kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенный материал поможет провести итоговый урок по 1 части учебника " Окружающий мир", 3 класс, УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по окружающему миру»

Обобщение по 1 части учебника

  1. Перечислить названия разделов 1 части учебника. (Как устроен мир. Эта удивительная природа. Мы и наше здоровье.)

  2. Как называется наука, изучающая природу? Биология

  3. На какие царства ученые делят всё живое? ( Растений, грибов, животных, бактерий.)

  4. К какому царству ученые относят лишайники? ( Это организм, состоящий из гриба и водоросли)

  5. Чем человек отличается от животных? (Человек - разумное существо)

  6. Перечислите ступеньки познания человеком окружающего. (Восприятие, память, мышление, воображение)

  7. Назвать символы государства. ( Гос.гимн, флаг, герб)

  8. Наука о связях между живыми существами и окружающей их средой? Экология

  9. Назовите группы экологических связей. ( Живое - неживое; растения - животные, природа - человек)

  10. Заповедники – это….. участки земли, где вся природа находится под строгой охраной.

  11. Назовите заповедники Республики Алтай. (Алтайский Государственный Заповедник. Катунский биосферный заповедник.)

  12. Природные музеи под открытым небом – это….. национальные парки.

  13. Назовите нац. парки Респ. Алтай. ("Сайлюгемский.. Уландрык. Природный парк «Белуха», Природный парк «Зона покоя Укок», Природный парк «Уч-Энмек», Природный парк «Ак Чолушпа», Природный парк «Ая», Каракольский парк, Каянченский маральник)

  14. Любой предмет, любое живое существо можно назвать….. телом

  15. На какие группы делят тела? (естественные, искусственные)

  16. То , из чего состоит тело называется … вещество.

  17. Вещества бывают …. твёрдые, жидкие газообразные

  18. Фамилия ученого, доказавшего, что тела состоят из частиц и молекул. (М.В. Ломоносов)

  19. Как называется наука, изучающая вещества? (Химия)

  20. Какие газы входят в состав воздуха ? ( Азот, кислород, углекислый газ)

  21. В каких состояниях вода находится в природе? ( Твёрдое, жидкое, газообразное)

  22. Почва это….. верхний плодородный слой земли

  23. Назвать главное свойство почвы. (Плодородие)

  24. Какой состав имеет почва? ( Воздух, вода, перегной, глина, песок, минеральные соли)

  25. Наука о растениях….ботаника

  26. На какие группы ученые разделили царство растений? ( Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения)

  27. «…Листья растений – это удивительные повара, которые из частиц….. (воды) и…… (углекислого газа) « готовят» пищу…… ( сахар и крахмал)

  28. Как распространяются семена? (ветер, животные, человек)

  29. Что такое зоология? (наука о животных)

  30. На какие царства ученые делят животных? ( Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся или рептилии, птицы, звери или млекопитающие)

  31. С чего начинаются цепи питания? (с растений)

  32. Как размножаются разные группы животных?

  33. Что делают люди для охраны животных?

  34. Какие организмы называют производителями, потребителями, разрушителями? (растения, животные, бактерии и грибы)

  35. Что такое анатомия? ( Наука, изучающая строение тела человека)

  36. Физиология – это…. наука, изучающая работу органов

  37. Перечислить органы чувств. ( Глаза, уши, нос, язык, кожа)

  38. Какое значение имеет кожа? ( Защищает внутренние о части тела от повреждений, от жары и холода, от болезнетворных бактерий)

  39. От чего зависит осанка человека? (от скелета и мышц)

  40. Какие питательные вещества человек получает с пищей? (Белки, жиры, углеводы, витамины)

  41. Как устроена дыхательная система? (Носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие)

  42. С помощью чего нужно закаливать свой организм? ( Солнце, воздух, вода)

  43. Перечисли главные правила здорового образа жизни. ( Соблюдай чистоту. Правильно питайся. Сочетай труд и отдых. Больше двигайся. Не заводи вредных привычек.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Дидактический материал по окружающему миру

Автор: Лапонина Наталья Александровна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья  «Развитие познавательной активности   дошкольников  посредством дидактических игр математического содержания  и дидактического материала»"
    ["seo_title"] => string(143) "statiarazvitiiepoznavatielnoiaktivnostidoshkolnikovposriedstvomdidaktichieskikhighrmatiematichieskoghosodierzhaniiaididaktichieskoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "307264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458299406"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок окружающего мира "Жизнь пресного водоёма". "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-zhizn-priesnogho-vodoioma"
    ["file_id"] => string(6) "221398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435248182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "500859"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550757973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства