kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ учебно - методического комплекса "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном сообщении содержится достаточно полный анализ учебно - методического комплекса "Перспектива"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебно - методического комплекса "Перспектива"»

Учебно-методический комплект (УМК) «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.

Новый УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Основными задачами УМК «Перспектива» являются:

- общекультурное развитие — формирование целостной картины мира (образа мира) на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно художественной форм познания мира;

- личностное развитие — формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе; ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе; готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него; способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; толерантность к мнению и позиции других;

- познавательное развитие — развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; гармоничное развитие понятийно логического и образно художественного мышления;

- формирование готовности к действиям в новых, нестандартных ситуациях; развитие творческого потенциала личности; - формирование учебной деятельности — формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения; развитие способности к самосовершенствованию;

- развитие коммуникативной компетентности — умения организовывать и осуществлять совместную деятельность; осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение понимать партнера.

Каждый из предметов УМК «Перспектива», помимо прямого эффекта обучения — приобретения определенных знаний, умений, навыков, вносит свой вклад в формирование универсальных учебных умений:

- коммуникативных умений, в том числе умения ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание;

- контролировать и корректировать речь в зависимости от задач и ситуации общения; извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей;

- умения использовать знаковые системы и символы для моделирования объектов и отношений между ними; - умений выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; осуществлять эвристические действия; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы.

Большое внимание в системе «Перспектива» уделяется художественному оформлению учебников и учебных пособий, что дополняет их обучающую и развивающую функции. Кроме того, во всех изданиях использована навигационная система, которая помогает ребенку ориентироваться в учебном материале, и создает условия для включения родителей в процесс обучения.

 Система учебников для начальной школы «Перспектива» создавалась параллельно с разработкой ФГОС. Осознавая необходимость помощи учителю в изучении всех аспектов системы «Перспектива» издательство «Просвещение» совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования разработало Программу повышения квалификации с использованием технологии дистанционного обучения «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплексах (на УМК «Перспектива»)».



 Программа и разработанное содержание системы занятий знакомит педагогов, обучающихся в дистанционном режиме, с концептуальными основами ФГОС начального общего образования и предлагает возможные пути их практической реализации средствами системы учебников «Перспектива».

 Программа адресована слушателям системы повышения квалификации: учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам и преподавателям педагогических колледжей, вузов, ИУУ, ИПК, ИРО, специалистам методических служб и управления образованием. По итогам обучения слушателю высылается сертификат о прохождении курсовой подготовки в объеме 72 часов.



В состав системы учебников «Перспектива» входят следующие завершенные предметные линии:

1. Завершенная предметная линия учебников «Математика»:

 1. Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл. в 3-х частях;

 2. Петерсон Л.Г. Математика. 2 кл. в 3-х частях;

 3. Петерсон Л.Г. Математика. 3 кл. в 3-х частях;

 4. Петерсон Л.Г. Математика. 4 кл. в 3-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников по математике «Учусь учиться», 1-4 кл. (Автор: Петерсон Л.Г.)



Завершенная предметная линия учебников «Русский язык»:

 1. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. 1 кл. в 2-х частях;

 2. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.Русский язык. 1 кл.;

 3. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Русский язык. 2 кл. в 2-х частях;

 4. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Русский язык. 3 кл. в 2-х частях;

 5. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 4 кл. в 2-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Азбука» Авторы: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык» 1 класс

Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение»:

 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях;

 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 2 кл. в 2-х частях;

 3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях;

 4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 4 кл. в 2-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

 (Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина)



Завершенная предметная линия учебников «Информатика»:

 1. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 1 кл.;

 2. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 2 кл.;

 3. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 3 кл.;

 4. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии «Информатика 1—4» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений

 (Авторы: Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнова)



Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир»:

 1. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях;

 2. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 2 кл. в 2-х частях;

 3. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 3 кл. в 2-х частях;

 4. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 4 кл. в 2-х частях;

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» 1—4 классов (Авторы А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая)

 Завершенная предметная линия учебников «Технология»:

 1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 кл.;

 2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 кл.;

 3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 кл.;

 4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» 1—4 кл. для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. (Шипилова Н.В.), Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.)

Завершенная предметная линия учебников «Музыка»:

 1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 кл.;

 2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 кл.;

 3. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 кл.;

 4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Музыка» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

 (Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)

Завершенная предметная линия учебников «Изобразительное искусство»:

 1. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 1 кл.;

 2. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 2 кл.;

 3. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 3 кл.;

 4. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Изобразительное искусство» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы: Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова)

Завершенная предметная линия учебников «Физическая культура»:

 1. Матвеев А.П. Физическая культура. 1 кл.;

 2. Матвеев А.П. Физическая культура. 2 кл.;

 3. Матвеев А.П. Физическая культура. 3-4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Физическая культура» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений (Автор: А. П. Матвеев)





Завершенная предметная линия учебников «Английский язык»:

 1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 кл.;

 2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 кл.;

 3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» для 2—4 классов общеобразовательных учреждений

 (Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ учебно - методического комплекса "Перспектива"

Автор: Агапова Анастасия Викторовна

Дата: 11.04.2019

Номер свидетельства: 506817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Программа по математике 1 класс "Перспектива" с УУД ФГОС"
    ["seo_title"] => string(59) "proghramma_po_matiematikie_1_klass_pierspiektiva_s_uud_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "429247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506069496"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Комплекс упражнений по английскому языку  в формате ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(61) "komplieks-uprazhnienii-po-anghliiskomu-iazyku-v-formatie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "249887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446989306"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок нп тему: "Основные композиционные схемы в народной орнаментации". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-np-tiemu-osnovnyie-kompozitsionnyie-skhiemy-v-narodnoi-ornamientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402370786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства