kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за разделы: Мировой экономический кризис.Тоталитарные режимы в странах Европы"".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за 3 четверть для учащихся 9 класса содержит название темы, цели обучения, критерии оценивания и дескрипторы. Разноуровневые задания по составлению PEST-анализа при работе с текстом, определению характерных признаков, верных и неверных ответов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за разделы: Мировой экономический кризис.Тоталитарные режимы в странах Европы"".»

СОР 9 кл. 3чет. ИВ Суммативное оценивание по предмету всемирная история всего :15 б. Раздел 5. Мировой экономический кризис. Раздел 6. Тоталитарные режимы в странах Европы

Темы: Почему 1920-е годы в США называют «эрой просперити»? Как страны мира преодолевали Великую депрессию? Как развивался СССР при Сталине? Почему фашизм получил развитие в Италии и Германии?

Цели обучения: 8.4.1.2 использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества»; 8.4.1.5 выявлять изменения в экономике в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов; 8.3.1.2 объяснять предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы) 8.1.2.1 анализировать влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм, нацизм);

Критерии оценивания : Обучающийся:

*использует понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества

*выявляет изменения в экономике в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов;

*объясняет предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы

*анализирует влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм, нацизм);


Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание№1. Прочитай текст, составь PEST- анализ политического и социально экономического развития США в начале XX века. 4 б.

США раньше других развитых стран вступили в период стабилизации, а в 1922- 1929 гг. экономика США была на подъеме. На конец 20-х годов там производили почти половину промышленной продукции мира, на 10 % больше чем в Англии, Франции, Италии, Германии и Японии вместе взятых. Важным толчком к росту стало распространение конвейерного производства, замена традиционных видов топлива (уголь) электричеством и нефтепродуктами. Исключительную роль сыграли стандартизация и унификация. Высокого уровня достигла механизация производства и быта американцев. В стране резко увеличилось количество автомобилей, с которыми начал ассоциироваться американский образ жизни. Значительно возрос экспорт товаров, который в 20-е годы превышал импорт.

Р-политические

S-социальные

Е-экономические

Т- технологические


Задание № 2. Распредели представленные утверждения на два периода в истории США. 4 б.

1.банкротство предприятий и банков

2.переход автомобилестроения в сферу массового производства

3.снижение стоимости сельскохозяйственной продукции в 3 раза

4.повсеместная электрификация

«Эра просперити»

«Великая депрессия»

.


Задание № 3.Используя текст и знания, определи характерные признаки тоталитарного режима в СССР. 4 б. К 1928 году завершилась внутрипартийная борьба за власть, в которой победу одержал И.В. Сталин. Началось становление новой политической системы – сталинизма. Пик репрессий приходится на 1937–1938 гг. – период «большого террора». Таким образом,…. в 1930-е гг. в СССР установился тоталитаризм.

А) существование одной политической партии- ВКП(б)

Б) Верховенство права и закона

В) единая идеология социализма и коммунизма

Г) полицейский террор и репрессии через ГУЛАГ, НКВД,ОГПУ

Д) взаимная ответственность гражданина и государства

Е) цензура, осуществляемая Главлитом

Ж) разделение властей

И) проведение демократических выборов


Задание № 4 Определи , верны ли утверждения: 3б.

1. НСДАП удалось набрать большинство голосов на выборах в 1932 г. 

2.Гитлеру понадобилось несколько лет, чтобы установить диктаторский режим

3.Сталин считал, главным врагом коммунистов в Германии являются социал-демократы, а не национал-социалисты




Критерий оценивания

№.

Дескриптор

балл

использует понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества

1

Определяет политические изменения

Определяет экономические изменения

Определяет социальные изменения

Определяет технологические изменения

1

1

1

1

выявляет изменения в экономике в результате структурного эконом-го кризиса 1930-х годов

2

Распределяет представленные утверждения на два периода в истории США: «Эра просперити» и «Великая депрессия»


4

объясняет предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы

3

Определяет 1 характерный признак тоталитарного режима в СССР

Определяет 2 характерный признак тоталитарного режима в СССР

Определяет 3 характерный признак тоталитарного режима в СССР

Определяет 4 характерный признак тоталитарного режима в СССР

1

1

1

1


анализирует влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества

4

Определяет «верные» и «неверные» суждения

1

1

1

Всего баллов



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 14.02.2021

Номер свидетельства: 573144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства