kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок предназначен для учеников первого класса, имеющих нарушения звукопроизношения (ротацизм).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи.»

ДАТА: _____________

Класс:______________ Заключение:___________________________

Тема: Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи.

Лексическая тема: «Профессии».

Цели: Уточнить правильную артикуляцию [р].

  • Заниматься автоматизацией [р] в предложениях и связной речи.

  • Работать над умением составлять предложения по картинке.

  • Развивать мелкую моторику.

  • Активизировать и расширять словарь по теме: «Профессии».

  • Развивать общие речевые навыки, отрабатывать темп и ритм речи, интонационную окраску речи.

  • Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление.

  • Координировать речь с движением.

Оборудование: тетради, цветные карандаши, настольные зеркала, счетные палочки, материал для обводки, сюжетные и предметные картинки.

Ход занятия:

  1. Орг. момент. Приветствие.

Проверка готовности к занятию.

  1. Уточнение правильного произношения звука [р]. Звукоподражание.

Задание: ребенку необходимо воссоздать звуки изображенных на слайдах животных.

  1. Активизация словаря по теме «Профессии». Отгадывание загадок.

Ребенок отгадывает загадки. Затем для проверки правильности ответа на экране выходит изображение правильного ответа.

  1. Развитие мелкой моторики. (Выполнение обводки).

Ребенку предлагается картинка ведра, необходимо раскрасить красками.

  1. Развитие фонематических функций.

Задание: назови те профессии, в названии которых есть звук [р].

  1. Координация речи с движением.

Ребенок вместе с педагогом выполняет движения с речевым сопровождением.

  1. Упражнение «Четвёртый лишний».

Человеку какой профессии нужны эти предметы? После чего нужно определить, какой из названных предметов лишний. Объяснить почему.

  1. Составление предложений по сюжетным картинкам.

Ребенку необходимо придумать предложения по предложенным картинкам.

  1. Упражнение «Слушай и считай».

Педагог читает четверостишия. Ребенку нужно выложить столько палочек, сколько раз услышит звук [р].

  1. Подведение итогов.

- Что тебе сегодня понравилось?

- Какие задания вызывали у тебя трудности?

- Дай словесную оценку своей деятельности.

ОТЧЕТ:

Присутствовали:

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________

____________________________ ____________________________






Примечание (замечания, пожелания):_______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи.

Автор: Буцыкина Татьяна Александровна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Автоматизация звука (Ш) в предложениях связной речи"
    ["seo_title"] => string(60) "avtomatizatsiia-zvuka-sh-v-priedlozhieniiakh-sviaznoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "216345"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432952996"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Альбом домашних заданий по автоматизации звука Л "
    ["seo_title"] => string(51) "al-bom-domashnikh-zadanii-po-avtomatizatsii-zvuka-l"
    ["file_id"] => string(6) "213853"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432146645"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сообщение на тему: «Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр»"
    ["seo_title"] => string(98) "soobshchieniienatiemuvliianiieindividualnoirabotyporazvitiiuriechinaoboghashchieniiesiuzhietovighr"
    ["file_id"] => string(6) "331465"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464628901"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Открытое коррекционно-развивающее занятие на тему "Автоматизация звука Ш" для ребенка с ОНР 3 уровня"
    ["seo_title"] => string(103) "otkrytoiekorriektsionnorazvivaiushchieiezaniatiienatiemuavtomatizatsiiazvukashdliariebienkasonr3urovnia"
    ["file_id"] => string(6) "309251"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458757688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Подборка  словесных  игр на автоматизацию соноров. "
    ["seo_title"] => string(52) "podborka-sloviesnykh-ighr-na-avtomatizatsiiu-sonorov"
    ["file_id"] => string(6) "224781"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439145602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства