kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы»









АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗА 3 УЧЕБНЫХ ГОДА

Сыркиной Ольги Александровны

за 2017 – 2020 уч. год













Санкт- Петербург

2021





Структура аналитической справки.

  1. Вводная часть

  2. Аналитическая часть

  3. Заключительная часть

  4. Приложение



  1. Вводная часть

Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год (сентябрь-май).

Объект мониторинга:

- обучающиеся с ОВЗ варианты 3.3; 4.3 начальная школа;

- мониторинг коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ варианты 3.3; 4.3 начальная школа;

Цель мониторинга:

- оценка степени продвижения обучающихся с ОВЗ варианты 3.3; 4.3 в сформированности компонентов языковой системы;

- определение индивидуальных особенностей каждого обущающегося для выработки дифференцированного подхода, подбора форм организации, методов и приёмов коррекционной работе.









Задачи мониторинга:

1) индивидуализация образования:

-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи обучающегося с ОВЗ варианты 3.3; 4.3 на начало и конец учебного года;

-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);

-отследить динамику речевого развития обучающегося и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период;

2) оптимизация работы

- выбор оптимальных форм и видов занятий с каждым обучающимся

Методы мониторинга:

  • наблюдения за деятельностью обучающегося;

  • выполнение серии логопедических заданий по разделам ;

  • индивидуальная беседа с ребенком.

Критерии оценки.

Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 9 разделов для исследования состояния устной речи:

  • общее звучание речи;





  • артикуляционная моторика;

  • звукопроизношение;

  • слоговая структура слов;

  • фонематический слух;

  • языковой анализ и синтез;

  • грамматический строй речи;

  • лексика;

  • связная речь.

Система оценки мониторинга пятиуровневая:

Высокий уровень (5 баллов)

Выше среднего

(4-4,9 баллов)

Средний уровень (3-3,9 баллов)

Ниже среднего

(2-2,9 баллов)

Низкий уровень (1-1,9 баллов)

Правильное и точное воспроизведение

Воспроизведение точное, темп несколько замедлен

Замедленное воспроизведение с запинками

Искаженное воспроизведение

Не воспроизведение

  1. Аналитическая часть

Мониторинг коррекционно- образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 1 образовательную область:

  • речевое развитие









Уровень освоения компонентов языковой системы.

Параметры

обследования

2017-2018 1 год

При-

рост

2018-2019 2 год

При-

рост

2019-2020 3 год

При-

рост

н/г

ур

к/г

ур

н/г

ур

к/г

ур

н/г

ур

к/г

ур


1. Общее звучание речи.

1,7

н/у

2,1

н/с

0,4

2,2

н/с

2,6

н/с

0,4

2,7

н/с

3,1

С

0,4

2.Артикуляционная моторика

1,8

н/у

2,3

н/с

0,5

2,3

н/с

2,8

С

0,5

3,3

С

4,1

в/с

0,8

3.Звукопроизношение

1,8

н/у

2,4

н/с

0,6

2,5

н/с

2,8

С

0,3

2,9

н/с

3,4

С

0,5

4.Слоговая структура слов

1,7

н/у

2,0

н/с

0,3

2,1

н/с

2,8

С

0,9

3,0

С

3,4

С

0,4

5.Фонематический слух

1,5

н/у

2,0

н/с

0,5

2,5

н/с

2,9

н/с

0,4

3,1

С

3,5

С

0,4

6.Языковой анализ и синтез

1,0

н/у

1,8

н/у

0,8

2,0

н/с

2,9

н/с

0,9

3,1

С

3,5

С

0,4

7.Грамматьический строй речи

1,1

н/у

1,8

н/у

0,7

2,1

н/с

2,9

н/с

0,8

3,1

С

3,6

С

0,5

8.Лексика

1,2

н/у

1,8

н/у

0,6

2,0

н/у

2,3

н/с

0,3

2,4

н/с

2,8

н/с

0,4

9.Связная речь

1,8

н/у

2,0

н/с

0,2

2,2

н/с

2,9

н/с

0,7

3,1

с

3,5

с

0,4

Средний балл

1,5

н/у

2,0

н/с

0,5

2,2

н/с

2,8

н/с

0,6

3,0

с

3,4

с

0,4

  1. Заключительная часть

Таким образом: итоги мониторинга помогают

  • определить дифференцированный подход к каждому обучающемуся с ОВЗ варианты 3.3; 4.3:

  • при планировании индивидуальной и групповой коррекционно-образовательной работы по тем разделам языковой системы, по которым показатель уровня развития находится на низкой отметке.

  • в подборе методов работы;




































Приложение

Мониторинг сформированности компонентов языковой системы учащихся с ОВЗ варианты 3.3; 4.3

начальной школы за 2017-2020 учебные года






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы

Автор: Сыркина Ольга Александровна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Аналитическая справка"
    ["seo_title"] => string(25) "analiticheskaia_spravka_1"
    ["file_id"] => string(6) "582458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622710311"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "аналитическая справка по ВОУД в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(44) "analitichieskaia-spravka-po-voud-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "311976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459270014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства