kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Улучшение качества самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Тема самообразования: Внедрение приемов критического мышления на уроках математики.

Цель: Способствовать формированию критического мышления  через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • использование технологии критического мышления с целью формирования знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«улучшение качества самообразования»

Учитель XXI – века

Учитель XXI – века

  • Организация урока с учётом факторов, влияющих на эффективность учебного процесса
Цель:

Цель:

  • Определить факторы эффективности, формы организации урока.
  • Выявить и сформулировать приёмы, методы, способствующие развитию качества урока
  • Осознать необходимость повышения уровня самообразования .
Эффективность урока

Эффективность урока

  • Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА - степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности затраченных усилий, средств и времени
Факторы * Конкретность поставленной цели и задачи

Факторы

* Конкретность поставленной цели и задачи

  • Умение добиться целей и задач на практике
  • Заинтересованность учителя и учеников
  • Результативность
  • Качество учебного материала
  • Формирование умений и навыков
  • Разнообразие методов
  • Эмоциональная подача материала
  • Индивидуальная работа
  • Мастерство
  • Умение общаться
  • Активная работа учащихся
  • Самостоятельность учащихся
  • Творчество
  • Личность учителя
  • Взаимодействие учителя и ученика
Вывод:

Вывод:

  • Когда урок делают вместе учитель и ученик, когда к нему готовы и учитель, и ученики, можно говорить о его эффективности
  • Эффективность урока зависит от умения учителя учиться самому т.е. заниматься самообразованием
Самообразование  Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия  учителя.  Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности

Самообразование

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия  учителя.  Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»  А.Дистервег    Сократ     Самообразование   один из добровольных   путей повышения  профессионального мастерства педагога

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А.Дистервег  Сократ

Самообразование

один из добровольных

путей повышения

профессионального

мастерства педагога

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2015/ 2019 учебный год Сроки подведения итогов по теме самообразования –  Май Форма и место подведения итогов –  на МО учителей начальных классов  Тема самообразования:  Внедрение приемов критического мышления на уроках математики. Цель:  Способствовать формированию критического мышления через внедрение различных образовательных технологий. Задачи:

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2015/ 2019 учебный год

Сроки подведения итогов по теме самообразования –  Май

Форма и место подведения итогов –  на МО учителей начальных классов

Тема самообразования:  Внедрение приемов критического мышления на уроках математики.

Цель:  Способствовать формированию критического мышления через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • использование технологии критического мышления с целью формирования знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

Месяцы

Сентябрь

Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю

Изучение и освоение новых методов и приёмов преподавания.

Способы достижения

Работа с документацией. Составление календарно – тематического планирования.

Анализ достижения

Работа с новой периодикой

Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными.

Знакомства и анализ документации.

Выполнено

Оформление папки классного руководителя

Октябрь

Выполнено

Составление плана работы.

Изучение литературы по теме самообразования.

Выполнено

Обновление нового материала.

Посещение уроков учителей, применяющих новые пед.технологии

Ноябрь

Работа с журналами посещение библиотеки.

Выполнено

Выступление на заседании МО начальных классов. «Одарённые дети».

Выполнено

Обмен опытом.

Выполнено

Написание доклада.

Изучение литературы по теме самообразования.

Декабрь

Участие в конкурсе – игре «Русский медвежонок».

Работа с журналами посещение библиотеки.

Изучение теории интерактивного обучения.

Ответы на вопросы теста.

Подготовка и проведение школьной олимпиады по математики.

Знакомство с литературой по проблеме.

Подготовка и проведение школьной олимпиаде по русскому языку.

Подбор и составление заданий

Подбор и составление заданий

2015 –2016г. – ознакомление и изучение новых форм и методов преподавания 2016 – 2017г. – введение в практику 2017 – 2018г. – практика 2018 – 2019г. – рефлексия и обмен опытом
  • 2015 –2016г. – ознакомление и изучение новых форм и методов преподавания
  • 2016 – 2017г. – введение в практику
  • 2017 – 2018г. – практика
  • 2018 – 2019г. – рефлексия и обмен опытом
Рекомендации:

Рекомендации:

  • Создай сбалансированный информационный режим
  • Используй скрытые временные резервы для самообразования
  • Найди источники периодики
  • Спроси у Яндекса и Googla
  • Экономь время, читая в сокращении
  • Общайся на изученные темы
  • Бесплатно учись у тех, кто что-то продаёт (конференции, вебинары, беседы…)
  • Читай эффективно
  • Применяй
Ученые доказали, что применяя – обязательный этап условия информации и непременное условие роста

Ученые доказали, что применяя – обязательный этап условия информации и непременное условие роста

Алгоритм * 1. Определи тему

Алгоритм

* 1. Определи тему

  • 2. Поставь цель
  • 3. Изучи материалы
  • 4. Примени на практике
  • 5. Рефлексия своей работы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
улучшение качества самообразования

Автор: Кудрявцева Рима Абдуллаевна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "План работы МО"
    ["seo_title"] => string(14) "plan-raboty-mo"
    ["file_id"] => string(6) "267950"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450507553"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План конспект урока " Потребности семьи " 8 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-konspiekt-uroka-potriebnosti-siem-i-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445271542"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Анализ МО предметников"
    ["seo_title"] => string(24) "analiz-mo-priedmietnikov"
    ["file_id"] => string(6) "262513"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449342430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства