kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические материалы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный архив содержит материалы для работы с учащимися на уроках русского языка: тренинги по темам 3 класса, карточки - проверочные работы (пятиминутки), материал для работы в группах по теме "Приставки и предлоги", подсказки - опорные схемы для запоминания учащимися, испытывающими трудности в обучении, орфографическое задание к диктанту "Певец" 2 класс, 2 четверть (Начальная школа XXI века).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОРФ ЗАДАНИЕ»

Орфографическое задание к диктанту «Певец»

2 класс, 2 четверть


Вариант I


1. Поставь ударение и выдели безударный гласный в словах, напиши проверочные слова.

( ? ) – ЦВЕТНИК, ( ? ) ВЕЧЕРНИЙ


2. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву:

( ? ) – Б __ ЛЬНОЙ, ( ? ) – СТ__ПНОЙ,

( ? ) – СТ__РИК.




Орфографическое задание к диктанту «Певец»

2 класс, 2 четверть


Вариант II


1. Поставь ударение и выдели безударный гласный в словах, напиши проверочные слова.

( ? ) – CЛЕЗИНКА, ( ? ) ДОМАШНИЙ


2. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву:

( ? ) – ТР__ПИНКА, ( ? ) – З__РКАЛЬНЫЙ, ( ? ) – КР__ЛЬЧОНОК.

Орфографическое задание к диктанту «Певец»

2 класс, 2 четверть


Вариант I


1. Поставь ударение и выдели безударный гласный в словах, напиши проверочные слова.

( ? ) – ЦВЕТНИК, ( ? ) ВЕЧЕРНИЙ


2. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву:

( ? ) – Б __ ЛЬНОЙ, ( ? ) – СТ__ПНОЙ,

( ? ) – СТ__РИК.




Орфографическое задание к диктанту «Певец»

2 класс, 2 четверть


Вариант II


1. Поставь ударение и выдели безударный гласный в словах, напиши проверочные слова.

( ? ) – CЛЕЗИНКА, ( ? ) ДОМАШНИЙ


2. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву:

( ? ) – ТР__ПИНКА, ( ? ) – З__РКАЛЬНЫЙ, ( ? ) – КР__ЛЬЧОНОК.

Просмотр содержимого документа
«Провер прист и предлоги»

Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома





Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома

Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома





Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома

Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома





Фамилия _________________________

____ключил утюг

____крыл окно

____бежал до финиша

____плыл к берегу

____летела на ветку

_____шли до дома

Просмотр содержимого документа
«анализ диктанта»

Анализ диктанта по русскому языку ______ классе


Дата проведения: _________________________________

Количество учащихся, выполнявших работу: ____________________________

Отсутствующие: _______________________________________






















































































































































































































































































































































Классный руководитель: Кривова Л. В.

Просмотр содержимого документа
«карт. рус. 3.»

Фамилия, имя учащегося ______________________________

Вставь пропущенные буквы:


После полёта.

Радос___но встреч___ет Звёз____ный г___р___док к___смонавтов – ж____тели г___р___дка (при)шли (на) площа___ь.

Там (со)ст____ялся митин_____.

К___см___навты (воз)л___ж___ли цв__ты (к) пам___тнику ____рию ___лексеевичу ___агарину. Так бывает всегда после возвр___щения

к ___см___навтов на ___емлю.







Фамилия, имя учащегося ______________________________

Вставь пропущенные буквы:


После полёта.

Радос___но встреч___ет Звёз____ный г___р___док к___смонавтов – ж____тели г___р___дка (при)шли (на) площа___ь.

Там (со)ст____ялся митин_____.

К___см___навты (воз)л___ж___ли цв__ты (к) пам___тнику ____рию ___лексеевичу ___агарину. Так бывает всегда после возвр___щения

к ___см___навтов на ___емлю.

Фамилия, имя учащегося ______________________________

Вставь пропущенные буквы:


После полёта.

Радос___но встреч___ет Звёз____ный г___р___док к___смонавтов – ж____тели г___р___дка (при)шли (на) площа___ь.

Там (со)ст____ялся митин_____.

К___см___навты (воз)л___ж___ли цв__ты (к) пам___тнику ____рию ___лексеевичу ___агарину. Так бывает всегда после возвр___щения

к ___см___навтов на ___емлю.







Фамилия, имя учащегося ______________________________

Вставь пропущенные буквы:


После полёта.

Радос___но встреч___ет Звёз____ный г___р___док к___смонавтов – ж____тели г___р___дка (при)шли (на) площа___ь.

Там (со)ст____ялся митин_____.

К___см___навты (воз)л___ж___ли цв__ты (к) пам___тнику ____рию ___лексеевичу ___агарину. Так бывает всегда после возвр___щения

к ___см___навтов на ___емлю.

Просмотр содержимого документа
«карточка безуд. гласные»

Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.



Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.




Фамилия ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Помни о проверке безударных гласных!

К__са, к__ты, в__сы, гр__бы, гл__за, г__ра, к__льцо, к__вёр, тр__ва.


Просмотр содержимого документа
«карточка. рус. яз. 4 наречие»

Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.





Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.





Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.

Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.





Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.





Спиши и подчеркни наречия:


Звёзды ещё сверкали остро и хол...дно, но небо на восток... стало уже св...тлеть. Д...рев...я понемногу выступали из тьмы. Вдру... по в...ршинам их пр...шёлся сил...ный, свеж...й ветер. Лес сразу ож...л, зашумел полнозвуч...но и звонко. Ветер стих внезапно, как и нал...тел. Д...рев...я снова застыли в х...лодном оц...пенении.

Просмотр содержимого документа
«подсказка. виды предложений. 3 кл»

Виды предложений

По цели высказывания

По интонации (как произносятся)

Повествовательные

Невосклицательные - спокойно

Наступила осень.

Восклицательные - С чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Как высоко летят журавли!

Вопросительные

С вопросом

Чего тебе надобно, старче?

Побудительные

Невосклицательные - спокойно

Спи, моя радость, усни.

Восклицательные - с чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Любите и охраняйте природу!







Виды предложений

По цели высказывания

По интонации (как произносятся)

Повествовательные

Невосклицательные - спокойно

Наступила осень.

Восклицательные - С чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Как высоко летят журавли!

Вопросительные

С вопросом

Чего тебе надобно, старче?

Побудительные

Невосклицательные - спокойно

Спи, моя радость, усни.

Восклицательные - с чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Любите и охраняйте природу!



Виды предложений

По цели высказывания

По интонации (как произносятся)

Повествовательные

Невосклицательные - спокойно

Наступила осень.

Восклицательные - С чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Как высоко летят журавли!

Вопросительные

С вопросом

Чего тебе надобно, старче?

Побудительные

Невосклицательные - спокойно

Спи, моя радость, усни.

Восклицательные - с чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Любите и охраняйте природу!







Виды предложений

По цели высказывания

По интонации (как произносятся)

Повествовательные

Невосклицательные - спокойно

Наступила осень.

Восклицательные - С чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Как высоко летят журавли!

Вопросительные

С вопросом

Чего тебе надобно, старче?

Побудительные

Невосклицательные - спокойно

Спи, моя радость, усни.

Восклицательные - с чувством радости, удивления, огорчения, возмущения

Любите и охраняйте природу!



Просмотр содержимого документа
«подсказки. 4 кл рус яз»

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …

Просмотр содержимого документа
«подсказки. 4 кл»

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор существительного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: одушевлённое, неодушевлённое, собственное, нарицательное, род, склонение.

4. Укажи непостоянные признаки: число, падеж.

5.Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор прилагательного

1.Назови часть речи.

2. Запиши слово в начальной форме.

3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное, притяжательное.

4. Укажи непостоянные признаки: род, число, падеж.

5. Определи, каким членом предложения является.


Морфологический разбор наречия

1.Укажи часть речи.

2. Укажи, каким членом предложения является.

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …

Морфологический разбор глагола

1.Назови часть речи.

2. Образуй начальную форму.

3. Укажи постоянные признаки: вид, спряжение

4. Укажи непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род.

5. Определи, каким членом предложения является глагол.




Подсказка, как писать

отзыв о книге

Это произведение о …

Особенно понравилось (запомнилось, глубоко взволновало) …

Запомнился эпизод о …

Автор хотел показать (знакомит с …, вводит в …) …

Мне не понравился (симпатичен) главный герой книги…

Я хотел бы быть похожим на …

Легко читать это произведение, ярко, живо написано …

Произведение заставило меня задуматься над …

Оно позволяет сделать вывод о …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактические материалы по русскому языку

Автор: Кривова Людмила Викторовна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по русскому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "163957"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422552664"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План-конспект урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(97) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "313194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459440969"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192920"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427543439"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 кл. "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-kl"
    ["file_id"] => string(6) "192925"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427543747"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательская работа " Игровые формы уроков русского языка" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-formy-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417707055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства