kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассная работа в условиях дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время дистанционного обучения можно проводить различные мероприятия. Можно проводить мероприятия  в различных платформах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа в условиях дистанционного обучения»

«Внеклассная воспитательная работа в условиях дистанционного обучения».    Кибатова О.В., классный руководитель 4 класса, МБОУ марийская гимназия им. Я.Ялкайна с. Чураево

«Внеклассная воспитательная работа в условиях дистанционного обучения».  

Кибатова О.В., классный руководитель 4 класса, МБОУ марийская гимназия им. Я.Ялкайна с. Чураево

Дистанционное обучение — уже не новая для большинства педагогов форма работы с классом.   Дистанционное взаимодействие учащихся несет в себе новые возможности для организации воспитательного процесса.
  • Дистанционное обучение — уже не новая для большинства педагогов форма работы с классом.
  •   Дистанционное взаимодействие учащихся несет в себе новые возможности для организации воспитательного процесса.
Самое главное – нам необходимо сохранить добрые отношения с классом, с родителями детей, мы должны пройти через все препятствия только вместе, не вызвав ожесточения друг против друга по выходу в школу.
  • Самое главное – нам необходимо сохранить добрые отношения с классом, с родителями детей, мы должны пройти через все препятствия только вместе, не вызвав ожесточения друг против друга по выходу в школу.
В 2019-2020 учебном году 4 четверть для школьников и нас, учителей, стала очень необычной. Все мы знаем, что школьное образование — это не только обучение, но и воспитание детей, за которое отвечают не только учителя-предметники, но и, прежде всего, классные руководители.
  • В 2019-2020 учебном году 4 четверть для школьников и нас, учителей, стала очень необычной. Все мы знаем, что школьное образование — это не только обучение, но и воспитание детей, за которое отвечают не только учителя-предметники, но и, прежде всего, классные руководители.
Задачи: Ознакомить родителей об организации дистанционного обучения в школе; Проинформировать о новом расписании занятий; Провести мониторинг технического обеспечения в семьях (наличие компьютера, интернета, телефона ); Мониторинг посещаемости уроков, выполнения домашнего задания по предметам; При необходимости выступить координатором между учителем-предметником, детьми и родителями; Реализовать выполнение воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы классного руководителя;  Рассказать родителям о способах контроля обучения и мотивации детей.

Задачи:

  • Ознакомить родителей об организации дистанционного обучения в школе;
  • Проинформировать о новом расписании занятий;
  • Провести мониторинг технического обеспечения в семьях (наличие компьютера, интернета, телефона );
  • Мониторинг посещаемости уроков, выполнения домашнего задания по предметам;
  • При необходимости выступить координатором между учителем-предметником, детьми и родителями;
  • Реализовать выполнение воспитательных мероприятий, предусмотренных планом работы классного руководителя;

Рассказать родителям о способах контроля обучения и мотивации детей.

Рекомендации по организации онлайн – классных часов.

Рекомендации по организации онлайн – классных часов.

  • Регламент проведения: классный руководитель проводит еженедельные онлайн – встречи в формате видеоконференций для обсуждения важной информации и ответов на вопросы, заданные в чате.
  • Продолжительность: 15-35 минут
Примерный алгоритм подготовки и проведения онлайн – классного часа.

Примерный алгоритм подготовки и проведения онлайн – классного часа.

  • Выбрать тему классного часа с учётом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определить его цель и задачи.
  • Для более эффективной подготовки материалов классного часа предварительно направить тему и определить сроки сбора вопросов по заданной теме от обучающихся, используя удобные и привычные каналы связи ( в VK, WhatsApp, Zoom и др.)
  • Составить план - сценарий классного часа или воспользоваться готовым сценарием.
  • При подготовке классного часа использовать презентации, полезные ссылки, фото, видеоролики.
  • При необходимости подключить к процессу подготовки классного часа обучающихся, заранее распределив задания.
  • По возможности и при необходимости пригласить гостей, интересных людей, в том числе родителей для участия в онлайн – классном часе.
  • Предварительно напомнить обучающимся о дате и времени проведения онлайн – классного часа, используя удобные для всех средства связи.
  • В конце классного часа обязательно напомнить правила поведения в период самоизоляции.
Конкурсы:

Конкурсы:

  • «Тропами Победы (поделки, стихи, песни)
  • «День поэзии С.Я.Маршака»
  • «Рисуем мелом»
  • «Бессмертный полк»
  • «Голубь мира»
  • «Окно Победы»
  • «День флага»
  • «Внимание, дети!»

Онлайн-лагерь «Надежда»  Наш девиз: Мы ребята из НАДЕЖДЫ, нам живется очень клево! И бригаду мы собрали, чтобы вы не унывали. Надежда – сегодня, надежда – всегда, надежда - forever, надежда – ура!

Онлайн-лагерь «Надежда»

Наш девиз:

Мы ребята из НАДЕЖДЫ, нам живется очень клево!

И бригаду мы собрали, чтобы вы не унывали.

Надежда – сегодня, надежда – всегда, надежда - forever, надежда – ура!

Режим дня.

Режим дня.

  • 09:00-10:00 – подъём, завтрак
  • 10:00-10:15 – утренняя гимнастика
  • 10:15-11:00 – игры, беседы, лекции
  • 11:00-13:00 – мастер-класс
  • 13:00-14:00 – обед
  • 14:00-14:30 – творческая мастерская
Какие трудности были?

Какие трудности были?

  • Не все дети могли участвовать в онлайн – лагере. Почему?
  • Нет личного телефона, могли зайти в контакт только после работы родителей;
  • Технические проблемы (отсутствие необходимых устройств для выхода в интернет, неполадки со средствами связи);
  • Низкая мотивация у некоторых обучающихся к участию или после дистанционного обучения они уже устали заниматься по телефону и компьютеру;
  • Ограниченность форм и методов воспитательной работы (некоторые приёмы не всегда можно применить, используя интернет);
  • Отсутствие навыков цифровой этики (не все разбираются, взрослым и детям ещё нужно научиться);
Вывод: Режим дистанционного обучения позволил в какой-то степени успешно проводить воспитательную работу с обучающимися; Подобный режим работы позволяет более активно привлекать родителей обучающихся к воспитательной работе; Старые, общепринятые формы ведения воспитательной работы можно адаптировать к условиям дистанционной работы;  дистанционная форма обучения открывает новые возможности для ведения воспитательной работы;

Вывод:

  • Режим дистанционного обучения позволил в какой-то степени успешно проводить воспитательную работу с обучающимися;
  • Подобный режим работы позволяет более активно привлекать родителей обучающихся к воспитательной работе;
  • Старые, общепринятые формы ведения воспитательной работы можно адаптировать к условиям дистанционной работы;

дистанционная форма обучения открывает новые возможности для ведения воспитательной работы;

  • Для успешного ведения воспитательной работы в условиях дистанционного обучения необходимо осваивать новые технологии, средства коммуникации, программы и платформы, активно применять их в практической деятельности;
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассная работа в условиях дистанционного обучения

Автор: Кибатова Оксана Вениаминовна

Дата: 21.05.2023

Номер свидетельства: 632043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. "
    ["seo_title"] => string(132) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-chieriez-sistiemu-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412694590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(102) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "203774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542142"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Роль индивидуализации в современном процессе обучения."
    ["seo_title"] => string(61) "rol-individualizatsii-v-sovriemiennom-protsiessie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "287158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454433953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства