формировать умение классифицировать уравнения по уровню сложности;
формировать умение выделять признак для классификации, классифицировать, ставить цель, делать выводы;
развивать умение анализировать свои действия, осуществлять контроль и самоконтроль;
развивать логические умения: анализ, сравнение, моделирование;
развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, монологическую речь);
развивать коммуникативные функции ( вести учебный диалог);
формировать уверенность в себе;
учить оценивать свою работу
Просмотр содержимого документа
«Уравнения. Решение уравнений методом подбора»
Раздели на 2 группы.
Запиши ответы:
- Если ___ уменьшить на 20 , то получится 1 3;
- Если вычитаемое 5 0, а разность 16 , то уменьшаемое -- ;
- Чтобы получилось 3 7, нужно к 50 прибавить ___ ;
- больше 27 на 20 ;
5. Если __ увеличить на 6 , то получится 55 ;
6. К сумме чисел 50 и 30 прибавим ___ и получим 85 ;
- Из 28 вычесть ___ , то получим 8 ;
- К задуманному числу прибавили 3 и получили 45 . Задумали число _ .
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть .
Медвежонок прокатился на велосипеде 20 кругов, это на
5 больше, чем прокатился ёжик. Сколько кругов на
велосипеде прокатился ёжик?
Медвежонок и ёжик нарвали 25 ромашек. После того как
они несколько подарили, у медвежонка осталась 1
ромашка, а у ёжика 3 ромашки. Сколько ромашек они
подарили?
Пчёлка за день облетела 40 цветов. Утром и вечером она
облетела по 10 цветов. Сколько цветов она облетела днём?
Сколько прямоугольников на рисунке?
На каком рисунке треугольников больше?
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-ustnye-priyomy/uravnenie?seconds=0&chapter_id=2355
Интернет урок: