kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Здоровье и развитие? младших школьников»??

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на секции "Здоровье и развитие учащихся практической конференции "Механизмы реализации

ФГОС: опыт введения"

Цель работы: Сохранение и укрепление здоровья  обучающихся после поступления в школу, когда возрастает   психологическая и физиологическая нпагрузка на детский организм.

Задачи:

-обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

-Снижение уровня заболеваемости обучающихся;

-сохранение работоспособности;

-формирование знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

-формитрование системы спортивно-оздоровительной работы;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Здоровье и развитие? младших школьников»?? »

из опыта работы учителя начальных классов  Головановой М.А. МБОУ «Коммунарская основная общеобразовательная школа» апрель 2012

из опыта работы

учителя начальных классов

Головановой М.А.

МБОУ «Коммунарская основная общеобразовательная школа»

апрель 2012

«Чтобы сделать ребёнка  умным  и рассудительным,  сделайте его крепким и здоровым».    Ж.-Ж. Руссо.

«Чтобы сделать ребёнка

умным

и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым».

 

Ж.-Ж. Руссо.

число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 3,9% до 12,3%,  с нервно-психическими расстройствами – с 5,6% до 16,4%, нарушениями осанки с 1,9% до 16,8%. одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения.
  • число здоровых детей уменьшается в 4 раза,
  • число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 3,9% до 12,3%,
  • с нервно-психическими расстройствами – с 5,6% до 16,4%,
  • нарушениями осанки с 1,9% до 16,8%.
  • одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения.
Интенсификация обучения учащихся. Гиподинамия и гипоксия. Ухудшение питания. Факторы социального риска. Факторы экологического риска
  • Интенсификация обучения учащихся.
  • Гиподинамия и гипоксия.
  • Ухудшение питания.
  • Факторы социального риска.
  • Факторы экологического риска
сохранение и укрепление здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая, и физическая нагрузка на детский организм.
  • сохранение и укрепление здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая, и физическая нагрузка на детский организм.
обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
  • обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
  • снижение уровня заболеваемости обучающихся
  • сохранение работоспособности на уроках;
  • формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
  • формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
Утренняя зарядка.  Игровые перемены. Час здоровья .  Дни здоровья. Спортивные кружки.
  • Утренняя зарядка.
  • Игровые перемены.
  • Час здоровья .
  • Дни здоровья.
  • Спортивные кружки.

Для обеспечения эффективного здоровьесберегающего процесса необходимо:

Для обеспечения эффективного здоровьесберегающего процесса необходимо:

  • соблюдать санитарно-гигиенические условия обучения;
  • дозировать учебную нагрузку и корректировать режим занятий;
использовать здоровьесберегающие технологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; обеспечивать благоприятный эмоциональный и психологический климат; содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у обучающихся, педагогов и родителей;
  • использовать здоровьесберегающие технологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
  • обеспечивать благоприятный эмоциональный и психологический климат;
  • содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у обучающихся, педагогов и родителей;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Здоровье и развитие? младших школьников»??

Автор: Голованова Марина Александровна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "статья на тему " Духовно- нравственное развитие младших школьников средствами уроков литературного чтения""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_na_tiemu_dukhovno_nravstviennoie_razvitiie_mladshikh_shkol_nikov_sriedst"
    ["file_id"] => string(6) "351065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477053164"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Экологическое и валеологическое развитие младших школьников"
    ["seo_title"] => string(72) "ekologhichieskoie_i_valieologhichieskoie_razvitiie_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "363646"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480386137"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Игровая двигательная деятельность младших школьников."
    ["seo_title"] => string(55) "ighrovaiadvighatielnaiadieiatielnostmladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "338535"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470222138"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Модель использования мнемотехники в целях развития связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "piedagogichieskii_proiekt_modiel_ispol_zovaniia_mniemotiekhniki_v_tsieliakh_razv"
    ["file_id"] => string(6) "415684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494874816"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "СТАТЬЯ "ЗДОРОВЬЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА" "
    ["seo_title"] => string(62) "stat-ia-zdorov-ie-mladshikh-shkol-nikov-probliema-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "117316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412766706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства