kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Удивительная роспись"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация   урока "Удивительная роспись".Для знакомства воспитанников с росписью по гжели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Удивительная роспись"»

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Сланцевская детская художественная школа  Презентация урока на тему  «Удивительная роспись» Урок ДХШ по дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» Подготовила преподаватель Резниченко К.А. 2020 год

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Сланцевская детская художественная школа

Презентация урока на тему «Удивительная роспись»

Урок ДХШ по дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

Подготовила преподаватель Резниченко К.А.

2020 год

Выполнила преподаватель  Резниченко  Ксения Александровна

Выполнила преподаватель

Резниченко

Ксения Александровна

Содержание

Содержание

  • 1. Цель
  • 2. Задачи
  • 3. Планируемые результаты
  • 4. Материалы и оборудование
  • 5. План урока
  • 6. Ход урока
  • 7. Контроль усвоения знаний
Познакомить обучающихся с особенностями народного промысла «Гжель». Цель: Роспись керамических изделий в стиле Гжель.

Познакомить обучающихся с особенностями народного промысла «Гжель».

Цель:

Роспись керамических изделий в стиле Гжель.

  • Задачи:
  • Обучающие :
  • познакомить учащихся с особенностями росписи, закреплять знания о способах декорирования керамических изделий; умение воплощать задуманный образ на материале. Закреплять представления детей о народных промыслах.
  • Учить оформлять объемную плоскость элементами узора Гжельской росписи.
  • - Воспитательные :
  • воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношения к культурному наследию; способствовать развитию умений вести работу последовательно; прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать чувство ответственности за результат труда, эстетический вкус.
  • Воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками коллективную работу – Гжельский сервиз.
  • - Развивающие:
  • развивать познавательный интерес к скульптуре, декоративно-прикладному искусству; развивать творческие способности, воображение.
  • Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на объемной плоскости.
  • Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.
  • Развивать речь детей, мелкую моторику рук.
Планируемые результаты: Предметные: Приобретение опыта создания художественного понятия о керамике. умения передачи единства формы и декора. Метапредметные: Формирование основ волевой саморегуляции, умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; формирование основ самооценки, умения наблюдать и анализировать; формирование мотивации к обучению. Личностные: Формирование уважительного отношения к результатам труда; осознание возможности самореализации посредством творчества; формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу; развитие художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии, коммуникативной компетентности.

Планируемые результаты:

Предметные: Приобретение опыта создания художественного понятия о керамике. умения передачи единства формы и декора.

Метапредметные: Формирование основ волевой саморегуляции, умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; формирование основ самооценки, умения наблюдать и анализировать; формирование мотивации к обучению.

Личностные: Формирование уважительного отношения к результатам труда; осознание возможности самореализации посредством творчества; формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу; развитие художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии, коммуникативной компетентности.

Материалы и оборудование: Для преподавателя :   проектор, экран, ПК, презентация «Удивительная роспись», фотографии и керамика; Для учащихся :  лист бумаги, баночка с водой, краска гуашь, кисточки, палитра. Керамика (заготовки).

Материалы и оборудование:

Для преподавателя :   проектор, экран, ПК, презентация «Удивительная роспись», фотографии и керамика;

Для учащихся :  лист бумаги, баночка с водой, краска гуашь, кисточки, палитра. Керамика (заготовки).

План урока: Организационная часть. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности. 3. Актуализация знаний. 4. Первичное усвоение новых знаний. 5. Первичная проверка понимания. 6 Первичное закрепление (практическое выполнение задачи). 7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их исправление.

План урока:

  • Организационная часть.
  • Постановка цели урока, мотивация

учебной деятельности.

3. Актуализация знаний.

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания.

6 Первичное закрепление (практическое выполнение задачи).

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их исправление.

Ход урока 1. Организационная часть Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности обучающихся к учебному занятию, назначение дежурных, организация внимания детей. 2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности  Задание на определение и формулировку обучающимися вариантов тем урока, постановка цели урока.

Ход урока

1. Организационная часть

Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности обучающихся к учебному занятию, назначение дежурных, организация внимания детей.

2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Задание на определение и формулировку обучающимися вариантов тем урока, постановка цели урока.

3. Актуализация знаний Подготовка домашнего задания (просмотр презентации к уроку). 4. Первичное усвоение новых знаний Теоретическая часть материала: основные техники, ознакомление с этапами выполнения работы (просмотр презентации к уроку).

3. Актуализация знаний

Подготовка домашнего задания

(просмотр презентации к уроку).

4. Первичное усвоение новых знаний

Теоретическая часть материала: основные техники, ознакомление с этапами выполнения работы (просмотр презентации к уроку).

1) Выполняем эскизы:

1) Выполняем эскизы:

Физкультминутка «Цветы» Наши синие цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши синие цветки закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают.

Физкультминутка «Цветы»

Наши синие цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

2) Подготавливаем инструменты и материалы

2) Подготавливаем инструменты и материалы

3)Покрываем изделие белым цветом  4) Берём синий цвет и делаем окантовку изделия

3)Покрываем изделие белым цветом

4) Берём синий цвет и делаем окантовку изделия

5)Наносим первые мазки кистью в виде цветка, лепестка, затем узоры

5)Наносим первые мазки кистью в виде цветка, лепестка, затем узоры

6)Продолжаем творить, развивая фантазию

6)Продолжаем творить, развивая фантазию

7) Готовая работа

7) Готовая работа

8)Конечный результат. Можно покрыть изделие лаком для дополнительного блеска

8)Конечный результат. Можно покрыть изделие лаком для дополнительного блеска

Примеры выполнения других работ:

Примеры выполнения других работ:

7. Контроль усвоения, знаний  обсуждение допущенных ошибок и их исправление Подведение итогов урока. Коллективное обсуждение «+» и «-». Критерии оценки: 1. Качество исполнения; 2. Оригинальность: фантазия, воображение, элементы новизны; 3. Самостоятельность выполнения; 4. Декоративное оформление работы. 5. Содержательность: полнота реализации в изделии полученных знаний,.

7. Контроль усвоения, знаний

обсуждение допущенных

ошибок и их исправление

Подведение итогов урока. Коллективное обсуждение «+» и «-». Критерии оценки:

1. Качество исполнения;

2. Оригинальность: фантазия, воображение, элементы новизны;

3. Самостоятельность выполнения;

4. Декоративное оформление работы.

5. Содержательность: полнота реализации в изделии полученных знаний,.

Координаты учреждения 188560 Ленинградская область г.Сланцы ул.Ленина д.25 корпус 8 Контактный телефон: 8(813 74)31-691 E-mail: DXSH25@yandex.ru

Координаты учреждения

188560

Ленинградская область

г.Сланцы ул.Ленина

д.25 корпус 8

Контактный телефон:

8(813 74)31-691

E-mail: [email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Удивительная роспись"

Автор: Резниченко Ксения Александровна

Дата: 24.12.2020

Номер свидетельства: 568482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по изобразительному искусству "Гжельская роспись""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-gzhiel-skaia-rospis"
    ["file_id"] => string(6) "250605"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447092260"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Батик""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_na_tiemu_batik"
    ["file_id"] => string(6) "453196"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517159758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытое занятие кружка «Роспись по дереву» "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytoie-zaniatiie-kruzhka-rospis-po-dierievu"
    ["file_id"] => string(6) "166571"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422974005"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Художественная роспись по стеклу» "
    ["seo_title"] => string(37) "khudozhiestviennaia-rospis-po-stieklu"
    ["file_id"] => string(6) "165161"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422780222"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: "Искусство Древней Греции""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-iskusstvo-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "255040"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447856126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства