kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "В космосе так здорово"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «В космосе так здорово!»

Цель: Закреплять у детей представления о космосе и «Дне космонавтики».

Ход занятия:

-Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу

В круг широкий вижу я,

 Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево
В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем  и занятие начнем

  1. Хорошо. Послушайте о чем следующее стихотворение.

Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Лететь на Луну.

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

-Скажите ребята, о чем я прочла сейчас стихотворение? Вчера наша страна отметила  «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами? Кто такие космонавты?

-А что космонавт делает в космосе?

-Как называется одежда космонавта?

-Зачем космонавту скафандр? ( Защита от воздействия окружающей среды, давления)

-Что происходит в корабле, когда космический корабль выходит на орбиту и начинает летать вокруг Земли? (Невесомость)

-Почему на Земле всё такое тяжёлое, а в космосе лёгкое и невесомое? (Земное притяжение)

-Кто первым вышел в открытый космос? (Леонов)

-Кого из женщин – космонавтов вы знаете? (Савицкая, Терешкова)

-Какими должны быть космонавты? ( Сильными, выносливыми, с хорошей зрительной памятью)

-Космонавтам нужно хорошо питаться. Как вы думаете, мы можем взять кастрюли с борщом, котлетами, компотом?(Нет нельзя. Ведь в космосе невесомость,  и вся еда будет летать по ракете.)

-Я хочу показать вам, что и как едят космонавты. Так как в космосе невесомость, еда находится в тюбиках, похожих на тюбики зубной пасты (показать).

-Ребята, а какие продукты питания могут быть в тюбиках?

-Теперь давайте поиграем. У вас на столе лежат счетные палочки.

Игра с палочками: “Составь из палочек звезду по памяти”

Показать на 5 сек. картинки с изображением звезды из палочек и убрать, а дети должны выложить из палочек эти звёзды по памяти (2-3 звезды).

– Чтобы начать наше путешествие по планетам, нужно отгадать какое слово лишнее: лететь, полёт, лето, лётчик, летательный.

-Сегодня у нас будет необычное занятие: мы с вами полетим в космос. Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая …(ракета)

-Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших язычков. Чтобы давать чёткие ответы, нам надо потренировать язычки.

Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

Игра «Образуй прилагательные от существительных».

-Вам надо образовать от слов, отвечающих на вопрос что? слова, отвечающие на вопрос, какой? (Звезда – звездный, туман – туманный, солнце – солнечный, луна – лунный, ночь – ночной, холод – холодный, кислород - кислородный, зима – зимний, тепло – теплый, шоколад – шоколадный, лимонад - лимонадный).

-Молодцы, все справились с заданием, заняли свои места, приготовились к старту. Итак, мы отправились в космическое путешествие к планетам солнечной системы.

-Посмотрите, как выглядит наша планета в космическом пространстве. В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка и можно добраться до края Земли. Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть. Они отправлялись в путь пешком или верхом на лошади, или на корабле. Те люди, которые путешествовали пешком или верхом, добирались рано или поздно до большой воды и считали, что это край Земли, и их путешествие заканчивалось. Но были и такие, которые, дойдя до берега, пересаживались на корабль и продолжали своё путешествие, они-то и убедились, что, отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, возвращаешься туда, откуда начал своё путешествие. Тогда они поняли, что Земля не плоская, как блин, она круглая как шар.

-Ученые выяснили, что наша планета в Солнечной системе не одна. А что же такое солнечная система? (Это солнце – вокруг которого вращаются девять планет, множество мелких планет – астероидов и комет.)

-А какие вы планеты знаете?

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий, два — Венера,

Три — Земля, четыре — Марс.

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета под названием Плутон.

-Ребята, сейчас я расскажу про каждую планету солнечной системы.

Меркурий – ближайшая к солнцу планета, залит он лучами горячего света,

Так много ему достается лучей, что эта планета других горячей!

От Солнца третья планета, наша Земля меньше звезды.

Но ей хватает тепла и света, чистого воздуха и воды.

Марс – пустынная планета. Он чуть больше Луны,

Его из – за красного цвета назвали как бога войны.

Юпитер – больше всех планет, но суши на планете нет.

Повсюду жидкий водород и лютый холод круглый год!

Сатурн – красивая планета желто – оранжевого цвета,

И кольцами камней и льда окружена она всегда.

Планета Нептун от Земли далеко, увидеть ее в телескоп нелегко,

От Солнца планета восьмая, царит там зима ледяная.

Давайте представим, что на других планетах кто-то живет, как они будут называться?

 Дидактическая игра «Кто, где живёт?».

На земле - землянин, на марсе - марсианин, на луне - лунтик, лунатик; На иных планетах - инопланетянин.

 Дидактическая игра «Опиши инопланетянина».

Много и ног - многоногий; много и рук - многорукий; много и глаз - многоглазый; много и ушей - многоухий; много и хвостов - многохвостый.

-Ребята, я знаю много космических слов, где одно длинное слово состоит из двух коротких. Я вам буду называть длинное слово, а вы скажите,  из каких слов оно получилось

Дидактическая игра «Сложные слова».

Планетоход - ходит по планете,

космолёт - летает в космос,

луноход - ходит по Луне,

звездолёт - летает к звёздам,

звездопад - звёзды падают,

марсоход - ходит по Марсу

 Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Далёкое путешествие - близкое путешествие; тяжёлый груз – лёгкий груз; сложная задача - простая задача; длинная дорога - короткая дорога; восход –заход; север –юг; свет – тьма; холод –жара; ночь- день; всходит –заходит; восток –запад, улетать- прилетать; взлетать – приземляться; яркий- тусклый

Физкультминутка.

А сейчас мы с вами, дети, (дети маршируют)

Улетаем на ракете.

На носки поднимись, (тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их)

А потом руки вниз. (опускают руки)

Раз, два, три, потянись. (тянутся)

Вот летит ракета ввысь! (бегут по кругу)

Дидактическая игра «Составь предложение».

Из центра управления получен сигнал. Надо его расшифровать.

Корабль, на, летит, космический, Луна.

Яркие, небо, большие, на, звезды.

Мы, Земля, живем, планета, на.

Родную, на, космонавты, Землю, возвращаются.

-А есть ли в космическом пространстве, ещё какие – то объекты, кроме планет Солнечной системы? (Кометы, метеориты, астероиды, звёзды, спутники, ракеты, созвездия). Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо, и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, в которые наблюдали за космосом, звездами, планетами и т. д.

-Звёзды в космическом пространстве находятся по отдельности или образуют какие-то группы? Как они называются? (Созвездия)

-Какие созвездия вы знаете? (Ответы детей).

А какую самую большую звезду вы знаете? Правильно, солнце самая большая и горячая звезда в нашей Солнечной системе. Нельзя долго смотреть на нее открытыми глазами. Давайте сделаем гимнастику для глаз, чтобы они отдохнули. Давайте нарисуем звезду глазами. (На доске картинка звезды, необходимо обвести ее глазами)

Чтобы лететь дальше, нам нужно выполнить следующее задание. Нужно вписать пропущенные буквы в названия планет.

(Дети вписывают.)

ВЕН…РА / ЮП…ТЕР / МА…С / …ЛУТОН / НЕПТ…Н

-До звёзд ещё люди не долетали, а вот планеты уже изучали. Как вы уже рассказали, поверхность планет состоит из кратеров. Хотите посмотреть, как они образуются?

Опыт: «Метеориты и метеоритные кратеры»

Представьте, что мука – это поверхность планеты, а шар- это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры.

-Ребята, почему образовался кратер? (Метеорит тяжёлый, а поверхность планеты мягкая, покрытая толстым слоем пыли, поэтому образовался кратер).

-Люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (Потому что до планет лететь очень далеко). И вот ученые под руководством конструктора Королёва изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – Белка и Стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 12 апреля 1961 года впервые в космос отправился человек.

- Кто же был первым космонавтом на Земле? (Ответы детей) Когда Юрий Гагарин полетел впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы городов и устраивали праздник. Мы все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в космос.

Загадки.

  1. Чтобы глаз вооружить

 И со звездами дружить,

 Млечный путь увидеть, чтоб

 Нужен мощный … (Телескоп)

  1. Телескопом сотни лет

 Изучают жизнь планет.

 Нам расскажет обо всем

 Умный дядя … (Астроном)

  1. Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

 В небе полная … (Луна)

  1. До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

  1. У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

  1. Свет быстрее всех летает,

 Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты — … (Комета)

Составить предложение по схеме.

Составляют предложения из 3-4 слов на тему «космос»

Итог

-Чем мы  сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "В космосе так здорово"»

Тема: «В космосе так здорово!»

Цель: Закреплять у детей представления о космосе и «Дне космонавтики».

Ход занятия:

-Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу

В круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево
В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем

  1. Хорошо. Послушайте о чем следующее стихотворение.

Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Лететь на Луну.

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

-Скажите ребята, о чем я прочла сейчас стихотворение? Вчера наша страна отметила «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами? Кто такие космонавты?

-А что космонавт делает в космосе?

-Как называется одежда космонавта?

-Зачем космонавту скафандр? ( Защита от воздействия окружающей среды, давления)

-Что происходит в корабле, когда космический корабль выходит на орбиту и начинает летать вокруг Земли? (Невесомость)

-Почему на Земле всё такое тяжёлое, а в космосе лёгкое и невесомое? (Земное притяжение)

-Кто первым вышел в открытый космос? (Леонов)

-Кого из женщин – космонавтов вы знаете? (Савицкая, Терешкова)

-Какими должны быть космонавты? ( Сильными, выносливыми, с хорошей зрительной памятью)

-Космонавтам нужно хорошо питаться. Как вы думаете, мы можем взять кастрюли с борщом, котлетами, компотом?(Нет нельзя. Ведь в космосе невесомость, и вся еда будет летать по ракете.)

-Я хочу показать вам, что и как едят космонавты. Так как в космосе невесомость, еда находится в тюбиках, похожих на тюбики зубной пасты (показать).

-Ребята, а какие продукты питания могут быть в тюбиках?

-Теперь давайте поиграем. У вас на столе лежат счетные палочки.

Игра с палочками: “Составь из палочек звезду по памяти”

Показать на 5 сек. картинки с изображением звезды из палочек и убрать, а дети должны выложить из палочек эти звёзды по памяти (2-3 звезды).

Чтобы начать наше путешествие по планетам, нужно отгадать какое слово лишнее: лететь, полёт, лето, лётчик, летательный.

-Сегодня у нас будет необычное занятие: мы с вами полетим в космос. Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая …(ракета)

-Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших язычков. Чтобы давать чёткие ответы, нам надо потренировать язычки.

Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

Игра «Образуй прилагательные от существительных».

-Вам надо образовать от слов, отвечающих на вопрос что? слова, отвечающие на вопрос, какой? (Звезда – звездный, туман – туманный, солнце – солнечный, луна – лунный, ночь – ночной, холод – холодный, кислород - кислородный, зима – зимний, тепло – теплый, шоколад – шоколадный, лимонад - лимонадный).

-Молодцы, все справились с заданием, заняли свои места, приготовились к старту. Итак, мы отправились в космическое путешествие к планетам солнечной системы.

-Посмотрите, как выглядит наша планета в космическом пространстве. В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка и можно добраться до края Земли. Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть. Они отправлялись в путь пешком или верхом на лошади, или на корабле. Те люди, которые путешествовали пешком или верхом, добирались рано или поздно до большой воды и считали, что это край Земли, и их путешествие заканчивалось. Но были и такие, которые, дойдя до берега, пересаживались на корабль и продолжали своё путешествие, они-то и убедились, что, отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, возвращаешься туда, откуда начал своё путешествие. Тогда они поняли, что Земля не плоская, как блин, она круглая как шар.

-Ученые выяснили, что наша планета в Солнечной системе не одна. А что же такое солнечная система? (Это солнце – вокруг которого вращаются девять планет, множество мелких планет – астероидов и комет.)

-А какие вы планеты знаете?

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий, два — Венера,

Три — Земля, четыре — Марс.

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета под названием Плутон.

-Ребята, сейчас я расскажу про каждую планету солнечной системы.

Меркурий – ближайшая к солнцу планета, залит он лучами горячего света,

Так много ему достается лучей, что эта планета других горячей!

От Солнца третья планета, наша Земля меньше звезды.

Но ей хватает тепла и света, чистого воздуха и воды.

Марс – пустынная планета. Он чуть больше Луны,

Его из – за красного цвета назвали как бога войны.

Юпитер – больше всех планет, но суши на планете нет.

Повсюду жидкий водород и лютый холод круглый год!

Сатурн – красивая планета желто – оранжевого цвета,

И кольцами камней и льда окружена она всегда.

Планета Нептун от Земли далеко, увидеть ее в телескоп нелегко,

От Солнца планета восьмая, царит там зима ледяная.

Давайте представим, что на других планетах кто-то живет, как они будут называться?

Дидактическая игра «Кто, где живёт?».

На земле - землянин, на марсе - марсианин, на луне - лунтик, лунатик; На иных планетах - инопланетянин.

Дидактическая игра «Опиши инопланетянина».

Много и ног - многоногий; много и рук - многорукий; много и глаз - многоглазый; много и ушей - многоухий; много и хвостов - многохвостый.

-Ребята, я знаю много космических слов, где одно длинное слово состоит из двух коротких. Я вам буду называть длинное слово, а вы скажите, из каких слов оно получилось

Дидактическая игра «Сложные слова».

Планетоход - ходит по планете,

космолёт - летает в космос,

луноход - ходит по Луне,

звездолёт - летает к звёздам,

звездопад - звёзды падают,

марсоход - ходит по Марсу

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Далёкое путешествие - близкое путешествие; тяжёлый груз – лёгкий груз; сложная задача - простая задача; длинная дорога - короткая дорога; восход –заход; север –юг; свет – тьма; холод –жара; ночь- день; всходит –заходит; восток –запад, улетать- прилетать; взлетать – приземляться; яркий- тусклый

Физкультминутка.

А сейчас мы с вами, дети, (дети маршируют)

Улетаем на ракете.

На носки поднимись, (тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их)

А потом руки вниз. (опускают руки)

Раз, два, три, потянись. (тянутся)

Вот летит ракета ввысь! (бегут по кругу)



Дидактическая игра «Составь предложение».

Из центра управления получен сигнал. Надо его расшифровать.

Корабль, на, летит, космический, Луна.

Яркие, небо, большие, на, звезды.

Мы, Земля, живем, планета, на.

Родную, на, космонавты, Землю, возвращаются.

-А есть ли в космическом пространстве, ещё какие – то объекты, кроме планет Солнечной системы? (Кометы, метеориты, астероиды, звёзды, спутники, ракеты, созвездия). Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо, и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, в которые наблюдали за космосом, звездами, планетами и т. д.

-Звёзды в космическом пространстве находятся по отдельности или образуют какие-то группы? Как они называются? (Созвездия)

-Какие созвездия вы знаете? (Ответы детей).

А какую самую большую звезду вы знаете? Правильно, солнце самая большая и горячая звезда в нашей Солнечной системе. Нельзя долго смотреть на нее открытыми глазами. Давайте сделаем гимнастику для глаз, чтобы они отдохнули. Давайте нарисуем звезду глазами. (На доске картинка звезды, необходимо обвести ее глазами)

Чтобы лететь дальше, нам нужно выполнить следующее задание. Нужно вписать пропущенные буквы в названия планет.

(Дети вписывают.)

ВЕН…РА / ЮП…ТЕР / МА…С / …ЛУТОН / НЕПТ…Н

-До звёзд ещё люди не долетали, а вот планеты уже изучали. Как вы уже рассказали, поверхность планет состоит из кратеров. Хотите посмотреть, как они образуются?

Опыт: «Метеориты и метеоритные кратеры»

Представьте, что мука – это поверхность планеты, а шар- это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры.

-Ребята, почему образовался кратер? (Метеорит тяжёлый, а поверхность планеты мягкая, покрытая толстым слоем пыли, поэтому образовался кратер).

-Люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (Потому что до планет лететь очень далеко). И вот ученые под руководством конструктора Королёва изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – Белка и Стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 12 апреля 1961 года впервые в космос отправился человек.

- Кто же был первым космонавтом на Земле? (Ответы детей) Когда Юрий Гагарин полетел впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы городов и устраивали праздник. Мы все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в космос.

Загадки.

  1. Чтобы глаз вооружить

 И со звездами дружить,

 Млечный путь увидеть, чтоб

 Нужен мощный … (Телескоп)

  1. Телескопом сотни лет

 Изучают жизнь планет.

 Нам расскажет обо всем

 Умный дядя … (Астроном)

  1. Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

 В небе полная … (Луна)

  1. До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

  1. У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

  1. Свет быстрее всех летает,

 Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты — … (Комета)



Составить предложение по схеме.

Составляют предложения из 3-4 слов на тему «космос»

Итог

-Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему "В космосе так здорово"

Автор: Головкина Анна Александровна

Дата: 22.06.2023

Номер свидетельства: 634249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия по рисованию "Космос""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "547423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587452372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия в средней группе "Полет на далекую планету""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-poliet-na-daliekuiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "253082"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447516691"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект занятия ОД в средней группе «Космический полет»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_zaniatiia_od_v_sriedniei_ghruppie_kosmichieskii_poliet"
    ["file_id"] => string(6) "468049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1525049406"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия по теме - "Путешествие в космос""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektzaniatiiapotiemieputieshiestviievkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "317062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460267622"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Конспект НОД "Космос""
    ["seo_title"] => string(19) "konspekt_nod_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "550720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590018477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства