kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УУД в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система планируемых результатов?

Предметные

освоенный опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания

?Метапредметные

освоенные  универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.

?Личностные

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УУД в начальной школе »

УУД в начальной школе

УУД в начальной школе

Система планируемых результатов Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия . Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества

Система планируемых результатов

  • Предметные

освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания

  • Метапредметные

освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия .

  • Личностные

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества

Метапредметные результаты и УУД Метапредметные результаты Универсальные учебные действия овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Метапредметные результаты и УУД

Метапредметные результаты

Универсальные учебные действия

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

  • Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. 
Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Коммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают  возможность   самостоятельного  
  • Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают  возможность   самостоятельного  

успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования  умения учиться .

Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету) Тема урока Предметные результаты Характеристика деятельности Универсальные учебные действия Личностные регулятивные познавательные коммуника тивные

Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)

Тема урока

Предметные результаты

Характеристика деятельности

Универсальные учебные действия

Личностные

регулятивные

познавательные

коммуника

тивные

Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работы

Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работы

  • Приемы обучения работе с источниками информации (пиктограммы, оглавление, словари, хрестоматии, Интернет).
  • Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, групповая).
  • Приемы оказания индивидуальной помощи обучающимся при затруднениях со стороны учителя и одноклассников опосредованно (пособиями) и приемы оказания индивидуальной помощи обучающимся при затруднениях со стороны учителя и одноклассников.
  • Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность, работа с источником информации, организационная деятельность ).
Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг  умения учиться  – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
  • Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих  моделей. Умение использовать знаково-символические средства  для создания схем, моделей. ..  «На каждой странице учебников математики М.И. Моро  есть развивающие эффекты»

Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих

моделей. Умение использовать знаково-символические средства

для создания схем, моделей. ..

«На каждой странице учебников математики М.И. Моро

есть развивающие эффекты»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

Метапредметные результаты Овладение основами логического мышления….

Метапредметные результаты

Овладение основами логического мышления….

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные результаты.

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.

Метапредметные результаты

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.

Формирование личностных УУД Личностное (гражданское) самоопределение Плешаков А.А. «Окружающий мир» . 2 класс.

Формирование личностных УУД

Личностное (гражданское) самоопределение

Плешаков А.А. «Окружающий мир» . 2 класс.

Формирование личностных УУД Плешаков А.А. «Окружающий мир» . 2 класс.

Формирование личностных УУД

Плешаков А.А. «Окружающий мир» . 2 класс.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты

Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты

Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты

Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Формирование познавательных УУД Синтез (составление целого из частей)

Формирование познавательных УУД

Синтез (составление целого из частей)

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач

Метапредметные результаты

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Метапредметные результаты

Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Методическая система представления учебного материала в УМК  (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе) В учебнике:   структурированный текст  вопросы и задания  ключевое понятие  рисунки  схема В Атласе-определителе:   основные признаки  насекомых  интересная информация  рисунки В рабочей тетради:   дополнительные задания;  рисунки;  рисунки для раскрашивания В методическом пособии:  задачи урока;  планируемые  достижения учащихся  оборудование и  материалы;  методические  рекомендации;  комментарий к  ключевому понятию;  дополнительная  информация;  вопросы;  рекомендации для  занятий в семье. В электронном приложении к учебнику:  дополнительная  информация по теме  «Это интересно»  видео  фотографии  рисунки  схемы  хрестоматия  тренажер  контроль Тема урока  «Кто такие насекомые»  В пособии «Тесты»:   тесты (3)  рисунки

Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе)

В учебнике:

  • структурированный текст
  • вопросы и задания
  • ключевое понятие
  • рисунки
  • схема

В Атласе-определителе:

  • основные признаки

насекомых

  • интересная информация
  • рисунки

В рабочей тетради:

  • дополнительные задания;
  • рисунки;
  • рисунки для раскрашивания

В методическом пособии:

  • задачи урока;
  • планируемые

достижения учащихся

  • оборудование и

материалы;

  • методические

рекомендации;

  • комментарий к

ключевому понятию;

  • дополнительная

информация;

  • вопросы;
  • рекомендации для

занятий в семье.

В электронном приложении к учебнику:

  • дополнительная

информация по теме

  • «Это интересно»
  • видео
  • фотографии
  • рисунки
  • схемы
  • хрестоматия
  • тренажер
  • контроль

Тема урока

«Кто такие насекомые»

В пособии «Тесты»:

  • тесты (3)
  • рисунки

Курс обучения грамоте.  Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте.

Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

Личностные результаты

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

Метапредметные результаты  Умение провести сравнение, установить аналогии  ( 1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» . 1 класс.

Метапредметные результаты

Умение провести сравнение, установить аналогии ( 1 класс)

Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» . 1 класс.

Литературное чтение  Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3  класс)

Метапредметные результаты

Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Метапредметные результаты . Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Марк Твен Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту 32

Метапредметные результаты .

Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий.

Марк Твен

Приключения Тома Сойера

Вопросы к тексту

32

Литературное чтение  Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс) 32

Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

32

В курсах «Окружающий мир», «Математика», «Литературное чтение», «Русский язык», «Азбука» формируется весь комплекс УУД, предусмотренный ФГОС.

В курсах «Окружающий мир», «Математика», «Литературное чтение», «Русский язык», «Азбука» формируется весь комплекс УУД, предусмотренный ФГОС.

  • Личностные
  • самоопределение (личностные, профессио-нальные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка
  • самоопределение (личностные, профессио-нальные, жизненные смыслы и планы)
  • смыслообразование, смыслопорождение
  • морально-этическая ориентация и нравственная оценка
  • Регулятивные
  • целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция
  • целеполагание
  • планирование и прогнозирование
  • контроль и коррекция, оценка
  • волевая саморегуляция
  • Коммуникативные
  • сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог)
  • сотрудничество и кооперация
  • постановка вопросов
  • разрешение конфликтов
  • управление поведением партнера
  • речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог)
  • Познавательные
  • общеучебные логические постановка и решение проблем
  • общеучебные
  • логические
  • постановка и решение проблем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УУД в начальной школе

Автор: Зубкова Надежда Арефьевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Формирование универсальных учебных действий в рамках ДОУ, как условие успешной адаптации и обучения в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-v-ramkakh-dou-kak-usloviie-uspieshnoi-adaptatsii-i-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106240"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402986216"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Педагогический совет на тему: «Особенности использования универсальных учебных действий при проведении уроков в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-soviet-na-tiemu-osobiennosti-ispol-zovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-pri-proviedienii-urokov-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "140478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417959536"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства