I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.
Цель и задачи, поставленные на учебный год
Способы их реализации
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения:
II. Занимаются в кружках и секциях : человек (в школе - , вне школы - )
какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _____________________________________________________________________
III. Анализ развития коллектива класса.
Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):
учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);
дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________
Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):
работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
работает актив класса;
каждый ученик класса включен в общие дела класса.
Анализ психологических наблюдений
социометрическая структура класса (записать итоги психологического теста на начало и конец года)_____________________________________________________;
коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами);
Дети общаются по интересам: в учебе, по посещению общих секций
характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)_____________________________________________;
преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе_____________________;
IV. Участие класса в общешкольных делах.
Мероприятие
Время проведения (дата)
Количество участвовавших
Направление воспитательной работы
V. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
VI. Анализ развития учащихся класса.
Уровень успеваемости
отличников –
хорошистов -
троечников -
неуспевающих -
наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого и какие)________________________________________________________;
индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе_________________________________________________________
VII. Работа с родителями:
- За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний –
- Заседаний родительского комитета -
Посещено квартир учащихся (количество) -
Кто из родителей не был ни разу на собрании:
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:_____________________
VIII. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? ___________________________________________________________
в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?______________________
• насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?..................................
• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)
Назовите традиции вашего класса:
С какими специалистами вы встречались на классных часах:
а)
б)
в)
Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом):
а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);
б) анализ и самоанализ;
в) планирование воспитательной работы;
г) профориентационная работа;
д) работа с родителями;
е) внутришкольное взаимодействие;
ж) самоуправление;
з) новые педагогические технологии;
и) работа с трудными учащимися;
к) другое (укажите) ________________________________________________
XI. Выводы:
• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте
-
-
-
• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса
-
-
-
• о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах