Самоанализ
урока литературного чтения
в 4 классе
учитель Репич А.М.
тема А. Шынбаторов «Урок чуткости»
цели:
- учить читать осознано, целыми словами
- развивать память, внимание
- воспитывать положительные качества личности
Урок объяснения нового материала, тема урока из раздела «Мои друзья».
Класс к уроку готов. Из средств активизации использовались живое слово
учителя, доска, презентация. Объяснение основано на принципах
доступности, научности. Ситуация успеха позволила достичь целей урока.
Темп урока способствовал высокой продуктивности. Коллобаративная среда
на уроке создавалась через ролевую игру, фронтальную, индивидуальную,
групповую деятельность, работу в парах.
На протяжении всего урока создавалась благоприятная психологическая
атмосфера. Учащиеся были внимательны, активны, трудоспособны.
Взаимооценивание и самооценивание прошло демократично, справедливо.
Домашнее задание задано с пояснением. Урок показал высокую степень
доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников
процесса.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока А.Шынбатыров "Урок чуткости" »
Самоанализ
урока литературного чтения
в 4 классе
учитель Репич А.М.
тема А. Шынбаторов «Урок чуткости»
цели:
учить читать осознано, целыми словами
развивать память, внимание
воспитывать положительные качества личности
Урок объяснения нового материала, тема урока из раздела «Мои друзья».
Класс к уроку готов. Из средств активизации использовались живое слово
учителя, доска, презентация. Объяснение основано на принципах
доступности, научности. Ситуация успеха позволила достичь целей урока.
Темп урока способствовал высокой продуктивности. Коллобаративная среда
на уроке создавалась через ролевую игру, фронтальную, индивидуальную,
групповую деятельность, работу в парах.
На протяжении всего урока создавалась благоприятная психологическая
атмосфера. Учащиеся были внимательны, активны, трудоспособны.
Взаимооценивание и самооценивание прошло демократично, справедливо.
Домашнее задание задано с пояснением. Урок показал высокую степень
доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников
процесса.