Анализ суммативного оценивания за 4 четверть
КГУ «Винненская средняя школа»
Предмет: Естествознание Класс: 1 "Б"
ФИО учителя: Сулейманова А.К.
| Процент | Оценка | Количество | | 81% - 100% | «5» | 7 | | 51% - 80% | «4» | 3 | | 21% - 50% | «3» | 1 | | 0% - 20% | «2» | 0 | Качество знаний за 4 четверть | Успеваемость за 4 четверть | Качество знаний за год | Успеваемость за год |
| 91% 91% | 100% 100% | 91% | 100% |
Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:
| № | Ф.И. ученика | Суммативное оценивание за 4 четверть | 4 четверть | Год. оценки | Типичные ошибки: |
| 50% | 100% |
| СОч | % СОч | Оценка |
| Макс. балл: | 16 | |
| 1 | Андреев Глеб | 16 | 16 | 96 | 5 | 5 | 5 | Нет ошибок |
| 2 | Барбашина Екатерина | 11 | 16 | 54 | 4 | 4 | 4 | Не смогла ответить на вопрос про свет и звук. |
| 3 | Бережной Дмитрий | 6 | 16 | 38 | 3 | 3 | 3 | Искусственные и естественные источники света и звука |
| 4 | Бикбулатова Александра | 16 | 16 | 88 | 5 | 5 | 5 | Нет ошибок |
| 5 | Егорова Инна | 16 | 16 | 100 | 5 | 5 | 5 | Нет ошибок |
| 6 | Ищанов Илья | 11 | 16 | 84 | 4 | 5 | 4 | Искусственные и естественные источники света и звука |
| 7 | Койнов Богдан | 12 | 16 | 84 | 4 | 5 | 5 | Свет. Искусственные и естественные источники звука |
| 8 | Раструба Маргарита | 12 | 16 | 68 | 4 | 4 | 4 | Свет. Искусственные и естественные источники света и звука |
| 9 | Родионова Дарья | 13 | 16 | 87 | 5 | 5 | 5 | Искусственные и естественные источники звука |
| 10 | Че Станислав | 16 | 16 | 73 | 5 | 4 | 5 | Нет ошибок |
| 11 | Антропов Иван | 14 | 16 | 82 | 5 | 5 | 5 | Не смог ответить на вопрос, что такое темнота |
Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по естествознанию за учебный год.
Рекомендации: Повторить темы "Свет. Естественные и искусственные источники света ", "Звуки. Естественные и искусственные звука"
Подпись учителя:_________________
Анализ суммативного оценивания за 4 четверть
КГУ «Винненская средняя школа»
Предмет: Познание мира Класс: 1 "Б"
ФИО учителя: Сулейманова А.К.
| Процент | Оценка | Количество | | 81% - 100% | «5» | 6 | | 51% - 80% | «4» | 4 | | 21% - 50% | «3» | 1 | | 0% - 20% | «2» | 0 | Качество знаний за 4 четверть | Успеваемость за 4 четверть | Качество знаний за год | Успеваемость за год |
| 91% | 100% за контрольную | | |
| 100% | 100% за четверть | 100% | 100% |
1.Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:
| № | Ф.И. ученика | Суммативное оценивание за 4 четверть | 4 четверть | Год. оценки | Типичные ошибки: |
| 50% | 100% |
| СОч | % СОч | Оценка |
| Макс. балл: | 20 | |
| 1 | Андреев Глеб | 18 | 20 | 95 | 5 | 5 | 5 | Гигиена, математическое задание |
| 2 | Барбашина Екатерина | 14 | 20 | 85 | 4 | 5 | 5 | Вредные продукты, личная гигиена, математическое задание, соотношение пословицы и картики |
| 3 | Бережной Дмитрий | 9 | 20 | 62 | 3 | 4 | 4 | Вредные и полезные продукты, личная гигиена, математическое задание, древние люди |
| 4 | Бикбулатова Александра | 19 | 20 | 98 | 5 | 5 | 5 | Личная гигиена |
| 5 | Егорова Инна | 18 | 20 | 95 | 5 | 5 | 5 | Вредные продукты, личная гигиена, математическое задание |
| 6 | Ищанов Илья | 11 | 20 | 75 | 4 | 4 | 4 | Гигиена, математическое задание, природа и человек(картинки), соотношение пословицы и картики |
| 7 | Койнов Богдан | 12 | 20 | 73 | 4 | 4 | 4 | Полезные продукты, личная гигиена, соотношение пословицы и картики, пожелание |
| 8 | Раструба Маргарита | 11 | 20 | 73 | 4 | 4 | 4 | Вредные продукты, гигиена, древние люди, соотношение пословицы и картики |
| 9 | Родионова Дарья | 19 | 20 | 98 | 5 | 5 | 5 | математическое задание |
| 10 | Че Станислав | 14 | 20 | 85 | 5 | 5 | 5 | Гигиена, математическое задание природа и человек (картинки) |
| 11 | Антропов Иван | 16 | 20 | 81 | 5 | 5 | 5 | Математическое задание, древние люди, пожелание |
2.Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по познанию мира.
3.Рекомендации: Развивать осмысленное чтение вопросов задании. Повторить темы : Гигиена", "Полезные и вредные продукты".
4.Подпись учителя:______________
Анализ суммативного оценивания за 4 четверть
КГУ «Винненская средняя школа»
Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 "Б"
ФИО учителя: Сулейманова А.К.
| Процент | Оценка | Количество | | 81% - 100% | «5» | 5 | | 51% - 80% | «4» | 4 | | 21% - 50% | «3» | 2 | | 0% - 20% | «2» | 0 | Качество знаний за 4 четверть | Успеваемость за 4 четверть | Качество знаний за год | Успеваемость за год |
| 82% | 100% за контрольную | | |
| 91% | 100% за четверть | 91% | 100% |
1. Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:
| № | Ф.И. ученика | Суммативное оценивание за 4 четверть | 4 четверть | Год. оценки | Типичные ошибки: |
| 50% | 100% |
| СОч | % СОч | Оценка |
| Макс. балл: | 12 | |
| 1 | Андреев Глеб | 10 | 12 | 87 | 5 | 5 | 5 | Определить начало,середину и конец текста |
| 2 | Барбашина Екатерина | 7 | 12 | 69 | 4 | 4 | 5 | Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста |
| 3 | Бережной Дмитрий | 5 | 12 | 46 | 3 | 3 | 4 | Работа по тексту, составить и записать три предложения |
| 4 | Бикбулатова Александра | 11 | 12 | 91 | 5 | 5 | 5 | Запись предложения |
| 5 | Егорова Инна | 11 | 12 | 91 | 5 | 5 | 5 | Запись предложения |
| 6 | Ищанов Илья | 10 | 12 | 82 | 5 | 5 | 4 | Запись предложения, работа по тексту |
| 7 | Койнов Богдан | 7 | 12 | 69 | 4 | 4 | 4 | Запись предложения, работа по тексту |
| 8 | Раструба Маргарита | 4 | 12 | 52 | 3 | 4 | 4 | Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста, работа по тексту |
| 9 | Родионова Дарья | 12 | 12 | 95 | 5 | 5 | 5 | Нет ошибок |
| 10 | Че Станислав | 9 | 12 | 63 | 4 | 4 | 5 | Определить начало,середину и конец текста |
| 11 | Антропов Иван | 7 | 12 | 69 | 4 | 4 | 4 | Составить и записать три предложения, определить начало,середину и конец текста, работа по тексту |
2. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по обучению грамоте.
3. Рекомендации: Повторить работу с текстом.
Повторить предложения. Правильное составление предложении.
Больше работать над устной речью и осмысленным чтением текста.
4. Подпись учителя:_________________
Анализ суммативного оценивания за 4 четверть
КГУ «Винненская средняя школа»
Предмет: Математика Класс: 1 "Б"
ФИО учителя: Сулейманова А.К.
| Процент | Оценка | Количество | | 81% - 100% | «5» | 8 | | 51% - 80% | «4» | 2 | | 21% - 50% | «3» | 1 | | 0% - 20% | «2» | 0 | Качество знаний за 4 четверть | Успеваемость за 4 четверть | Качество знаний за год | Успеваемость за год |
| 91% | 100% за контрольную | | |
| 91% | 100% за четверть | 91% | 100% |
1.Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 4 четверть показал:
| № | Ф.И. ученика | Суммативное оценивание за 4 четверть | Расчет оценки за 4 четверть | Расчет оценки за год | Типичные ошибки: |
| 50% | 100% |
| СОч | % СОч | Оценка |
| Макс. балл: | 21 | |
| 1 | Андреев Глеб | 21 | 21 | 99 | 5 | 5 | 5 | нет ошибок |
| 2 | Антропов Иван | 21 | 21 | 88 | 5 | 5 | 4 | нет ошибок |
| 3 | Барбашина Екатерина | 12 | 21 | 57 | 4 | 4 | 3 | монеты, ед.измерения длины, объема, массы |
| 4 | Бережной Дмитрий | 5 | 21 | 30 | 3 | 3 | 5 | монеты, множества, задача, ед.измерения длины, объема, массы |
| 5 | Бикбулатова Александра | 17 | 21 | 88 | 5 | 5 | 5 | ед.измерения длины, объема, массы |
| 6 | Егорова Инна | 20 | 21 | 95 | 5 | 5 | 5 | ед.измерения времени |
| 7 | Ищанов Илья | 18 | 21 | 88 | 5 | 5 | 5 | задача, ед.измерения длины |
| 8 | Койнов Богдан | 18 | 21 | 89 | 5 | 4 | 5 | ед.измерения длины |
| 9 | Раструба Маргарита | 14 | 21 | 61 | 4 | 4 | 4 | задача, множества, ед.измерения длины |
| 10 | Родионова Дарья | 21 | 21 | 97 | 5 | 5 | 5 | нет ошибок |
| 11 | Че Станислав | 20 | 21 | 80 | 5 | 4 | 4 | не выполнил одно задание |
2. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по математике.
3. Рекомендации: повторить темы : Единицы измерения длины, массы, объема. Решение задач. Множества.
4. Подпись учителя:_________________
Анализ суммативного оценивания за 4 четверть
КГУ «Винненская средняя школа»
Предмет: Русский язык Класс: 1 "А"
ФИО учителя: Сулейманова А.К.
| Процент | Оценка | Количество | | 81% - 100% | «5» | 3 | | 51% - 80% | «4» | 0 | | 21% - 50% | «3» | 0 | | 0% - 20% | «2» | 0 | Качество знаний за 4 четверть | Успеваемость за 4 четверть |
| 100% | 100% |
| 100% | 100% |
Анализ уровня достижений учащихся по суммативному оцениванию за 3 четверть показал:
| № | Ф.И. ученика | Суммативное оценивание за 3 четверть | Расчет оценки за 3 четверть | Расчет оценки за год | Типичные ошибки: |
| 50% | 100% |
| СОч | % СОч | Оценка |
| Макс. балл: | 15 | | | | |
| 1 | Қажимуканова Айжан | 14 | 15 | 93 | 5 | 5 | 5 | неправильно отметила ягоды |
| 2 | Манарбекұлы Арнұр | 13 | 15 | 87 | 5 | 5 | 5 | работа с текстом |
| 3 | Шевченко Алина | 15 | 15 | 100 | 5 | 5 | 5 | нет ошибок |
4. Заключение: Ученики в основном овладели программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку.
5. Рекомендации: Работать над осмысленным чтением текста
6. Подпись учителя:_________________