kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по аппликации "Домик для трех поросят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказываеться сказка о трех поросятах. затем делаем аппликацию дома для них.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации "Домик для трех поросят"»


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы екiншi кіші тобы үшін

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы


Білім беру салалары / Образовательные области: «Творчество»

Бөлім / Раздел: Аппликация

Тақырып: Домик для трёх поросят.

Бағдарламалық міндеттер: Продолжать учить наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей,- домик для трех поросят. Закрепить название геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов. Развивать глазомер, мышление. Воспитывать желание заниматься аппликацией.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме.



Оқу іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей




Мотивациялық- қозғаушылық



Мотивационно-

побудительный




Воспитатель предлагает детям самостоятельно накрыть себе столы перед обучающей деятель­ностью. Все принадлежности стоят на столе воспитателя, и два-три человека помогают расставить их на столы детям.

В качестве сюрприза можно использовать приход почтальона, который принесет письмо от трех поросят. В письме поросята просят помочь построить прочный домик, в котором они смогут спря­таться от волка.


Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь.




Ұйымдастырушылық-

ізденушілік




Организационно-

поисковый

Рассматривание образца воспитателя

Домик большой и красочный. У него есть стены, крыша и окно. Стены и окошко домика имеют квадратную форму. Стены большие, а окошко маленькое. Крыша треугольной формы. (Закрепляются названия геометрических фигур.) Воспитатель рассказывает, для чего нужны окно, стена и крыша.

Показ способа выполнения работы

Расположение листа по горизонтали.

1. Выкладываем домик по центру листа. Вначале кладем большой квадрат - стена. Затем, сверху стены, выкладываем крышу. Она должна плотно соприкасаться со стеной. Воспитатель показывает детям на магнитной доске, что может произойти, если крышу приклеить криво. (Она будет съезжать со стены.) Домик просто развалится или будет таким некрасивым, что в нем никто не захочет жить.

2. Покрываем детали клеем и приклеиваем. Остатки клея снимаем салфеткой.

Закрепление последовательности выполнения работы.

Воспитатель просит детей рассказать, с чего следует начинать работу? Что приклеиваем вначале: стены или крышу?

Почему? (Дети могут и не ответить на эти вопросы, но цель воспитателя - помочь разобраться и научить устанавливать причинно-следственные связи.)

Физминутка по желанию детей

В случае необходимости оказывается индивидуальная помощь. Очень важно увидеть момент выкладывания домика до наклеивания и сразу обратить внимание детей на допущенные ошибки в расположении деталей относительно друг друга.

По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов)

Слушают, отвечают на вопросы.





Действуют, делают выводы.


















Выполняют движения показанные воспитателем





Выполняют движения согласно текста.

Получать физическую нагрузку



Самостоятельные работы детей



Рефлексиялық - түзетушілік


Рефлексивно- корригирующий


Анализ и выставка детских работ

Все работы получают положительную оценку. Педагог говорит детям, что все они очень старались. Он отмечает вниманием самые хорошие работы, обязательно называя их лучшие качества: аккурат­ность, расположение деталей по отношению друг к другу, хорошо приклеенные детали и т. д.

Дети помогают разложить работы для просушивания клейстера. Затем работы вывешиваются для просмотра детьми и родителями

Осознают то чему научились, что узнали нового.







Любуются работами





Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:



Бiлуi тиiс/воспроизводят: название геометрических фигур (квадрат, треугольник), цветов

Болуы тиiс /Понимает: Представления о том, из каких геометрических фирур состоит домик Iстей бiлуi тиiс/Применяет: Уметь; наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей, - домик для трех поросят. Выполнять действия, согласно слов текста.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по аппликации "Домик для трех поросят"

Автор: Сединкина Елена Борисовна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства