kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализы суммативных оценивании за четверть 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализы суммативных оцениваний за четверть.  Есть все предметы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализы суммативных оценивании за четверть 1 класс.»

Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

КГУ «Винненская средняя школа»

Предмет: Естествознание Класс: 1 "Б"

ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Процент

Оценка

Количество

81% - 100%

«5»

7

51% - 80%

«4»

3

21% - 50%

«3»

1

0% - 20%

«2»

0

Качество знаний за 4 четверть

Успеваемость за

4 четверть

Качество знаний

за год

Успеваемость

за год

91%

91%

100%

100%

91%

100%



  1. Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:

Ф.И. ученика

Суммативное оценивание за

4 четверть


4 четверть


Год.

оценки




Типичные ошибки:


50%

100%

СОч

% СОч

Оценка

Макс. балл:

16


1

Андреев Глеб

16

16

96

5

5

5

Нет ошибок

2

Барбашина Екатерина

11

16

54

4

4

4

Не смогла ответить на вопрос про свет и звук.


3

Бережной Дмитрий

6

16

38

3

3

3

Искусственные и естественные источники света и звука

4

Бикбулатова Александра

16

16

88

5

5

5

Нет ошибок

5

Егорова Инна

16

16

100

5

5

5

Нет ошибок


6

Ищанов Илья

11

16

84

4

5

4

Искусственные и естественные источники света и звука

7

Койнов Богдан

12

16

84

4

5

5

Свет. Искусственные и естественные источники звука


8

Раструба Маргарита

12

16

68

4

4

4

Свет. Искусственные и естественные источники света и звука

9

Родионова Дарья

13

16

87

5

5

5

Искусственные и естественные источники звука

10

Че Станислав

16

16

73

5

4

5

Нет ошибок

11

Антропов Иван

14

16

82

5

5

5

Не смог ответить на вопрос, что такое темнота




  1. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по естествознанию за учебный год.

  2. Рекомендации: Повторить темы "Свет. Естественные и искусственные источники света ", "Звуки. Естественные и искусственные звука"

  3. Подпись учителя:_________________



Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

КГУ «Винненская средняя школа»

Предмет: Познание мира Класс: 1 "Б"

ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Процент

Оценка

Количество

81% - 100%

«5»

6

51% - 80%

«4»

4

21% - 50%

«3»

1

0% - 20%

«2»

0

Качество знаний за 4 четверть

Успеваемость за

4 четверть

Качество знаний за

год

Успеваемость за год

91%

100% за контрольную



100%

100% за четверть

100%

100%



1.Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:

Ф.И. ученика

Суммативное оценивание за

4 четверть


4 четверть


Год.

оценки




Типичные ошибки:


50%

100%

СОч

% СОч

Оценка

Макс. балл:

20


1

Андреев Глеб

18

20

95

5

5

5

Гигиена, математическое задание

2

Барбашина Екатерина

14

20

85

4

5

5

Вредные продукты, личная гигиена, математическое задание, соотношение пословицы и картики

3

Бережной Дмитрий

9

20

62

3

4

4

Вредные и полезные продукты, личная гигиена, математическое задание, древние люди

4

Бикбулатова Александра

19

20

98

5

5

5

Личная гигиена

5

Егорова Инна

18

20

95

5

5

5

Вредные продукты, личная гигиена, математическое задание

6

Ищанов Илья

11

20

75

4

4

4

Гигиена, математическое задание, природа и человек(картинки), соотношение пословицы и картики

7

Койнов Богдан

12

20

73

4

4

4

Полезные продукты, личная гигиена, соотношение пословицы и картики, пожелание


8

Раструба Маргарита

11

20

73

4

4

4

Вредные продукты, гигиена, древние люди, соотношение пословицы и картики

9

Родионова Дарья

19

20

98

5

5

5

математическое задание

10

Че Станислав

14

20

85

5

5

5

Гигиена, математическое задание природа и человек (картинки)

11

Антропов Иван

16

20

81

5

5

5

Математическое задание, древние люди, пожелание


2.Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по познанию мира.

3.Рекомендации: Развивать осмысленное чтение вопросов задании. Повторить темы : Гигиена", "Полезные и вредные продукты".

4.Подпись учителя:______________


Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

КГУ «Винненская средняя школа»

Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 "Б"

ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Процент

Оценка

Количество

81% - 100%

«5»

5

51% - 80%

«4»

4

21% - 50%

«3»

2

0% - 20%

«2»

0

Качество знаний за 4 четверть

Успеваемость за

4 четверть

Качество знаний за

год

Успеваемость за год

82%

100% за контрольную



91%

100% за четверть

91%

100%



1. Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:

Ф.И. ученика

Суммативное оценивание за

4 четверть


4 четверть


Год.

оценки




Типичные ошибки:


50%

100%

СОч

% СОч

Оценка

Макс. балл:

12


1

Андреев Глеб

10

12

87

5

5

5

Определить начало,середину и конец текста

2

Барбашина Екатерина

7

12

69

4

4

5

Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста

3

Бережной Дмитрий

5

12

46

3

3

4

Работа по тексту, составить и записать три предложения

4

Бикбулатова Александра

11

12

91

5

5

5

Запись предложения

5

Егорова Инна

11

12

91

5

5

5

Запись предложения

6

Ищанов Илья

10

12

82

5

5

4

Запись предложения, работа по тексту

7

Койнов Богдан

7

12

69

4

4

4

Запись предложения, работа по тексту


8

Раструба Маргарита

4

12

52

3

4

4

Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста, работа по тексту

9

Родионова Дарья

12

12

95

5

5

5

Нет ошибок

10

Че Станислав

9

12

63

4

4

5

Определить начало,середину и конец текста

11

Антропов Иван

7

12

69

4

4

4

Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста, работа по тексту


2. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по обучению грамоте.

3. Рекомендации: Повторить работу с текстом.

Повторить предложения. Правильное составление предложении.

Больше работать над устной речью и осмысленным чтением текста.

4. Подпись учителя:_________________

Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

КГУ «Винненская средняя школа»

Предмет: Математика Класс: 1 "Б"

ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Процент

Оценка

Количество

81% - 100%

«5»

8

51% - 80%

«4»

2

21% - 50%

«3»

1

0% - 20%

«2»

0

Качество знаний за 4 четверть

Успеваемость за

4 четверть

Качество знаний за

год

Успеваемость за год

91%

100% за контрольную



91%

100% за четверть

91%

100%



1.Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:

Ф.И. ученика

Суммативное оценивание за 4 четверть

Расчет оценки за 4 четверть

Расчет

оценки

за год






Типичные ошибки:


50%

100%

СОч

% СОч

Оценка

Макс. балл:

21


1

Андреев Глеб

21

21

99

5

5

5

нет ошибок

2

Антропов Иван

21

21

88

5

5

4

нет ошибок

3

Барбашина Екатерина

12

21

57

4

4

3

монеты, ед.измерения длины, объема, массы

4

Бережной Дмитрий

5

21

30

3

3

5

монеты, множества, задача, ед.измерения длины, объема, массы

5

Бикбулатова Александра

17

21

88

5

5

5

ед.измерения длины, объема, массы

6

Егорова Инна

20

21

95

5

5

5

ед.измерения времени

7

Ищанов Илья

18

21

88

5

5

5

задача, ед.измерения длины

8

Койнов Богдан

18

21

89

5

4

5

ед.измерения длины


9

Раструба Маргарита

14

21

61

4

4

4

задача, множества, ед.измерения длины

10

Родионова Дарья

21

21

97

5

5

5

нет ошибок

11

Че Станислав

20

21

80

5

4

4

не выполнил одно задание


2. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по математике.

3. Рекомендации: повторить темы : Единицы измерения длины, массы, объема. Решение задач. Множества.

4. Подпись учителя:_________________







Анализ суммативного оценивания за 4 четверть

КГУ «Винненская средняя школа»

Предмет: Русский язык Класс: 1 "А"

ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Процент

Оценка

Количество

81% - 100%

«5»

3

51% - 80%

«4»

0

21% - 50%

«3»

0

0% - 20%

«2»

0

Качество знаний за 4 четверть

Успеваемость за

4 четверть

100%

100%

100%

100%



  1. Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 3 четверть показал:

Ф.И. ученика

Суммативное оценивание за 3 четверть



Расчет оценки за 3 четверть



Расчет оценки

за год






Типичные ошибки:


50%

100%

СОч

% СОч

Оценка

Макс. балл:

15





1

Қажимуканова Айжан

14

15

93

5

5

5

неправильно отметила ягоды

2

Манарбекұлы Арнұр

13

15

87

5

5

5

работа с текстом

3

Шевченко Алина

15

15

100

5

5

5

нет ошибок


4. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку.

5. Рекомендации: Работать над осмысленным чтением текста

6. Подпись учителя:_________________










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Анализы суммативных оценивании за четверть 1 класс.

Автор: Сулейманова Асель Кайратовна

Дата: 04.05.2019

Номер свидетельства: 509122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Суммативное оценивание за разделы: Мировой экономический кризис.Тоталитарные режимы в странах Европы""."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_mirovoi_ekonomicheskii_krizis_totalitarnye_re"
    ["file_id"] => string(6) "573144"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613316831"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "КСП Работы К.Линнея по систематике растений и животных. Эволюционная теория Ж.-Б.Ламарка. Первые эволюционисты. "
    ["seo_title"] => string(124) "ksp-raboty-k-linnieia-po-sistiematikie-rastienii-i-zhivotnykh-evoliutsionnaia-tieoriia-zh-b-lamarka-piervyie-evoliutsionisty"
    ["file_id"] => string(6) "139878"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417806545"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Обособленное обстоятельство"
    ["seo_title"] => string(31) "obosobliennoie-obstoiatiel-stvo"
    ["file_id"] => string(6) "280991"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453457110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока русского языка на тему"Разряды местоимений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-razriady-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "186404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426342032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства