kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий "Моя школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока содержит подробное описание механизма реализации здоровьесберегающих технологий на уроке в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий "Моя школа"»

Класс: 4.

Тема урока: Моя школа.

Задачи: образовательные: 1) ввести новые лексические единицы тематической группы «Школа»; 2) познакомить школьников со способом образования сложных слов в английском языке;

3) повторить употребление конструкции there is/are;

развивающие: 1) продолжить развитие навыков чтения, слушания, говорения, произносительных навыков;

2) продолжить формирование умения рассказать о себе средствами иностранного языка;

воспитательные: продолжить формирование интереса к культуре страны изучаемого языка через знакомство с ее особенностями.

Оборудование:

1) Английский язык: учебник для 4 класса ОУ/ В.П.Кузовлев и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2008.

2) Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку для 4 класса ОУ/ В.П.Кузовлев и др.

3) Карточки со словами.

4) Доска.


Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Анализ этапа

I.Организа-ционный момент





II. Фонети-ческая зарядка











III. Речевая зарядка








IV. Работа с новым материалом урока:

1.чтение;






2.постанов-ка задач урока;





3.слушание;




























4.физкульт-минутка;







5.беседа по прослушан-ному тексту;










6.введение словообра-зовательной модели;











7.введение новых лексических единиц;












8. говорение











V. Объясне-ние домашнего задания







VI.Подведе-ние итогов урока

Good morning. Sit down, please. What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? What is the time now?

So it’s the time to start our lesson.

Look at the shits of paper that I have given to u (карточки). Lets read these words. Repeat after me, translate:

school

schoolwork

homework

teacher

pupil

class

classmate

classroom

Answer my questions:

What are you? I am a teacher. And you?

Do you like gong to school?

Do you do your homework?

Do you like doing your homework?

Let’s open your books on p. 49 and read what Jack says to us.

Обратите внимание на слово со звездочкой primary school. Что оно означает?


So, what are we going to speak today about?

Сегодня на уроке мы поговорим о школе, школьной жизни, познакомимся с новыми словами, которые помогут нам рассказать о нашей школе.

Open your books on p. 50. Let’s read what Jack says about his school. Давайте прочитаем, что Джек говорит о его школе. Перед этим нужно познакомиться с новыми словами в рамочке. Repeat after me:

a snack

a subject

easy

Art

PE

Обратите внимание на эти слова: с какой буквы пишутся названия школьных предметов в АЯ? А в русском?


Учитель читает текст.

О чем рассказывает Джек?

Слово со звездочкой: school starts = 1 вариант: assembly, 2 вариант: registration


Hand s up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

p. 50. Answer the questions:

How long is Jack’s day?


What is Jack’s school day like?

What are Jack’s favourite subjects?

What is your favourite subject?

What is there in his classroom?

Что такое classroom?

Это сложное слово. Как оно образовано? Look at p.51: Word Building.

class+room=classroom

класс+комната=классная комната

home+work=homework


school+work=schoolwork


Сложные слова могут быть образованы сложением двух слов.

Что есть в классе у Джека? Look at the picture on p. 51. Repeat these words after me and then translate:

the noticeboard

the map

the computer

the board

notebooks

textbooks

lunchbox

Как образованы слова noticeboard, notebooks, textbooks, lunchbox?

Опишите класс Джека. Что здесь есть? Как мы говорим, что что-то где-то находится?





А что есть в нашем классе? What is there in our class?

Дома вам нужно выучить слова, с которыми мы работали в начале урока, и выполнить упр.5 на с.113 рабочей тетради: напишите, что есть в вашем портфеле, используя слова на с.51 в учебнике

Что нового мы узнали на уроке о британских школах? Как пишутся названия школьных предметов? Как образуются сложные слова в английском языке?

Now our lesson is over. Good bye.

Good morning.

Ученики отвечают на заданные вопросы.











школа

уроки, занятия

домашняя работа

учитель

ученик

класс

одноклассник

классная комната


I am a pupil.


Yes, I do.


Yes, I do.


Yes, I do.

No, I don’t.

Ученики читают и переводят рассказ.


Ученики находят значение данного словосочетания в лингвокультуроведческом словаре (с.138)

About school.
















Ученики повторяют слова и переводят их:

легкая закуска

предмет

легкий

изо

физкультура

названия школьных предметов в английском языке пишутся с заглавной буквы. В русском языке – со строчной.

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос.

Ученики находят значение данного словосочетания в лингвокультуроведческом словаре (c. 138)











It starts at 8.55 am and finishes at 3.15 pm.

He has lessons, break time and lunch time.

His favourite subjects are Music, Art and PE.

My favourite subject is …



Классная комната, класс, кабинет






дом+работа= домашняя работа

школа+работа= школьная работа, урок









доска объявлений

карта

компьютер

доска

тетрадь

учебник

коробка для завтрака

Сложением двух слов




Мы используем конструкцию there is/ there are.

There is the map in his class. There are the pupils’ desks in his class.

There is the teacher’s desk in our class. There are textbooks.

Ученики записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы по домашнему заданию.















Good bye.

Состояние воздуха и температура в классе соответствуют норме. Классная комната, доска хорошо освещены. Шумы и звуковые раздражители отсутствуют.


















На уроке используются разнообразные виды и формы учебной деятельности: чтение, слушание, говорение, ответы на вопросы, хоровая и индивидуальная работа и т.п. Это позволяет снять однообразность урока и не способствует утомляемости школьников. При этом используемое количество видов деятельности соответствует норме. Более частая смена одной деятельности на другую требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий. Это также способствует росту утомляемости. Положительным моментом является проведение физкультминут-ки, включающей несложные повторяющиеся движения.

В целом, материал урока интересен учащимся, поскольку соответствует их основной сфере деятельности – учебной.

Заинтересованность и активность учащихся способствует преодолению утомляемости.

Кроме того,

мотивированность учащихся способствует созданию благоприятной психологичес-кой обстановке на уроке, что в свою очередь положительно сказывается на здоровье учащихся. Темп урока достаточно высокий.

























Завершение урока спокойное: учитель комментирует задание на дом, учащиеся имеют возможность задать вопросы, если в этом возникла необходимость. Затем учитель и ученики подводят итоги урока и прощаются.



6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жеравкова Елена Викторовна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419848

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства