kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вклад великих педагогов в развитие педагогики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к сообщению "Вклад великих педагогов в развитие педагогики"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вклад великих педагогов в развитие педагогики»

Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогического процесса в целом Подготовила студентка группы ш-21 ТАТАРИНЦЕВА ЛАРИСА

Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогического процесса в целом

Подготовила студентка группы ш-21

ТАТАРИНЦЕВА ЛАРИСА

Ян Амос Коменский (1592–1670). Заслуга Я. А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мысль кардинально новые идеи, для ее дальнейшего развития.

Ян Амос Коменский (1592–1670).

Заслуга Я. А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мысль кардинально новые идеи, для ее дальнейшего развития.

Жан-Жак Руссо (1712–1778) Согласно теории Жан-Жака Руссо-воспитывать ребенка необходимо природосообразно, следовать естественному ходу его развития. А для этого надо тщательно изучать ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности.

Жан-Жак Руссо (1712–1778)

Согласно теории

Жан-Жака Руссо-воспитывать ребенка необходимо природосообразно, следовать естественному ходу его развития. А для этого надо тщательно изучать ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности.

И.Г. Песталоцци (1746–1827) Именно он высказал идею развивающего обучения, которое давало бы пищу всем органам человека. Особое внимание в своих трудах Песталоцци уделял роли матери. Он считал, что любовь матери к младенцу – основа его спокойствия, любви и доверия, а из этих чувств развиваются первые ростки нравственности и религиозности.

И.Г. Песталоцци (1746–1827)

Именно он высказал идею развивающего обучения, которое давало бы пищу всем органам человека. Особое внимание в своих трудах Песталоцци уделял роли матери. Он считал, что любовь матери к младенцу – основа его спокойствия, любви и доверия, а из этих чувств развиваются первые ростки нравственности и религиозности.

Фридрих Фребель (1782 – 1852) Считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии. Ребенок – это носитель божественной сущности, наделенный 4 инстинктами: деятельности, познания, художественный и религиозный.

Фридрих Фребель (1782 – 1852)

Считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии. Ребенок – это носитель божественной сущности, наделенный 4 инстинктами: деятельности, познания, художественный и религиозный.

Мария Монтессори (1870 – 1952) Считала, что воспитание возможно только тогда, когда ребенку предоставляется  полная свобода действий.

Мария Монтессори (1870 – 1952)

Считала, что воспитание возможно только тогда, когда ребенку предоставляется  полная свобода действий.

Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871) Принципы дидактики Ушинского: посильность, последовательность, наглядность, осмысленность и прочность усвоения знаний. При обучении необходим: твердый состав учащихся, расписание, фронтальные и индивидуальные занятия. Учитель не только преподаватель дисциплин, но и воспитатель. Система воспитания должна соответствовать потребностям народа, идея народности. Родной язык – энциклопедия народной мудрости.

Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871)

Принципы дидактики Ушинского: посильность, последовательность, наглядность, осмысленность и прочность усвоения знаний.

При обучении необходим: твердый состав учащихся, расписание, фронтальные и индивидуальные занятия. Учитель не только преподаватель дисциплин, но и воспитатель.

Система воспитания должна соответствовать потребностям народа, идея народности. Родной язык – энциклопедия народной мудрости.

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)  Считал, что содержание обучения определяет религиозно – нравственное воспитание. Особую роль уделял таким методам обучения как слово учителя (рассказ, беседа). Широко использовал наблюдение и опыты, экскурсии – природосообразность обучения. Подчеркивал творческое начало всей деятельности учителя.

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Считал, что содержание обучения определяет религиозно – нравственное воспитание. Особую роль уделял таким методам обучения как слово учителя (рассказ, беседа). Широко использовал наблюдение и опыты, экскурсии – природосообразность обучения. Подчеркивал творческое начало всей деятельности учителя.

H.К. Крупская (1869-1939) Теоретические работы H.К. Крупской (1869-1939) охватывают широкий круг педагогических проблем, в том числе имеющих непосредственное отношение к воспитанию детей дошкольного возраста.

H.К. Крупская (1869-1939)

Теоретические работы H.К. Крупской (1869-1939) охватывают широкий круг педагогических проблем, в том числе имеющих непосредственное отношение к воспитанию детей дошкольного возраста.

А.С.Макаренко (1888-1939) Ядро учения А.С.Макаренко - теория воспитательного коллектива. Макаренко разработал также важнейшие вопросы семейного воспитания.

А.С.Макаренко (1888-1939)

Ядро учения А.С.Макаренко - теория воспитательного коллектива. Макаренко разработал также важнейшие вопросы семейного воспитания.

В.А.Сухомлинский (1918-1970). Педагогика строится на: - Любви к ребенку - Защитном воспитании (защищать от окружающего зла) - Учить учиться.

В.А.Сухомлинский (1918-1970).

Педагогика строится на:

- Любви к ребенку

- Защитном воспитании (защищать от окружающего зла)

- Учить учиться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вклад великих педагогов в развитие педагогики

Автор: Татаринцева Лариса Альбертовна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Вклад великих педагогов в развитие педагогике и педагогического процесса"
    ["seo_title"] => string(75) "vklad_velikikh_pedagogov_v_razvitie_pedagogike_i_pedagogicheskogo_protsessa"
    ["file_id"] => string(6) "490798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544801548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО "
    ["seo_title"] => string(61) "piedagogichieskaia-dieiatiel-nost-l-va-nikolaievicha-tolstogo"
    ["file_id"] => string(6) "138410"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417536111"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Развитие интеллектуальных способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы. "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "122180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414164376"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства