:3+9 80-5*8 91-6*4

2.Задача

Школьникам надо посадить 40 кустов крыжовника. Они посадили 4 ряда по 6 кустов в каждом ряду. Сколько кустов крыжовника осталось посадить?

3.Задача

В одном бидоне 24 л молока, в другом в 4 раза меньше. На сколько больше молока в первом бидоне?

4.Задача

В парке 16 качелей, каруселей в 4 раза меньше, чем качелей. А песочниц на 3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц в парке?

20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дидактический материал. Контрольные работы

Автор: АВРАИМОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока  "Урок подготовки к контрольной работе по теме "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-analiz-uroka-urok-podghotovki-k-kontrol-noi-rabotie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "107400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248578"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контрольная работа по обучению грамоте в классе предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(71) "kontrolnaiarabotapoobuchieniiughramotievklassiepriedshkolnoipodghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "273570"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452247785"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Дидактический материал по биологии в 10 классе по теме "Основы цитологии" "
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskii-matierial-po-biologhii-v-10-klassie-po-tiemie-osnovy-tsitologhii"
    ["file_id"] => string(6) "230095"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441981841"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Дидактический материал для учащихся по МХК  "Ликбез". Варианты с ответами  1,2,7"
    ["seo_title"] => string(76) "didaktichieskiimatierialdliauchashchikhsiapomkhklikbiezvariantysotvietami127"
    ["file_id"] => string(6) "266213"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450109042"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Логико-дидактический материал к теме параллельность прямых и плоскостей"
    ["seo_title"] => string(80) "loghiko_didaktichieskii_matierial_k_tiemie_paralliel_nost_priamykh_i_ploskostiei"
    ["file_id"] => string(6) "416640"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495105818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства