kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на движение 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать как на обычных уроках,так и при подготовке к ВПР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение 4 класс»

Урок математики  в 4 классе.   Автор: Кошелева О.Ф МОУ «СОШ №37» г.Магнитогорска

Урок математики в 4 классе.

Автор: Кошелева О.Ф

МОУ «СОШ №37»

г.Магнитогорска

Архимед (около 287-212 до н.э.) Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!

Архимед (около 287-212 до н.э.)

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Интересная наука -

Эта МАТЕМАТИКА!

«Хотим  всё  знать!»

«Хотим

всё

знать!»

450  Математическая разминка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая разминка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

?

?

Помогите? Я запуталась совсем! ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?»

Помогите?

Я запуталась совсем!

ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа.

Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Сколько часов пробежала каждая лошадь?»

Быстрый счёт

Быстрый счёт

  • 323+195+277 94+106+399+101
  • 244+175+56 188+112+67+133
  • 206+508+194 45+155+11+89
Самостоятельная работа 2в. 308 • 54 = 3847 • 65 = 12 • 63 = 2907 •64=  1в. 83 • 27 = 584 • 37 = 3097 • 54 = 6108 •45=

Самостоятельная работа

  • 2в.

308 • 54 =

3847 • 65 =

12 • 63 =

2907 •64=

  • 1в.

83 • 27 =

584 • 37 =

3097 • 54 =

6108 •45=

Математическая разминка  10  8  2  11  Ж В И Н 4  1  9  14  Д Е Е И

Математическая разминка

10

8

2

11

Ж

В

И

Н

4

1

9

14

Д

Е

Е

И

Движение - это перемещение в нужном направлении

Движение - это перемещение в нужном направлении

Какие величины не используются  в задачах на движение? км / ч см т м км / с кг ч м / с дм км ц м² сут с По какому признаку можно разделить  данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются

в задачах на движение?

км / ч

см

т

м

км / с

кг

ч

м / с

дм

км

ц

м²

сут

с

По какому признаку можно разделить

данные величины на 3 группы?

скорость время расстояние t S  V   с  сут  ч  см  км  м  дм  км / ч  км / с  км / мин  м / ч  м / мин  м / сек  мин  неделя  месяц  мм Дополните таблицу.

скорость

время

расстояние

t

S

V

с

сут

ч

см

км

м

дм

км / ч

км / с

км / мин

м / ч

м / мин

м / сек

мин

неделя

месяц

мм

Дополните таблицу.

Тест 1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км / ч, м /c , м / мин 2.  Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

Тест

1. В чем измеряется скорость?

А) км, м, дм.

Б)час, минута, секунда

В)км / ч, м /c , м / мин

2. Какое слово пропущено?

Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время

А) разделить

Б) умножить

В) увеличить

3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км / ч В) 12 км

3. Какое слово пропущено?

Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.

А) умножить

Б)разделить

В) увеличить

4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?

А) 4 км

Б) 4 км / ч

В) 12 км

5. Скорость поезда 60 км / ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км / ч Б) 15 км / ч В) 240 км

5. Скорость поезда 60 км / ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?

А) 240 км / ч

Б) 15 км / ч

В) 240 км

Физкультминутка У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись,  И прогнулись, и пригнулись.  Распрямились, разогнулись.  Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да!

Физкультминутка

У. Отложите-ка тетрадку!

Д. Раз, два!

У. Становитесь на зарядку!

Д. Раз, два!

У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?

Д. Да!

У. Ваши губы улыбнулись?

Д. Да!

У. Мы работать будем снова?

Д. Да!

Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)

Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)

  • Ворон 24 км / ч
  • Чайка 48 км / ч
  • Сорока 54 км / ч
  • Голубь 62 км / ч
  • Лебедь 88 км / ч
  • Утка 96 км / ч
  • Стриж 108 км / ч
  • Орел 160 км / ч
Проверка

Проверка

  • Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза)
  • На сколько км / ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км / ч)
  • Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км / ч? (на 30 км / ч)
  • Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
Задача  Из автобусного парка вышли одновременно  в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость другого - 6 8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 час ов ?

Задача

Из автобусного парка вышли одновременно

в противоположных направлениях два автобуса.

Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость

другого - 6 8 км/ч. Какое расстояние будет между

ними через 8 час ов ?

V = 56 км/ч  V = 6 8 км/ч t = 8 ч S-?

V = 56 км/ч V = 6 8 км/ч

t = 8 ч

S-?

I способ:

I способ:

  • 56 х 8 = 448 (км)
  • 6 8 х 8 = 544 (км)
  • 448 + 544 = 992 (км)
II способ: 56 + 6 8 = 1 24 (км/ч) 1 24 х 8 = 992 (км)

II способ:

  • 56 + 6 8 = 1 24 (км/ч)
  • 1 24 х 8 = 992 (км)

Тема урока : Задачи на встречное движение

Тема урока :

Задачи на встречное движение

8 0км/ч  ?  70 км/ч   I II t = 2 ч    Показать (2)

8 0км/ч

?

70 км/ч

I

II

t = 2 ч

Показать (2)

t - ?  9 км/ч 6 км/ч Показать (2)  30 км

t - ?

9 км/ч

6 км/ч

Показать (2)

30 км

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?   2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу  два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60  км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между  городами.

1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?

2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.

  • 1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.

 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу

два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60

км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между

городами.

Проверь себя.   1. 100 : 20 = 5 (ч)   2. ( 29 + 35)  5 = 320(км)   3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч)  2) (60 + 65)  4 = 500 (км)

Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35) 5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) 4 = 500 (км)

Будь внимательным! Проверь.

Будь внимательным!

Проверь.

едешь,  дальше  будешь. Тише

едешь,

дальше

будешь.

Тише

Укажите соответствующие скорости:  30 м / с  250 км / ч  80 км / ч 15 км / ч  4 м / мин 50 км / ч

Укажите соответствующие скорости:

30 м / с

250 км / ч

80 км / ч

15 км / ч

4 м / мин

50 км / ч

58 2 54 20 4 400 24 6 48 8 225 10 7 70 300 9 310 15 16 86

58

2

54

20

4

400

24

6

48

8

225

10

7

70

300

9

310

15

16

86

Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.  Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!
  • Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.
  • Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой!
  • Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!
Подумайте !

Подумайте !

  • Какие виды работ выполняли на уроке?
  • Какое задание было для вас интересным?
  • Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
  • Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Спасибо за работу !

Спасибо за работу !

Источники  использованных материалов Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib  Коллекции картинок    h ttp ://www.lenagold.ru/fon/clipart.html   http://www.gifpark.ru/index.html

Источники использованных материалов

  • Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib

  • Коллекции картинок h ttp ://www.lenagold.ru/fon/clipart.html

http://www.gifpark.ru/index.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на движение 4 класс

Автор: Кошелева Ольга Федоровна

Дата: 10.06.2024

Номер свидетельства: 652475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация  по теме  "Решение задач. Движения." 9 класс с применением программы "Живая геометрия". "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-po-tiemie-rieshieniie-zadach-dvizhieniia-9-klass-s-primienieniiem-proghrammy-zhivaia-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "192869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427536579"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Решение текстовых задач по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "185079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145799"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Движение тела, брошенного вертикально вверх" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvizhieniie-tiela-broshiennogho-viertikal-no-vvierkh"
    ["file_id"] => string(6) "112256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456474"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме: «Задачи на движение»"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_po_tiemie_zadachi_na_dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "367528"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481229589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства