Опыт отечественных средних учебных заведений по совершенствованию преподавания дисциплин художественно-эстетической направленности убеждает в необходимости поиска путей активизации учебной деятельности школьников. «Ликбез» - в переносном смысле — обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки.
По мнению автора, предложенные дидактические материалы от 1 до 8 вопросов с картинками, подсказками позволят расширить и дополнить арсенал средств, активизирующих процесс изучения и освоения учащимися основных принципов, терминов и категорий изобразительного искусства, жизни и творчества великих мастеров, шедевров мировой культуры.
Предлагая данный дидактический материал (распечатки формата А-4), можно вовлечь учащихся в активное обсуждение любой предлагаемой учебным предметом темы, на уроке контроля и обобщения знаний развить творческую дискуссию. Кроме того, они мо
На уроках творчески мыслящего педагога они станут материалом входного, текущего, выходного и обобщающего контроля по любой из тем МХК в виде устных опросов, письменных контрольных работ и зачетов.
Использованы пособия:
Учебник «Искусство» Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е.Д. Критская – М.:«Просвещение», 2015г.
И. Комарова, Е. Бородычева. Блиц-энциклопедия «Что, где и когда», М: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.
500 вопросов и ответов. М: «РОСМЭН», 2006
гут быть использованы для повторения уже пройденного материала, а также в качестве домашнего задания.