kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация на тему:« Кошкин дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия

  I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года,признаки весны,к?ктем-весна)

  II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»

Здравствуйте,ладошки

Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)

Здравствуйте,ножки

Топ-топ-топ ( дети топают ножками)

Здравствуйте,щечки

Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)

Здравствуйте,зубки

Цок-цок-цок (дети цокают зубами)

Здравствуйте,губки (дети вытягивают губы трубочкой)

Здравствуйте,ребята! Дети здороваются

А теперь обнимите друг друга

Воспитатель дарит каждому ребенку   смайлика и желает хорошего настроения

III. Основная часть.

Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

Дети : Кошка

Воспитатель: правильно,угадали.

Воспитатель : Тема нашего  сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»

Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)

Словарная работа: Кошка-мысы?

Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?

Дети: да

Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?

(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)

Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?

Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)

Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.

Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?

Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел

Воспитатель: Кошка осталась без домика

Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить 

Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?

Дети: да, хотим построить новый дом, она грустная,печальная

Воспитатель:Прежде чем  мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную  физминутку под названием «Сергіту с?ті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.

Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)

Дети :строитель

Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.

Словарная работа : строитель-??рылшы

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю  как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.

-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить.Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»

Пальчики-строители,вы-строители,

На стройке поработать не хотите ли

Этот пальчик лопату подает

Этот пальчик цемент засыпает,

Этот пальчик песок засыпает,

Этот пальчик воду добавляет

Этот пальчик бетономешалку включает

Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима.Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?

Дети : спасибо 

IV.Итог Рефлексия  Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация на тему:« Кошкин дом» »

Аппликация на тему: « Кошкин дом»

Цель: Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек,различать строительные детали по форме,величине,цвету.

Развивать мелкую моторику рук,память.внимание,речь.

Воспитывать отзывчивость,доброту,любовь к домашним животным.

Оборудование: Фрагмент из м/ф «Кошкин дом» (пожар),картинки с изображением кошки,ножницы ,клей , цветная бумага,шаблоны треугольника,квадрата,кошки,музыкальная физминутка.

Ход занятия

I.Орг. момент ( дата,месяц,времена года ,признаки весны ,көктем-весна)

II.Псих. настрой.Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы выполним упражнения под названием «Приветствие»

Здравствуйте,ладошки

Хлоп-Хлоп-Хлоп ( дети хлопают в ладошки)

Здравствуйте,ножки

Топ-топ-топ ( дети топают ножками)

Здравствуйте,щечки

Плюх-плюх-плюх ( дети хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх (дети хлопают по щечкам)

Здравствуйте ,зубки

Цок-цок-цок (дети цокают зубами)

Здравствуйте ,губки (дети вытягивают губы трубочкой)

Здравствуйте ,ребята! Дети здороваются

А теперь обнимите друг друга

Воспитатель дарит каждому ребенку смайлика и желает хорошего настроения

III. Основная часть.

Воспитатель: Дети сейчас я вам прочитаю загадку ,а вы постарайтесь отгадать (рисунок кошки).

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

Дети : Кошка

Воспитатель: правильно,угадали.

Воспитатель : Тема нашего сегодняшнего занятия называется «Кошкин дом»

Воспитатель: А скажите дети где живут Кошки?(рядом с человеком). Как называется (домашнее животное)Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей)

Словарная работа: Кошка-мысық

Воспитатель : Ой,дети посмотрите у меня на столе лежит конверт,интересно кто отправил нам ее.Хотите посмотреть что там внутри?

Дети: да

Воспитатель : в конверте лежит диск,на нем написано « от Кошки» где же она? Кто же его сюда принес?

(дети оглядываются по сторонам, ищут Кошку и не находят)

Воспитатель :как вы думаете что на этом диске? Да,может быть,мультики,а может быть песенки,звучит сказка?

Дети высказывают свое мнение,что может быть записано на диске)

Воспитатель: Сейчас мы его поставим в ДVД плеер иузнаем,что на нем записано.

Дети видят на экране горящий кошкин дом, смонтированный видеосюжет из м/ф « Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята ,что случилось у Кошки? Кто пришел к ней на помощь?На чем едут пожарники? Удалось ли им потушить пожар?

Дети : пожар,пожарные,нет домик сгорел

Воспитатель: Кошка осталась без домика

Воспитатель: Вам жалко Кошку?Вы хотите помочь кошке и построить

Ей новый дом? А наша Кошка веселая ?

Дети: да , хотим построить новый дом , она грустная,печальная

Воспитатель:Прежде чем мы начнем строить для Кошки дом. Мы с вами должны выполнить музыкальную физминутку под названием «Сергіту сәті».вместе с нашими друзьями.Все внимание на экран.

Воспитатель :Кто строит дом? (Рисунок строитель)

Дети :строитель

Воспитатель:Да правильно строители.Сегодня мы с вами будем строителями.

Словарная работа : строитель-құрылшы

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Кошкин дом».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.Воспитатель: приступим к работе,но прежде хочу напомнить о правилах техники безопасности при работе с ножницами и клеем. (рисунок ножниц и клея)показываю как нужно держать ножницы,клей нельзя пробовать на вкус,после работы вытирать руки влажными салфетками.

-под музыку для души дети приступают к работе,на партах у них лежат белая бумага,геометрические фигуры:квадрат,треугольник,готовые шаблоны кошек.дети по сильнее вырезают геометрические фигуры,слабым детям готовые шаблоны,на белой бумаге нарисовано солнышко которое нужно закрасить .Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики – строители»

Пальчики-строители,вы-строители,

На стройке поработать не хотите ли

Этот пальчик лопату подает

Этот пальчик цемент засыпает,

Этот пальчик песок засыпает,

Этот пальчик воду добавляет

Этот пальчик бетономешалку включает

Воспитатель: уделяет внимание каждому ребенку, хвалит, наводящими вопросами, уточняет размер и цвет постройки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для кошки получились! Посмотрите, какой у Максима .Дети Кошка нам передала угощение. Воспитатель раздает конфеты,что нужно сказать кошке ?

Дети : спасибо

IV.Итог Рефлексия Вам понравилось ? что сегодня мы делали? Из каких геометрических фигур строили домик?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Аппликация на тему:« Кошкин дом»

Автор: Башаева Жанна Аманбаевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_2"
    ["file_id"] => string(6) "397282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488470923"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Проект по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группе:«Чтобы не было беды »"
    ["seo_title"] => string(93) "proiektpopozharnoibiezopasnostidliadietieipodghotovitielnoikshkolieghruppiechtobyniebylobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "308323"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458564576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства