kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК «Перспектива»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет вам укзнать УМК "Перспектива"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК «Перспектива»»

Развивающие программы начального общего образования Подготовила Студентка Ш-21 группы Яценко Татьяна

Развивающие программы начального общего образования

Подготовила

Студентка Ш-21 группы

Яценко Татьяна

Система Л.В. Занкова Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
  • Система Л.В. Занкова
  • Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В. Занкова

Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В. Занкова

Методической основой этой системы является фундаментальное психологопедагогическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960-х гг. лабораторией проблем обучения и развития АПН СССР под руководством академика Л.В. Занкова
  • Методической основой этой системы является фундаментальное психологопедагогическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960-х гг. лабораторией проблем обучения и развития АПН СССР под руководством академика Л.В. Занкова
Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка: Источник развития – обучения ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами; Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества, т.е. создание зон ближайшего развития; Перевод коллективного выполнения какой-либо психической функции в план ее самостоятельного осуществления. Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.

Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка:

  • Источник развития – обучения ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами;
  • Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества, т.е. создание зон ближайшего развития;
  • Перевод коллективного выполнения какой-либо психической функции в план ее самостоятельного осуществления.

Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.

Показатели общего развития психики ребенка.  число деталей, выделенных в объекте;  количество признаков, которыми характеризуется этот объект;  степень обобщенности наблюдения;  повышение активности, планомерности и разносторонности наблюдения;  увеличение длительности наблюдения без отвлечения внимания.
  • Показатели общего развития психики ребенка.
  • число деталей, выделенных в объекте;
  • количество признаков, которыми характеризуется этот объект;
  • степень обобщенности наблюдения;
  • повышение активности, планомерности и разносторонности наблюдения;
  • увеличение длительности наблюдения без отвлечения внимания.
Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через следующие дидактические принципы :

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через следующие дидактические принципы :

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
  • Ведущая роль теоретических знаний.
  • Быстрый темп изучения материала.
  • Осознание школьниками процесса учения.
  • Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.
Новообразования в развитии практических действий характеризовались:  повышением уровня их выполнения и умения планировать эти действия;  характером изготовления детьми модели и ее отличием о образца;  изменением соотношения между планом действий и словесным отчетом от них, между планирующим и исполнительными этапами;  особенностями планирования и самоконтроля.
  • Новообразования в развитии практических действий характеризовались:
  • повышением уровня их выполнения и умения планировать эти действия;
  • характером изготовления детьми модели и ее отличием о образца;
  • изменением соотношения между планом действий и словесным отчетом от них, между планирующим и исполнительными этапами;
  • особенностями планирования и самоконтроля.
Система Занкова в условия введения нового ФГОС предусматривает:

Система Занкова в условия введения нового ФГОС предусматривает:

  • Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися.
  • Выявление и развитие способностей обучающихся.
  • Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.
  • Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса.
  • Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
  • Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников.
  • Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.
  • Разнообразие индивидуальных образоваетльных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Математика  Авторы: Аргинская И.И.,  Кормишина С.Н.

Математика Авторы: Аргинская И.И., Кормишина С.Н.

Окружающий мир  Авторы: Дмитриева Н.Я.,  Казаков А.Н.

Окружающий мир Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Русский язык  Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

Русский язык Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

Литературное чтение  Автор: Свиридова В.Ю.,  Лазарева В.А.

Литературное чтение Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Музыка  Автор: Ригина Г.С.

Музыка Автор: Ригина Г.С.

Технология  Авторы: Цирулик Н.А.

Технология Авторы: Цирулик Н.А.

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Теория учебной деятельности, которая ориентирована на развитие чувственного мышления, для которого характерно житейское, утилитарное отношение к вещам.
  • Позиция авторов этой дидактической системы состояла в том, что в основе психического развития младших школьников в ходе учебной деятельности лежит процесс формирования у них теоретических (содержательных) рефлексии, анализа и планирования, что определяет перестройку познавательной и личностной сферы детей.
Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие младшему школьному возрасту.
  • Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие младшему школьному возрасту.
В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:

В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:

  • Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач.
  • Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением, информацией о нем.
  • Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи, поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Литературное чтение  Автор: Матвеева Е. И.

Литературное чтение Автор: Матвеева Е. И.

Математика  Авторы:  1. Э.И. Александрова  2. В,В Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева

Математика Авторы: 1. Э.И. Александрова 2. В,В Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева

Окружающий мир  Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Окружающий мир Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Русский язык  Авторы:  1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин  2. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко  3. . В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова

Русский язык Авторы: 1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин 2. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко 3. . В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
УМК «Перспектива»

Автор: Яценко Татьяна Валерьевна

Дата: 21.06.2019

Номер свидетельства: 515720

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Формирование универсальных учебных действий средствами УМК " Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-sriedstvami-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "122686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414327880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения."
    ["seo_title"] => string(80) "vozmozhnosti_ispol_zovaniia_umk_pierspiektiva_dlia_povyshieniia_kachiestva_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "382802"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485175431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно-тематическое планирование уроков по математике УМК "Перспектива" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-matiematikie-umk-pierspiektiva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411124435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства