Цели урока:
-знакомить учащихся с новой буквой;
-корригировать фонематическое восприятие детей, основываясь на упражнениях в выделении звуков, развивать речь и память, приучать отвечать на вопросы полным предложением;
-воспитывать культуру поведения и умение выслушивать говорящего, интерес к процессу обучения.
Ход урока
1.Организационный момент.
Дыхательная гимнастика.
Дети читают слоги, показанные учителем, и садятся.
2.Повторение.
Чтение слоговых таблиц.
Ребята, какие буквы здесь спрятались (слайд № 1).
Прочитайте слова на доске и найдите слово «Яков» (слайд №2). Кто справился с заданием? Слова закрываются. Вспомните, какие слова вы прочитали на доске.
Составление слов из разрезной азбуки по картинкам (слайды №4,5,6,7, 8).
3.Физминутка.
4.Новая тема.
Введение в тему. Доскажи словечко:
На одной ноге кружится, беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица музыкальная … юла.
Разбор слова по слогам. Выделение 1 слога.
Просмотр видео про букву Ю( слайд-видео № 9).
Характеристика буквы ю.
5.Закрепление.
Работа по учебнику (с.115).Чтение про себя(1 мин.), чтение шепотом(1 мин.), чтение вслух (1 мин.), чтение хором.
Чтение слогов лу-лю,су-сю, ну-ню, ту-тю(разбор слогов с твердым и мягким согласным звуком).
6.Обобщение.
7.Итог. Домашнее задание с.115.
Цели урока:
-знакомить учащихся с новой буквой;
-корригировать фонематическое восприятие детей, основываясь на упражнениях в выделении звуков, развивать речь и память, приучать отвечать на вопросы полным предложением;
-воспитывать культуру поведения и умение выслушивать говорящего, интерес к процессу обучения.
Ход урока
1.Организационный момент.
Дыхательная гимнастика.
Дети читают слоги, показанные учителем, и садятся.
2.Повторение.
Чтение слоговых таблиц.
Ребята, какие буквы здесь спрятались (слайд № 1).
Прочитайте слова на доске и найдите слово «Яков» (слайд №2). Кто справился с заданием? Слова закрываются. Вспомните, какие слова вы прочитали на доске.
Составление слов из разрезной азбуки по картинкам (слайды №4,5,6,7, 8).
3.Физминутка.
4.Новая тема.
Введение в тему. Доскажи словечко:
На одной ноге кружится, беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица музыкальная … юла.
Разбор слова по слогам. Выделение 1 слога.
Просмотр видео про букву Ю( слайд-видео № 9).
Характеристика буквы ю.
5.Закрепление.
Работа по учебнику (с.115).Чтение про себя(1 мин.), чтение шепотом(1 мин.), чтение вслух (1 мин.), чтение хором.
Чтение слогов лу-лю,су-сю, ну-ню, ту-тю(разбор слогов с твердым и мягким согласным звуком).
6.Обобщение.
7.Итог. Домашнее задание с.115.