Образовательные: - организовать деятельность учащихся по изучению роли ударения в словах
Развивающие: создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект.
Воспитательные: Актуализировать личностный смысл правильного употребления в речи ударения, помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.
ЛичностныеУУД: – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение
Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;