kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающая организация внеурочной деятельности  способствует: повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;   сохранению и укреплению физического здоровья детей; созданию атмосферы  психологического комфорта; снижению заболеваний опорно-двигательной системы; развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности»

Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности  Лукина М.С. – учитель начальных классов МБОУ «Харанская СОШ»

Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности 

Лукина М.С. – учитель начальных классов МБОУ «Харанская СОШ»

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность. ФГОС на законодательном уровне закрепил положения и особенности организации внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в рамках данных нормативно-правовых актов должна организовываться «по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)».

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность. ФГОС на законодательном уровне закрепил положения и особенности организации внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в рамках данных нормативно-правовых актов должна организовываться «по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)».

Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге.

Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге.

Целью работы нашей школы является формирование здоровой личности с высоким уровнем физического, психического, нравственного и социального здоровья. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить организацию досуговой деятельности школьников по направлению здоровьесбережения.

Целью работы нашей школы является

формирование здоровой личности с высоким уровнем физического, психического, нравственного и социального здоровья.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить организацию досуговой деятельности школьников по направлению здоровьесбережения.

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства.

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства.

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению  «Здоровейка» Всего: 34 часа (в неделю 1 час)

Рабочая программа внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению

«Здоровейка»

Всего: 34 часа (в неделю 1 час)

Пояснительная записка   Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению « Здоровейка »  включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению « Здоровейка » включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» направлен на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» направлен на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем.

Цели - формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; - развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; - обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Цели

- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

З адачи

З адачи

  • Формирование:
  • представлений о: факторах, оказывающих влияние на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
  • навыков конструктивного общения;
  • потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
Обучение:  - осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;  - правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;  - элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);  - упражнениям сохранения зрения.

Обучение: - осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье; - правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье; - элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); - упражнениям сохранения зрения.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» состоит из четырёх частей :

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» состоит из четырёх частей :

1 класс «Первые шаги к здоровью»: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими. 2 класс «Если хочешь быть здоров»: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края. 3 класс «По дорожкам здоровья»: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применение лекарственных растений в профилактических целях. 4 класс «Я, ты, он, она - мы здоровая семья»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
  • 1 класс «Первые шаги к здоровью»: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими.
  • 2 класс «Если хочешь быть здоров»: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.
  • 3 класс «По дорожкам здоровья»: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применение лекарственных растений в профилактических целях.
  • 4 класс «Я, ты, он, она - мы здоровая семья»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
Планируемые результаты

Планируемые результаты

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

3 класс «По дорожкам здоровья» Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях. Категория слушателей: обучающиеся 3 классов(34 часа) Срок обучения: 1 год Режим занятий: 1 час в неделю   № п/п   Наименование разделов и дисциплин I    Всего, час. В том числе Введение «Вот мы и в школе». 1.1 4   лекции 1.2 «Здоровый образ жизни, что это?» Личная гигиена 1 1 1.3 выездные занятия, стажировки, деловые игры В гостях у Мойдодыра       практи-ческие занятия   Форма контроля 1 1.4 «Остров здоровья»   2   1 1 1 1     1             1   Игра

3 класс

«По дорожкам здоровья»

Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.

Категория слушателей: обучающиеся 3 классов(34 часа)

Срок обучения: 1 год

Режим занятий: 1 час в неделю

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

I

 

Всего,

час.

В том числе

Введение «Вот мы и в школе».

1.1

4

 

лекции

1.2

«Здоровый образ жизни, что это?»

Личная гигиена

1

1

1.3

выездные занятия, стажировки, деловые игры

В гостях у Мойдодыра

 

 

 

практи-ческие

занятия

 

Форма

контроля

1

1.4

«Остров здоровья»

 

2

 

1

1

1

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

Игра

3.6 Экскурсия «Природа – источник здоровья» 3.7 IV 1 «Моё здоровье в моих руках» 4.1 1 1 Я в школе и дома 4.2 6 Мой внешний вид –залог здоровья     4.3 1   3 «Доброречие»   Спектакль С. Преображнский «Капризка» 1 4.4 1     1   3 4.5 1 1 «Бесценный дар- зрение». виктори на   4.6 Гигиена правильной осанки 1         V «Спасатели , вперёд!»     1   1 5.1 1 1     Чтоб забыть про докторов  5.2   1 4   Шарль Перро «Красная шапочка»     Движение это жизнь 1     1   1 1 1     3 виктории на           1    

3.6

Экскурсия «Природа – источник здоровья»

3.7

IV

1

«Моё здоровье в моих руках»

4.1

1

1

Я в школе и дома

4.2

6

Мой внешний вид –залог здоровья

 

 

4.3

1

 

3

«Доброречие»

 

Спектакль С. Преображнский «Капризка»

1

4.4

1

 

 

1

 

3

4.5

1

1

«Бесценный дар- зрение».

виктори

на

 

4.6

Гигиена правильной осанки

1

 

 

 

 

V

«Спасатели , вперёд!»

 

 

1

 

1

5.1

1

1

 

 

Чтоб забыть про докторов

5.2

 

1

4

 

Шарль Перро «Красная шапочка»

 

 

Движение это жизнь

1

 

 

1

 

1

1

1

 

 

3

виктории

на

 

 

 

 

 

1

 

 

5.3  5.4 День здоровья «Дальше, быстрее, выше»  «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности VI 1 6.1 Я и моё ближайшее окружение   1 Мир моих увлечений 6.2 4     Вредные привычки и их профилактика 1 2 6.3   1 1 6.4 Добро лучше , чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 1     1   конкурс «Разговор о правиль-ном питании» В мире интересного. 2 1 1         1           1       Научно –практическая конференция

5.3

5.4

День здоровья

«Дальше, быстрее, выше»

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

VI

1

6.1

Я и моё ближайшее окружение

 

1

Мир моих увлечений

6.2

4

 

 

Вредные привычки и их профилактика

1

2

6.3

 

1

1

6.4

Добро лучше , чем зло, зависть, жадность.

Кукольный спектакль

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

 

 

1

 

конкурс «Разговор о правиль-ном питании»

В мире интересного.

2

1

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Научно –практическая конференция

VII «Вот и стали мы на год взрослей» 7.1 4 7.2 Я и опасность. 1 2 Лесная аптека на службе человека 7.3 1 1   7.4 Игра «Не зная броду, не суйся в воду» 2     Чему мы научились и чего достигли     1       1 1 Итого:    1     34   16     1 КВН   диагностика 18  

VII

«Вот и стали мы на год взрослей»

7.1

4

7.2

Я и опасность.

1

2

Лесная аптека на службе человека

7.3

1

1

 

7.4

Игра «Не зная броду, не суйся в воду»

2

 

 

Чему мы научились и чего достигли

 

 

1

 

 

 

1

1

Итого:

 

1

 

 

34

 

16

 

 

1

КВН

 

диагностика

18

 

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Национальные настольные игры хабылык и хаамыска» Учитель: Ширяев К.А. Всего: 34 часа (в неделю 1 час)

Рабочая программа по внеурочной деятельности

«Национальные настольные игры хабылык и хаамыска»

Учитель: Ширяев К.А.

Всего: 34 часа (в неделю 1 час)

Пояснительная записка  Программа по традиционным настольным играм хабылык и хаамыска предназначена для проведения внеурочной формы занятий физического воспитания. Данная программа способствует углублению, расширению знания традиционной игровой культуры якутского народа и направлена на воспитание уважения к традициям предков. Стимулирует интерес к занятиям физической культурой. Игра в хабылык и хаамыска – гуманная и демократичная народная игра: Игра принимает всех, не отвергая ослабленных детей.

Пояснительная записка

Программа по традиционным настольным играм хабылык и хаамыска предназначена для проведения внеурочной формы занятий физического воспитания.

Данная программа способствует углублению, расширению знания традиционной игровой культуры якутского народа и направлена на воспитание уважения к традициям предков. Стимулирует интерес к занятиям физической культурой.

Игра в хабылык и хаамыска – гуманная и демократичная народная игра: Игра принимает всех, не отвергая ослабленных детей.

Цель программы – углубленное изучение традиционных якутских настольных игр хабылык и хаамыска .  Задачи:  содействие правильному физическому и психическому развитию;   воспитание воли, настойчивости, трудолюбия и дисциплинированности;   обучение основной технике настольной игры хабылык и хаамыска ;

Цель программы – углубленное изучение традиционных якутских настольных игр хабылык и хаамыска .

Задачи:

содействие правильному физическому и психическому развитию;

воспитание воли, настойчивости, трудолюбия и дисциплинированности;

обучение основной технике настольной игры хабылык и хаамыска ;

Ожидаемые результаты :  Овладение техникой и способами игр предков;  Знание правил игры, умение выполнять технические приѐмы;  формирование здорового образа жизни, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение спортивных успехов сообразно способностям  Формирование внутренней мотивации и устойчивого интереса к играм предков, выход на уровень творческой активности и самостоятельности. Открытость в общении.

Ожидаемые результаты :

Овладение техникой и способами игр предков;

Знание правил игры, умение выполнять технические приѐмы;

формирование здорового образа жизни, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение спортивных успехов сообразно способностям

Формирование внутренней мотивации и устойчивого интереса к играм предков, выход на уровень творческой активности и самостоятельности. Открытость в общении.

Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры»

Внеурочная деятельность

спортивно-оздоровительного направления

«Подвижные игры»

Увеличение объема двигательной активности оказывает значительное влияние на повышение умственной работоспособности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой системы. В определенной мере удовлетворить потребность в движении позволит проведение внеурочных мероприятий Сказанное объясняет необходимость проведения кружка «Подвижные игры» в режиме дня школьников.

Увеличение объема двигательной активности оказывает значительное влияние на повышение умственной работоспособности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой системы.

В определенной мере удовлетворить потребность в движении позволит проведение внеурочных мероприятий

Сказанное объясняет необходимость проведения кружка «Подвижные игры» в режиме дня школьников.

Содержание программы:  Программа кружка «Подвижные игры» рассчитана на четыре года для обучающихся в возрасте от 6,5 до 11 лет. Она составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 34 часов в год.

Содержание программы:

Программа кружка «Подвижные игры» рассчитана на четыре года для обучающихся в возрасте от 6,5 до 11 лет. Она составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 34 часов в год.

Цели и задачи: - целенаправленное развитие физических качеств; - совершенствование двигательных навыков, изученных на уроках физической культуры; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности; - воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной активности;-

Цели и задачи:

- целенаправленное развитие физических качеств;

- совершенствование двигательных навыков, изученных на уроках физической культуры;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной активности;-

Кружок «Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся во внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность (сентябрь-декабрь, февраль-июнь).

Кружок «Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся во внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность (сентябрь-декабрь, февраль-июнь).

Содержание кружковой деятельности взаимосвязано с учебной программой по физической культуре. Во время проведения подвижных игр с целью подготовки организма к активному отдыху выполняются упражнения, изученные на уроках физической культуры. Таким образом совершенствуются изученные навыки. Подвижные игры и спортивные состязания оказывают комплексное воздействие на развитие двигательных качеств, а также положительно влияют на формирование двигательных умений и навыков школьников. Поэтому в содержание кружка включены организованные игры, эстафеты, самостоятельные игры и развлечения не только из программы физической культуры.

Содержание кружковой деятельности взаимосвязано с учебной программой по физической культуре. Во время проведения подвижных игр с целью подготовки организма к активному отдыху выполняются упражнения, изученные на уроках физической культуры.

Таким образом совершенствуются изученные навыки.

Подвижные игры и спортивные состязания оказывают комплексное воздействие на развитие двигательных качеств, а также положительно влияют на формирование двигательных умений и навыков школьников. Поэтому в содержание кружка включены организованные игры, эстафеты, самостоятельные игры и развлечения не только из программы физической культуры.

Задачи : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся .

Задачи :

становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

укрепление физического и духовного здоровья обучающихся .

Ожидаемые результаты:  - овладение навыками основных движений;  -улучшение общей координации движения;  -приобретение двигательного опыта;  -обогащение представлений и активизация наблюдательности, мышления, внимания, развития памяти, сообразительности и воображения;  -воспитание выдержки, решительности, настойчивости в достижении цели, веру в свои силы.

Ожидаемые результаты:

- овладение навыками основных движений;

-улучшение общей координации движения;

-приобретение двигательного опыта;

-обогащение представлений и активизация наблюдательности, мышления, внимания, развития памяти, сообразительности и воображения;

-воспитание выдержки, решительности, настойчивости в достижении цели, веру в свои силы.

Здоровьесберегающая организация внеурочной деятельности способствует: повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;   сохранению и укреплению физического здоровья детей; созданию атмосферы психологического комфорта; снижению заболеваний опорно-двигательной системы; развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащихся.

Здоровьесберегающая организация внеурочной деятельности способствует: повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;   сохранению и укреплению физического здоровья детей; созданию атмосферы психологического комфорта; снижению заболеваний опорно-двигательной системы; развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащихся.

Опыт проведенной работы позволяет нам сделать следующий вывод: внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления является незаменимым инструментом создания благоприятной образовательной среды, способствует формированию правильного представления о ценностях и здоровом образе жизни. Таким образом, внедрение в программу внеурочной деятельности курсов спортивно-оздоровительной направленности позволяет добиться хороших результатов в осознании значимости здоровья в жизни человека.

Опыт проведенной работы позволяет нам сделать следующий вывод: внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления является незаменимым инструментом создания благоприятной образовательной среды, способствует формированию правильного представления о ценностях и здоровом образе жизни. Таким образом, внедрение в программу внеурочной деятельности курсов спортивно-оздоровительной направленности позволяет добиться хороших результатов в осознании значимости здоровья в жизни человека.

                Ожидаемые результаты  -   Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ  -Улучшение санитарно-гигиенических условий  -Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных  по болезни;  -Повышение адаптационных возможностей детского организма;  - Повышение уровня психологической комфортности в системе

                Ожидаемые результаты  Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ -Улучшение санитарно-гигиенических условий -Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных  по болезни; -Повышение адаптационных возможностей детского организма; - Повышение уровня психологической комфортности в системе "ученик - учитель" - Повышение мотивации к получению знаний по вопросам сохранения и улучшения здоровья, соблюдение принципов ЗОЖ

«Здоровьеукрепляющая  школьная жизнь» - миссия ВЫПОЛНИМА !

«Здоровьеукрепляющая

школьная жизнь» -

миссия ВЫПОЛНИМА !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности

Автор: Лукина Матрена Семеновна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "«Здоровьсберегающие  технологии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников как обязательное условие реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(151) "zdorov-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-urochnoi-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-kak-obiazatiel-noie-usloviie-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "203285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452775"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Обоснование актуальности кружковой деятельности по географии в школе"
    ["seo_title"] => string(69) "obosnovaniieaktualnostikruzhkovoidieiatielnostipoghieoghrafiivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453669081"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Формирование потребности в здоровом образе жизни, через исследовательскую деятельность младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-potriebnosti-v-zdorovom-obrazie-zhizni-chieriez-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "168040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423160328"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Здоровьесбережение на уроках  биологии и во внеурочной деятельности (творческие работы учащихся)"
    ["seo_title"] => string(115) "zdorov-iesbieriezhieniie-na-urokakh-biologhii-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tvorchieskiie-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "256747"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448204937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства