kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация «Домик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжить работу с цветной бумагой и картоном, учить делать аппликацию "Домик"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Домик»»

ГКОУ «Плоскошская специальная школа – интернат»





Аппликация

«Домик»
















Состовитель: Кириллова

Татьяна Николаевна

воспитатель





п. Плоскошь

2018г


Тема: Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик».

Цели занятия:

  1. Продолжить работу с цветной бумагой и картоном, учить делать аппликацию домик.

  2. Закрепить умение различать бумагу по цвету.

  3. Развивать пространственные ориентировки; звуковое; зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

  4. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и строительным профессиям. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности.


Ход занятия.


1. Организационный момент.

Добрый день, добрый час

Как я рада видеть вас

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

2. Ребята, сегодня у нас открытое занятие, к нам на занятие пришли гости, а кто они вы узнаете, отгадав загадку.

Носик – круглым пяточком

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки.

(Три поросёнка).

- Кто из вас узнал этих гостей?

Правильно, это герои русской сказки « Три поросёнка». Кто помнит, как их звали?

Ниф – Ниф. Наф - Наф. Нуф - Нуф.

(Прикрепить клички).

- Давайте теперь вспомним какой домик построил себе каждый из этих поросят?

(Соломенный, деревянный и кирпичный).

- Ребята, а как вы думаете, кем бы могли работать герои этой сказки. А кто помнит, что предлагал братьям самый умный поросёнок в начале сказки?

( Он предлагал построить большой дом для всех поросят).

3. Сообщение темы занятия.

Сегодня на занятии мы с вами поможем трём поросятам и каждый из вас сегодня построит большой дом для поросят то- есть мы выполним аппликацию «Дом».

(Показ образца).

Словарная работа: Аппликация.

  1. Задание на внимание.

На парте лежат: ножницы, игла, молоток, шило и чашка.

- Что лишнее?

(Чашка).

- Почему?

( Это инструменты, они нужны для работы, а кружка нужна чтобы пить).

- Какими инструментами мы будем пользоваться?

( Ножницами).

  1. Правила техники безопасности.

а. Пользоваться ножницами надо осторожно!

б. Не держать ножницы острыми концами вверх.

в. Передавать ножницы кольцами вперёд.

3. Анализ предстоящей работы.

а. Из каких частей состоит домик?

(Фундамент, стены, крыша, дверь, окна и труба).

- Из чего он сделан?

(Из кирпичей).

- Какую форму имеют кирпичи?

( Прямоугольную).

- Какого они цвета?

( Красные).

б. Стена.

- Какой формы?

(Квадрат).

- Какого цвета?

(Белого).

г. Крыша.

- Какой формы?

(Четырёхугольного).

- Какого цвета?

(Синего).

д. Окно, дверь, труба.

- Какой формы и цвета?

Как вы думаете, с чего мы начнём своё строительство?

Сначала приклеим стены, то есть квадрат.

( Пооперационная карта на доску).

  1. Приклеиваем стены нашего домика по середине картона.

2)Во втором этапе приклеиваем кирпичики. Кирпичики приклеиваются со смещением. Они служат для домика фундаментом.

3)После кирпичиков приклеиваем крышу домика . С налеганием на сам домик.

4) Приклеиваем к домику дверь, окна и трубу.

5.Практическая часть.

  1. Разминка для пальцев рук.

Крепко кулачки сжимаем

Наши пальцы напрягаем

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда.

Самостоятельная работа учащихся, индивидуальная помощь.

  1. Физкультминутка.

Утром поросята встали

И зарядку делать стали

Потянули руки вверх,

Мигом стали выше всех

Раз, два, три- прыжки на месте!

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко

Видишь, как шагать легко

Это чей мы видим дом?

Кто же, кто хозяин в нём?

Это домик поросят

Видишь, хвостики торчат.

Продолжение самостоятельной работы.

6. Итог занятия.

1) Что мы сегодня делали?

(Домик).

2)А для кого мы делали?

( Для трёх поросят).

  1. Из чего мы делали домик?

( Картона и цветной бумаги).

4) А сейчас мы посмотрим на ваши работы. Выставка работ. Подарок от трёх поросят.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Аппликация «Домик»

Автор: Кириллова Татьяна Николаевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Домик для скворца» (сотрудничество детей)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_po_applikatsii_domik_dlia_skvortsa_sotrud"
    ["file_id"] => string(6) "499336"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549884151"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытое занятие по аппликации в старшей группе "Домик для Бима""
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytoie_zaniatiie_po_applikatsii_v_starshiei_ghruppie_domik_dlia_bima"
    ["file_id"] => string(6) "382804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485175644"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта по аппликации "Домик для трех поросят""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_applikatsii_domik_dlia_triekh_porosiat"
    ["file_id"] => string(6) "442389"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512486273"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеурочное занятие по математике "Аппликация домик из геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(79) "vneurochnoe_zaniatie_po_matematike_applikatsiia_domik_iz_geometricheskikh_figur"
    ["file_id"] => string(6) "527602"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574099690"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Аппликация  на тему:« Кошкин дом» "
    ["seo_title"] => string(33) "applikatsiia-na-tiemu-koshkin-dom"
    ["file_id"] => string(6) "214037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432202142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства