kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Одной из наиболее острых проблем в образовании России на сегодняшний день является создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы с молодым специалистом»

Отчет наставника Чесноковой Т.А.

о работе с молодым специалистом Магомедовой Д.В..


за 2021-2022 учебный год



  1. Посещено уроков молодого специалиста ___25_

№ п/п

Дата посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока

1



17.09

Строчная и заглавная буквы а, А

Соблюдены нормы педагогической этики. Расширение кругозора детей.

Дисциплина страдает

Структура урока не соответствует структуре урока основной дидактической задачи.

2

23.09

Строчная буква ы

Уровень самостоятельности обучающихся при решении дидактической задачи урока соответствует. Работа по расширению кругозора детей присутствовала.

Урок не продуман до конца. Дети не слушают и не слышат ни учителя, ни товарищей

3

07.10

Числа 6 и 7

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока.. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Многие ученики показали, что умеют работать с учебником. Они были активны в течение всего урока. Психологический климат на уроке позитивный.

Дисциплина страдает.

4

14.10

Число 10. Нумерация в пределах 10

Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно, однако у некоторых есть затруднения и учитель старался помочь. Психологический климат на уроке позитивный.

Активности со стороны учащихся не наблюдалось.Многие не знают правило поднятой руки.

5

17.11

Составление таблицы +2, -2

Проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку.Закрепление вычислительных навыков. Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей.

Отсутствовал разбор домашнего задания.

Устный счет проведен не на должном уровне..

6

30.11

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы ДдТт

Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебникаНастрой на урок хороший. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный и творческий. Соблюдены нормы педагогической этики.

Стараться, как можно больше детей привлекать к чтению.

7

2.12

Приемы вычислений для случаев вида +3, - 3.

Составление таблицы +3, -3

Приемы вычислений для случаев вида +3, - 3. Составление таблицы +3, -3

Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.

Использование средств обратной связи. Повторение названия компонентов и их взаимосвязи.

Больше проговаривать хором. Не останавливаться на одном ответе. Вызывать к доске больше учащихся


8

8.12

Откуда берутся снег и лед?

Урок соответствует содержанию программы. Проведен методически верно.


Демонстрировать правильное выполнения задания на доске

9

15.12

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились?

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным.

.

Дисциплина на роке отсутствует.

Не все ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски.

10

21.12

Сложение и вычитание вида +4, -4.

Изучение нового материала проходило с основой на полученные знания учащихся на предыдущих уроках.

Называть компоненты действия.

11

12.01

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х .

Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно

Задания разнообразны по форме и содержанию

Структура урока была не четкой, не соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе не подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому не был плавным.

12

18.01

Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление)

Урок соответствует содержанию программы. Проведен методически верно.

Перехода от одного этапа к другому не было.

13

25.01.

Когда придет суббота?

Наблюдалась высокая активность детей. Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, позитивно настроена

Отсутствовал разбор домашнего задания.


14

01.02

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»

Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебника

Однообразие форм работы учащихся

15

25.02

Решение задач и выражений

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения), решению триединой образовательной цели

Осуществлять взаимопроверку.

16

3.03

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Управление своей деятельностью; анализ собственной деятельности на уроке; оценка личного вклада в совместную учебную деятельность.

Следить за работой в тетрадях.

17












10.03






Почему идет дождь и дует ветер?

Урок практической направленности.Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебника

На каждом этапе не подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому не был плавным.

18












17.03

Е. Чарушин «Теремок»

Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Не было разнообразия форм и методов работы.



19








22.03



Слог как минимальная произносительная единица

  Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям.

     На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения.


Не все задания были четко озвучены учителем и не проверялись на каждом этапе.



20






5.04

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

На уроке проводились разнообразные виды работ, что активизировало интерес детей к изучению темы.

Осуществлять взаимопроверку.





21








12.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Структура урока соответствует требованиям комбинированного урока. Используемые технологии: игровая, рефлексивная, деятельностный подход в обучении.

Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока,не чередуются формы письменной и устной работы, не проведена физкультминутка для мышечного расслабления.





22








21.04

Зачем нам телефон и телевизор?

. В ходе урока были использованы различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.



Не все задания были четко озвучены учителем и не проверялись на каждом этапе.











23




28.04

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…».

Наглядный материал использовался на всех этапах урока, был достаточен и уместен и соответствовал гигиеническим требованиям.

Отсутствовал разбор домашнего задания.






24










5.05

Согласные звонкие и глухие.

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.


Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.

Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока,не чередуются формы письменной и устной работы, не проведена физкультминутка для мышечного расслабления.









25






















16.05

Что узнали? Чему научились?

Разнообразные задания (разгадывание загадок, работа в тетрадях, работа со схемами и интерактивной доской) привели к хорошим результатам урока

Следить за работой в тетрадях.



  1. Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

7.09


Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы»


14.09

Инструктаж о ведении школьной документации.

Нормы оценивания знаний учащихся.


21.09

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.

28.09

Выбор темы по самообразованию.


4.10

Практическое занятие «Современный урок и его анализ»

Работа со школьной документации


11.10

Практическое занятие:

«Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся»


18.10

Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи

25.10


Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти


12.11

Составление отчета о происхождении учебной программы.

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации


16.11

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»


22.11

Посещение урока молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Устный прием вычитания вида 35-7


1.12

Составление характеристики ученика.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе


7.12

Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков.

Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника


14.12

Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.


21.12

Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий

Посещение уроков молодых специалистов





По работе с молодым специалистом можно сделать вывод: учитель уже неплохо владеют методикой ведения урока; материалом урока; следит не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний учащихся.


Также в ходе посещенных уроков и часов общения выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины. Не всегда у Д.В.Магомедовой получается осуществить индивидуальный подход в работе с учетом возрастных особенностей учащихся.

Магомедова Д.В. старается планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Частично овладела методикой проведения традиционных и нетрадиционных уроков. Умело проводит работу с классом на основе изучения личности ребенка, проводит индивидуальную работу. Частично овладела системой контроля и оценки знаний учащихся. умением держать себя перед классом, своеобразной презентацией, жестами, мимикой, речью, интонацией.


Затрудняется в поддерживании дисциплины на уроке. Испытывает трудности в подборе содержания учебного материала и логике его изложения.


Молодому специалисту была оказана помощь:


- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы;


- в выработке применять теоретические знания в практической деятельности;


- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности учащихся.


Вывод.


Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.


Задачи на следующий учебный год:


работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;


направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся на протяжении всего урока.




25.05.2022 наставник Чеснокова Т.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ работы с молодым специалистом

Автор: Чеснокова Татьяна Александровна

Дата: 14.09.2022

Номер свидетельства: 613008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Анализ работы педагога - наставника"
    ["seo_title"] => string(33) "analiz_raboty_pedagoga_nastavnika"
    ["file_id"] => string(6) "613013"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663177872"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План работы с молодым специалистом "
    ["seo_title"] => string(36) "plan-raboty-s-molodym-spietsialistom"
    ["file_id"] => string(6) "116776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412609228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(48) "analiz-raboty-shkoly-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "218855"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433935086"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Памятка для педагогов-психологов "Адаптация молодого специалиста""
    ["seo_title"] => string(69) "pamiatka_dlia_pedagogov_psikhologov_adaptatsiia_molodogo_spetsialista"
    ["file_id"] => string(6) "560649"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603190862"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Анализ работы с молодым специалистом"
    ["seo_title"] => string(37) "analiz_raboty_s_molodym_spetsialistom"
    ["file_id"] => string(6) "613001"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663173340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства