I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года,признаки весны,к?ктем-весна)
II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»
Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения
III. Основная часть.
Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).
Мягкие лапки,
А в лапках царапки (кошка).
Дети : Кошка
Воспитатель: правильно,угадали.
Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»
Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)
Словарная работа: Кошка-мысы?
Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?
Дети: да
Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?
(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)
Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?
Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)
Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.
Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»
Воспитатель: Ребята,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?
Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел
Воспитатель: Кошка осталась без домика
Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить
Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?
Дети: да, хотим построить новый дом, она грустная,печальная
Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту с?ті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.
Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)
Дети :строитель
Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.
Словарная работа : строитель-??рылшы
Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».
Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?
Дети: треугольник, квадрат.
Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.
-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить.Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»
Пальчики-строители,вы-строители,
На стройке поработать не хотите ли
Этот пальчик лопату подает
Этот пальчик цемент засыпает,
Этот пальчик песок засыпает,
Этот пальчик воду добавляет
Этот пальчик бетономешалку включает
Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.
Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима.Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?
Дети : спасибо
IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывать отзывчивость,доброту,любовь к домашним животным.
Оборудование: Фрагмент из м/ф «Кошкин дом» (пожар),картинки с изображением кошки,ножницы ,клей , цветная бумага,шаблоны треугольника,квадрата,кошки,музыкальная физминутка.
Ход занятия
I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года ,признаки весны ,көктем-весна)
II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»
Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения
III. Основная часть.
Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку ,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).
Мягкие лапки,
А в лапках царапки (кошка).
Дети : Кошка
Воспитатель: правильно,угадали.
Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»
Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)
Словарная работа: Кошка-мысық
Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?
Дети: да
Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?
(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)
Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?
Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)
Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.
Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»
Воспитатель: Ребята ,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?
Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел
Воспитатель: Кошка осталась без домика
Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить
Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?
Дети: да , хотим построить новый дом , она грустная,печальная
Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту сәті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.
Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)
Дети :строитель
Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.
Словарная работа : строитель-құрылшы
Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».
Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?
Дети: треугольник, квадрат.
Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.
-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить .Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»
Пальчики-строители,вы-строители,
На стройке поработать не хотите ли
Этот пальчик лопату подает
Этот пальчик цемент засыпает,
Этот пальчик песок засыпает,
Этот пальчик воду добавляет
Этот пальчик бетономешалку включает
Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.
Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима .Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?
Дети : спасибо
IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?