Просмотр содержимого документа
«Зачем изучать космос.»
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ КОСМОС
Шабанов Фёдор
4 «б» класс
УК№2 школа 814
Научный руководитель: Л.Г. Свирина
СОДЕРЖАНИЕ
Актуальность
Цель
Задачи
Объект исследования
Гипотеза
Методы исследования
Ход исследования
Результаты проделанной работы
Выводы
Заключение
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Мне интересно показать что космос играет большую роль в жизни человека: таит в себе скрытые угрозы и открывает новые возможности
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ЗНАНИЯХ О КОСМОСЕ
ЗАДАЧИ
Изучить научные материалы об исследовании космоса человеком
Провести анкетирование разных возрастных групп людей по теме исследования
Обработать данные и получить статистический результат опроса
Провести научно-практический эксперимент по использованию навигатора
Сделать выводы о необходимости изучать космос
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА О КОСМОСЕ
ГИПОТЕЗА
Я предположил, что космические объекты влияют на планету Земля и учат человека совершенствовать свою жизнь
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение научной литературы о космосе
Работа с Интернет-ресурсами
Статистическая выборка
Анкетирование
Научно-практический эксперимент
Анализ и синтез полученных данных
Древние знания о космосе помогли человеку изобрестиКалендарь, благодаря которому легче стало планировать цикл земледелия
Сегодня планировать сельскохозяйственные работы помогает Прогноз погоды на основе Спутникового мониторинга
Древние знания о космосе помогли изобрести первые приборы Навигации , которые использовали мореплаватели и путешественники
Сегодня путешествовать помогает Спутниковая навигация
ЗНАНИЯ О КОСМОСЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Сегодня учёные изучают Юпитер, чтобы определить траекторию движения метеоритов из Пояса астероидов.
Это необходимо для того, чтобы предотвратить столкновение крупных метеоритов с Землёй
Пример: Челябинский метеорит
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Космические технологии в школе
Технологии получения и обработки космических снимков техническим комплексом «Космос М2» (снимки из космоса в реальном времени)
Система ГЛОНАСС (мониторинг погоды, движения объектов)
Солнечный модуль (технологии энергосбережения)
Дистанционное обучение через интернет (информационное пространство через спутники на орбите)
Практический эксперимент:использование навигатора для поездки
в Музей Космонавтики в Москве
Шаг 1.Вводим адрес пункта назначения в приложение «Навигатор» в мобильном телефоне:проспект Мира, дом 111. Время начала пути 12.54. Отъезжаем от дома.
Шаг 2.Сервер «Яндекс» обрабатывает данные со спутника, показывает несколько вариантов построенных маршрутов движения с указанием расстояния в километрах и времени в пути в часах и минутах, а также показывает пробки (пустая дорога – зеленым, плотный поток машин - желтым, пробка - красным)
Шаг 3.На экране видим: карту движения, ситуацию на дороге (дорожные работы или авария), скорость нашего движения (60-80км/ч), расчетное время прибытия и знак разрешенной скорости движения на том участки дороги, по которому едем в данный момент
Шаг 4.Голосовое сообщение предупреждает о необходимых поворотах и о том, что мы достигли конечного пункта назначения – Музея Космонавтики.Конечная цель поездки помечена флажком Время прибытия 13.56. Время в пути 62 мин (на 10 мин больше из-за ситуации на дорогах)
Цель поездки – посмотреть экспонаты, связанные с изучением космоса
ВЫВОДЫ
Знания о космосе помогают человеку улучшать свою жизнь
Современные люди используют космические технологии не всегда зная о том, что они космические
Космос нужно изучать для того, чтобы защитить Землю