kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проделанной работе учителя самопознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                        Отчет о проделанной работе по самопознанию

                                                                  за   2013-2014 учебного года

                                                                средней школы имени Жамбыла

                                                                                                                                                         Учитель: Исламова Х.М.

Общая цель уроков самопознания заключается в способствовании нравственно-духовному образованию, гармоничному становлению человека посредством развития следующих компетенций:

-определять свою жизненную позицию;

- конструктивно решать разные вопросы соответственно нравственным нормам;

-развивать на практике навыки служению обществу.

На уроках самопознания  решаются такие задачи как:

1. Развитие потребности учащихся в самопознании и творческой самореализации

2. Содействие в формировании гармоничной картины мира, понимании сути гуманистических ценностей.

3. Формирование опыта нравственного поведения в учебных и жизненных ситуациях.

Объем учебной нагрузки   по предмету «Самопознание» составляет:

Во 2 классах  - 1 час в неделю, всего 2 часа ( 2 «В» и 2 «Г»)

в 5-11 классах- 1 час в неделю, всего 16 часов

Уроки проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Свои уроки старалась строить, используя самые разные формы организации деятельности учащихся, применять разнообразные методы и приемы работы с учащимися.

  • Творческая работа (рис.1, 2), во время которых :
  • во-первых, закрепляются знания учащихся;
  • во-вторых, воспитываются такие качества, как взаимоуважение, сплоченность, стремление к творческому самовыражению

 

Рисунок 1.                                                                                 Рисунок 2.

                    
Уроки с использованием информационно- коммуникативных технологий, ( рис. 3,4) позволяют успешно активизировать познавательный интерес, но и развивать навыки позитивного общения со сверстниками, формируются жизненно необходимые навыки

 

                   Рисунок 3.                                                                                  Рисунок 4.

 Уроки с использованием инсценировки, дискуссии (рис.4 5), помогают развить ловкость, скорость, точность выполнения движений и способность сохранять равновесие, кроме того  параллельно идет развитие соответствующих центров головного мозга.  

            

                   Рисунок 4                                                                          Рисунок 5.

                     

 

 

                                   Рисунок 6 .

   

                                                                                                                                                                                 

                                        

                           

                          Рисунок 7.                                                                         Рисунок 8.

 

Творческие домашние задания (рис. 7, 8), через которые развиваются творческие способности учащихся, а также происходит стимулирование познавательного интереса и повышение мотивации к учебному процессу.

В 1 полугодии была проведена выставка творческих работ учащихся   по самопознанию, где ими было показаны умения и навыки собственного потенциала и природных задатков. (рис.9, 10 )

 

        

                                          Рисунок 9.                                                                 Рисунок 10.

Согласно плану самообразования мною были изучены литература «Формы и методы повышения познавательной активности на уроках» использование нетрадиционных форм урока, изучение опыта Л.В.Занкова по системе развивающего обучения, а также групповая работа на уроках самопознания.

Были изучены документы, касающиеся повышению политического уровня.

Мною были посещены уроки учителя Зайнутдиновой Д.Т.- 3 ур., Ажиевой З.А.- 2 ур, Раимуловой Ж.- 1 ур., Вольской О. М., Зикриеевой Г.В.

Также повышаю свой профессиональный уровень через интернет. Посещаю такие сайты, как;  еdu.kz    uroki.net  sabak.kz    45minut.kz    Pedsovet.su  и многие другие.

В конце каждого полугодия учащимся выставлены оценки «зачет». При выставлении учащемся оценки «зачет» во внимание бралось портфолио ученика, где отражалось его проектно-творческая деятельность по предмету «Самопознание».

 

              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе учителя самопознания »

Отчет о проделанной работе по самопознанию

за 2013-2014 учебного года

средней школы имени Жамбыла


Учитель: Исламова Х.М.


Общая цель уроков самопознания заключается в способствовании нравственно-духовному образованию, гармоничному становлению человека посредством развития следующих компетенций:

-определять свою жизненную позицию;

- конструктивно решать разные вопросы соответственно нравственным нормам;

-развивать на практике навыки служению обществу.


На уроках самопознания решаются такие задачи как:

1. Развитие потребности учащихся в самопознании и творческой самореализации

2. Содействие в формировании гармоничной картины мира, понимании сути гуманистических ценностей.

3. Формирование опыта нравственного поведения в учебных и жизненных ситуациях.


Объем учебной нагрузки по предмету «Самопознание» составляет:


  1. Во 2 классах - 1 час в неделю, всего 2 часа ( 2 «В» и 2 «Г»)


  1. в 5-11 классах- 1 час в неделю, всего 16 часов


Уроки проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Свои уроки старалась строить, используя самые разные формы организации деятельности учащихся, применять разнообразные методы и приемы работы с учащимися.

  • Творческая работа (рис.1, 2), во время которых :

  • во-первых, закрепляются знания учащихся;

  • во-вторых, воспитываются такие качества, как взаимоуважение, сплоченность, стремление к творческому самовыражению


Рисунок 1. Рисунок 2.


Уроки с использованием информационно- коммуникативных технологий, ( рис. 3,4) позволяют успешно активизировать познавательный интерес, но и развивать навыки позитивного общения со сверстниками, формируются жизненно необходимые навыки


Рисунок 3. Рисунок 4.



Уроки с использованием инсценировки, дискуссии (рис.4 5), помогают развить ловкость, скорость, точность выполнения движений и способность сохранять равновесие, кроме того параллельно идет развитие соответствующих центров головного мозга.

Рисунок 4 Рисунок 5.



Рисунок 6 .

Рисунок 7. Рисунок 8.


Творческие домашние задания (рис. 7, 8), через которые развиваются творческие способности учащихся, а также происходит стимулирование познавательного интереса и повышение мотивации к учебному процессу.


В 1 полугодии была проведена выставка творческих работ учащихся по самопознанию, где ими было показаны умения и навыки собственного потенциала и природных задатков. (рис.9, 10 )




Рисунок 9. Рисунок 10.



Согласно плану самообразования мною были изучены литература «Формы и методы повышения познавательной активности на уроках» использование нетрадиционных форм урока, изучение опыта Л.В.Занкова по системе развивающего обучения, а также групповая работа на уроках самопознания.

Были изучены документы, касающиеся повышению политического уровня.

Мною были посещены уроки учителя Зайнутдиновой Д.Т.- 3 ур., Ажиевой З.А.- 2 ур, Раимуловой Ж.- 1 ур., Вольской О. М., Зикриеевой Г.В.


Также повышаю свой профессиональный уровень через интернет. Посещаю такие сайты, как; еdu.kz uroki.net sabak.kz 45minut.kz Pedsovet.su и многие другие.


В конце каждого полугодия учащимся выставлены оценки «зачет». При выставлении учащемся оценки «зачет» во внимание бралось портфолио ученика, где отражалось его проектно-творческая деятельность по предмету «Самопознание».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о проделанной работе учителя самопознания

Автор: Исламова Халида Магаметовна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока обществознания по теме: "Самопознание" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "126923"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415225787"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Статья "Активизация познавательной деятельности младших школьников путём  применения ИКТ,  как условие успешности обучения" "
    ["seo_title"] => string(138) "stat-ia-aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-putiom-primienieniia-ikt-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414786401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства