kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

Здоровьесберегающие технологии -  это система создающая максимально возможные  условия для сохранения, укрепления и развития  духовного, эмоционального,интеллектуального,  личностного и физического здоровья.

Здоровьесберегающие технологии -

это система создающая максимально возможные

условия для сохранения, укрепления и развития

духовного, эмоционального,интеллектуального,

личностного и физического здоровья.

В эту систему входит: 1.Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, её коррекция в соответствии с имеющими данными.  2.Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности учащихся данной возрастной группы.  3.Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.  4.Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

В эту систему входит:

1.Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, её коррекция в соответствии с имеющими данными.

2.Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям

памяти, мышления, работоспособности, активности учащихся данной возрастной группы.

3.Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.

4.Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Критерии здоровьесбережения: 1.Обстановка и гигиенические условия в школе. 2.Количество видов учебной деятельности. 3.Средняя продолжительность и частота чередования видов деятельности. 4.Количество видов преподавания и их чередование. 5.Наличие и место методов ,способствующих активизации. 6.Место и длительность ИКТ. 7.Поза учащихся, её чередование. 8.Наличие,место,содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления. 9.Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке. 10.Психологический климат на уроке. 11.Эмоциональные разрядки. 12.Определение в ходе наблюдения возрастание двигательных или пассивных отвлечений в процессе учебной деятельности. 13.Темп окончания урока.

Критерии здоровьесбережения:

1.Обстановка и гигиенические условия в школе.

2.Количество видов учебной деятельности.

3.Средняя продолжительность и частота чередования видов деятельности.

4.Количество видов преподавания и их чередование.

5.Наличие и место методов ,способствующих активизации.

6.Место и длительность ИКТ.

7.Поза учащихся, её чередование.

8.Наличие,место,содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления.

9.Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке.

10.Психологический климат на уроке.

11.Эмоциональные разрядки.

12.Определение в ходе наблюдения возрастание двигательных или пассивных отвлечений в процессе учебной деятельности.

13.Темп окончания урока.

Правила построения урока.

Правила построения урока.

  • Правильная организация урока .
  • Использование каналов восприятия.
  • Учёт зоны работоспособности.
  • Распределение интенсивности умственной деятельности .
Главная задача учителя – научить ребёнка со школьных лет ответственно относиться к своему здоровья, тогда у ребёнка больше шансов не болеть.

Главная задача учителя –

научить ребёнка со школьных лет ответственно относиться к своему здоровья, тогда у ребёнка больше шансов не болеть.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Автор: Микеян Людмила Ивановна

Дата: 16.08.2018

Номер свидетельства: 475887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий "Моя школа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_s_ispol_zovaniiem_zdorov_iesbierieghaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "419848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496248303"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Обобщение опыта по использованию технологий                                      здоровьесбережения в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(98) "obobshchieniie-opyta-po-ispol-zovaniiu-tiekhnologhii-zdorov-iesbieriezhieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "177154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424592752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Здоровьесберегающие технологии на уроках эрзянского языка "
    ["seo_title"] => string(73) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-erzianskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "134479"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416753362"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства