kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            УРОК  МАТЕМАТИКИ   1 КЛАСС

ТЕМА: Закрепление  табличных случаев  сложения  и  вычитания  с  числами  1  и  2.

ЦЕЛИ: Закреплять и обобщать знания нумерации чисел от 1 до 10.

          Закреплять знание состава чисел первого десятка.

          Совершенствовать вычислительные  навыки.

          Закреплять умение решать задачи.  Учить детей наблюдать, сравнивать,

         контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ОБОРУДОВАНИЕ: Набор цифр(у каждого  ученика),набор

                                  Карточки  с примерами,  смайлики, презентация.

 

                                                         ХОД  УРОКА,
Прозвенел и смолк звонок,  начинается  урок. Сегодня мы совершим лыжную прогулку в зимний лес. Желаю быть дружными ,помогать друг другу если появятся какие-то трудности. Удачи.

Разминка: (слайд) Перед вами команда лыжников. Они построились в шеренгу в порядке увеличения  порядковых номеров. Сосчитайте сколько в команде человек. (10)

Возьмите карточки с цифрами и разложите в порядке увеличения. С какого номера начнёте счёт (1). (по щелчку появляется ответ )   

-  А у  этого лыжника какой номер? (4).  

- Следующий будет номер…(5)

-А какой номер у этого лыжника?  (8)

-Назовите следующий номер… (9)

-Перед  8  номером называем номер…(7)

-Между 5 и 7 будет номер…?    (6)

-Давайте от него посчитаем в сторону уменьшения порядковых номеров…(6,5,4,3,2,1)

-У какого лыжника нет номера?  (10)

(слайд)Наш поход продолжается:  Наперекор снегам и вьюгам, летим на лыжах друг за другом

                                                             С пригорка на пригорок съезжаем ловко. На пути у нас приме

                                                              Ры , но не простые а круговые.  (слайд)

                      Ответ первого  примера покажет путь к следующему.

 Дальше вдруг сугроб огромный. Объезжать его мы стали и задачу увидали (слайд)

В команде лыжников было  8 мальчиков и 2 девочки. Сколько всего человек в команде?

-Этот текст будет задачей?    Почему так считаете?   (есть условие и вопрос)

-Что нам известно из условия задачи?   (мальчиков 8, девочек 2 )

-Что спрашивается в задаче? (сколько всего человек в команде?  )

-Составим  схему к задаче.   Обозначьте   количество мальчиков синими кружками, количество

Девочек  красными кружками.

-Какое действие с числами надо выполнить, чтобы решить задачу?   (+)

-Запишите решение в тетрадь.

Физ.пауза:     Мы считали, мы писали и  немножечко устали

                        Ручками похлопаем 1,2,3.Ножками потопаем 1,2,3.

                        Встали, сели, встали, сели и друг друга не задели  

                        Мы немножко отдохнём и опять считать начнем.

(слайд) –Ребята, посмотрите,  Зимой на ветках яблоки!

                                                     Скорей их собери!

                                                    И вдруг- вспорхнули яблоки

                                                     Ведь это – снегири!

-Составьте задачу по этой картинке. (На ветке было 9 снегирей,2 улетело. Сколько снегирей осталось? )

-Каким  действием будем решать задачу?   (- )    9-2=7 снегирей.

-Впереди крутой спуск. Кто быстрее съедет с горки?   У доски по желанию работают 5 учеников ,остальные  решают по карточкам . Засекается  минута. (раз, два, три, торопись, но

Не ошибись )

5 + 2 =                      7- 1 =                 4 +2 =               7+ 2 =                 2 + 3 =

6 – 2 =                      4 + 2 =                7 – 2 =              8 – 2 =                 9 – 2 =

8 – 1  =                     8 – 2 =                9 – 1 =               5 + 2 =                4 +  2 =

10 – 2 =                    10 – 1 =              10 – 2 =             10 – 1=                8 – 1 =

9 – 0 =                      6 + 2 =                 2 + 6 =              8 + 0 =                 7 – 2 =

Проверка.

-Ребята ,а кто это там под кусточком?   (слайд).  Зайчик.

-Возьмите набор треугольников, соберите фигурку   зайчика. (работа  парами )   

-Что еще  можно  сложить?  (….)

-Наша прогулка подходит  к концу.  Очень жаль ,что путь недолог

                                                               Возвращаться нам пора

                                                               Но на следующем уроке

                                                               Вновь продолжится игра!

Итог:  -Понравился  вам  урок?  Что запомнилось ? Чему учились ?

             - Оцените свою работу смайликом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 класс »

6 8 7 1 5 4 3 2 9 10

6

8

7

1

5

4

3

2

9

10

Наперекор снегам и вьюгам  Летим на лыжах друг за другом !

Наперекор снегам и вьюгам

Летим на лыжах друг за другом !

8 + 2 = 10 (ч) Ответ: 10 человек.

8 + 2 = 10 (ч)

Ответ: 10 человек.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 1 класс

Автор: Степанова Галина Николаевна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства