Презентация это выставка творческих работ учителя. Выполненная в технике " Шерстяная акварель" и "вышивка Атласными лентами". Для педагогов и творческих людей. Ведь учитель должен всегда учиться и учить.
Издавна, стараясь украсить свой дом,, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство.
Хотя современный человек не ленив, скорее наоборот, но он упорно создаёт свою вселенную благополучия, не ощущая духовной связи с окружающим миром. Прагматизм отвергает духовность. Принципы гуманизма, любви ко всему сущему, считают учителя, закладываются через позитивное мироощущение: «Я уникален и незаменим, как всё в этом мире», «Мир – вокруг, он постоянно меняется, и я меняюсь вместе с ним, и в то же время изменяю его».
Как же научить ребёнка учиться творчески? В качестве главного условия педагог должен рассматривать выбор и реализацию соответствующих технологий. У каждого творчески работающего учителя вырабатывается свой педагогический почерк. Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого. В решении данной проблемы учителю может помочь комплекс творческих заданий, тестов, индивидуальные программы и нетрадиционные уроки. Творческие задания мои ученики выполняют на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изо, когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.
Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины
боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.нообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство.
Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.
Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины
боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.
Хотя современный человек не ленив, скорее наоборот, но он упорно создаёт свою вселенную благополучия, не ощущая духовной связи с окружающим миром. Прагматизм отвергает духовность. Принципы гуманизма, любви ко всему сущему, считают учителя, закладываются через позитивное мироощущение: «Я уникален и незаменим, как всё в этом мире», «Мир – вокруг, он постоянно меняется, и я меняюсь вместе с ним, и в то же время изменяю его».
Как же научить ребёнка учиться творчески? В качестве главного условия педагог должен рассматривать выбор и реализацию соответствующих технологий. У каждого творчески работающего учителя вырабатывается свой педагогический почерк. Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого. В решении данной проблемы учителю может помочь комплекс творческих заданий, тестов, индивидуальные программы и нетрадиционные уроки. Творческие задания мои ученики выполняют на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изо,