kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ОРКСЭ "Добро и зло"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учителю организовать урок по этике для 4 класса.Целью данного урока является дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле. Задачами урока являются: 1.воспитание  чувства доброты, взаимопонимания, поддержки, сопереживания,стремления к совершению добрых дел. 2.развитие способности детей объяснять смысл высказывания 3. совершенствование навыков культуры общения через задания различного уровня сложности. На уроке помимо учебника используется мультимедийное оборудование. В середине урока целесообразно приминение физкультминутки, возможно тематической. В конце урока используем рефлексию и задаем твлорческое задание, которое дети выполняют с интересом и удовольствием. Учитель направляет деятельность учеников в нужное ручло, обобщает ответы, корректирует выводы учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ОРКСЭ "Добро и зло" »

ДОБРО И ЗЛО

ДОБРО И ЗЛО

Эпиграф нашего урока

Эпиграф нашего урока

Прочтите стихотворение и ответьте на вопрос «В чём его смысл?» Не делите людей на плохих и хороших,   Если вздумали доброе дело творить.   Для добра не ищите денечков погожих,   Только так можно счастье дарить.   И не ждите взамен поклоненья и блага,  Тот, кто с меркой подходит и всё ждет награды,   Не подарит вам счастья, ему не дано.   Только тот осчастливит и радость подарит,   Тот, чьё сердце открыто всему и всегда.   Не предаст, не изменит, не солжёт, не ударит,   От беды и несчастья укроет всегда…   Ведь с открытой душой раздаем мы добро. 

Прочтите стихотворение и ответьте на вопрос «В чём его смысл?»

Не делите людей на плохих и хороших,  Если вздумали доброе дело творить.  Для добра не ищите денечков погожих,  Только так можно счастье дарить.  И не ждите взамен поклоненья и блага, 

Тот, кто с меркой подходит и всё ждет награды,  Не подарит вам счастья, ему не дано.  Только тот осчастливит и радость подарит,  Тот, чьё сердце открыто всему и всегда.  Не предаст, не изменит, не солжёт, не ударит,  От беды и несчастья укроет всегда… 

Ведь с открытой душой раздаем мы добро. 

Что же такое добро и зло?  Продолжите предложение: «Добро-это…….»

Что же такое добро и зло? Продолжите предложение: «Добро-это…….»

Добро – нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени.

Добро – нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени.

Продолжите предложение: «Зло-это…….»

Продолжите предложение: «Зло-это…….»

Зло  — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий.

Зло  — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий.

Собери пословицы 1.От добрых гостей 1.ждут добрых вестей 2.Учись доброму 2.лучше богатства. 3.Добро поощряй, 3. на добрые дела 4.Жизнь дана 4.сам в нее попадешь. 5.Доброе братство 5.а зло порицай. 6.К добру гребись, 6.а от худа отпихивайся. 7.Не рой другому яму — 7.худое на ум не пойдет.

Собери пословицы

1.От добрых гостей

1.ждут добрых вестей

2.Учись доброму

2.лучше богатства.

3.Добро поощряй,

3. на добрые дела

4.Жизнь дана

4.сам в нее попадешь.

5.Доброе братство

5.а зло порицай.

6.К добру гребись,

6.а от худа отпихивайся.

7.Не рой другому яму —

7.худое на ум не пойдет.

Проверяем!

Проверяем!

  • От добрых гостей ждут добрых вестей
  • Добро поощряй, а зло порицай.
  • Жизнь дана на добрые дела
  • Учись доброму-худое на ум не пойдёт
  • Доброе братство лучше богатства.
  • Не рой другому яму-сам в нее попадешь.
  • Худо тому, кто добра не делает никому
  • К добру гребись, а от зла отпихивайся
  • Ответы:1-1; 2-7; 3-5; 4-3;5-2; 6-6; 7-4.
Прочтите притчу и ответьте на вопрос: «В чём ее смысл?» Как-то, два друга много дней шли в пустыне.    Однажды они поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:   - Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.    Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:- «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».    Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:   - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?    Друг ответил:   - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Прочтите притчу и ответьте на вопрос: «В чём ее смысл?»

Как-то, два друга много дней шли в пустыне.  Однажды они поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:  - Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.  Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:- «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».  Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:  - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?  Друг ответил:  - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Смысл притчи: помни добро и забывай зло

Смысл притчи: помни добро и забывай зло

Выпишите в левую колонку добрые дела, а в правую злые поступки

Выпишите в левую колонку добрые дела, а в правую злые поступки

13 ноября-Всемирный День доброты. Отмечайте его каждый день, совершая делать добрые дела

13 ноября-Всемирный День доброты. Отмечайте его каждый день, совершая делать добрые дела

Вечный спор добра и зла Хоть за душою ни гроша Добро и Зло с далёких пор Ведут свой древний, давний спор Для всех людей важна душа Кто наяву а не во сне Я виллы, яхты не дарю Сильней и крепче на земле? Зато я душу сохраню

Вечный спор добра и зла

Хоть за душою ни гроша

Добро и Зло с далёких пор

Ведут свой древний, давний спор

Для всех людей важна душа

Кто наяву а не во сне

Я виллы, яхты не дарю

Сильней и крепче на земле?

Зато я душу сохраню

"Сильнее Я" сказало Зло

Друзей, родных, детей и дом

"Кто служит мне, тем повезло

И много счастья в доме том

Не знаю что ещё сказать..

Я щедро отблагодарю

Остаться с кем, самим решать

Земные блага подарю

Добро и Зло с далёких пор

Машины, деньги, мощь и власть

Не оставляют этот спор.

Пусть насладятся жизнью всласть!"

Добро сказало: "Может быть,

Но только я могу любить

Каждый сам решает каким ему быть, добрые качества нужно в себе воспитывать, учиться у других и учить самому. Надеюсь наш урок поможет вам отличить доброе от злого и всегда правильно поступать в той или иной ситуации. Спешите делать добро !

Каждый сам решает каким ему быть, добрые качества нужно в себе воспитывать, учиться у других и учить самому. Надеюсь наш урок поможет вам отличить доброе от злого и всегда правильно поступать в той или иной ситуации. Спешите делать добро !

В заключение нашего закончите, пожалуйста, предложения: 1. Я узнал, что…. 2. Мне понравилось, что….. 3. Мне не понравилось, что… Я хотел чтобы….

В заключение нашего закончите, пожалуйста, предложения:

1. Я узнал, что….

2. Мне понравилось, что…..

3. Мне не понравилось, что…

Я хотел чтобы….

Домашнее задание  Прочитать параграф 4, ответить на вопросы, приготовить листочки с добрыми делами, которые вы сделаете в течении следующей недели для «Дерева добрых дел»

Домашнее задание Прочитать параграф 4, ответить на вопросы, приготовить листочки с добрыми делами, которые вы сделаете в течении следующей недели для «Дерева добрых дел»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок по ОРКСЭ "Добро и зло"

Автор: Морозова Алёна Юрьевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Тема: Интегрированный урок ОРКСЭ/изобразительное искусство «Добро и зло» /«Ах, вернисаж…»"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_integrirovannyi_urok_orkse_izobrazitelnoe_iskusstvo_dobro_i_zlo_akh_vernisa"
    ["file_id"] => string(6) "497948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548936442"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по ОРКСЭ "Добро и зло" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-po-orkse-dobro-i-zlo"
    ["file_id"] => string(6) "120366"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413707953"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к уроку ОРКСЭ на тему:"Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_orkse_na_temu_dobro_i_zlo_poniatie_grekha_raskaianiia_i_vo"
    ["file_id"] => string(6) "547571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1587489419"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Способ оценивания на уроке ОРКСЭ "
    ["seo_title"] => string(36) "sposob-otsienivaniia-na-urokie-orkse"
    ["file_id"] => string(6) "128439"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415515024"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Конспект урока ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(21) "konspiekt-uroka-orkse"
    ["file_id"] => string(6) "340035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471625704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства