Дети образовали круг.Затем прочитали стих.После чего включила детскую песню "Если доюрый ты".
Как только прослушали песню я задала вопрос о чем поется в песне, и о чем мы будем говорить.Дети сами определили тему урока.После я разделила их на 3 группы.Провела опрос дом.задания. Познакомила с биграфией автора.Затем были задания по группам.Для 1 группы-записать героев произведения, для 2 группы описать их, и 3 группы выбрать пословицы.Урок прошел хорошо.В конце урока дети написали синквейн к слову друг.Потом закрепили урок и оценили друг друга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Спешить на выручку нужно В любую минуту всегда.
Песня «Если добрый ты…»
Тема: «Урок чуткости» Цель урока: познакомиться с биографией автора, с произведением « Урок чуткости», развивать и обогащать речь учащихся, уметь выражать свои мысли, четко отвечать на вопросы и уметь делать выводы, а также воспитать в детях любовь к другим.
Повторение.
-Какой раздел мы с вами проходим?
-С какой повестью мы познакомились на прошлом уроке?
-О ком говорится и как называется повесть?
-Как вы понимаете слово чуткость и отзывчивость?
АБДИ ОМАРОВИЧ ШЫНБАТЫРОВродился в 1942 году и скончался 2012 году.Он родился в Жамбулской области, посёлке Сарысу.В 1969 году как окончил КазМУ факультет журналистики стал работать редактором в издательстве " Кайнар",1980-1992 г.-редактором в "Жазушы", затем в издательстве"Ана тили", затем в республиканском газете " Шмель".В 1960 году вышли первые произведения писателя.
Вывод:
Чуткость и отзывчивость - прекрасные качества человека. Отзывчивые и чуткие люди умеют дружить, никогда не ссорятся,
Всегда готовы прийти на помощь.
Чтение и анализ рассказа.
Вопросы по прочитанному.
Работа в группах.
1 группа:
Напишите всех героев произведения.
2 группа:
Охарактеризуйте каждого героя (1-2 прилагательных)