Просмотр содержимого документа
«Учимся решать задачи. 1 класс»
Учимся решать задачи 1 класс
Шпаргалка
для заботливых родителей
Работаем с памяткой
Работаем с памяткой
В памятке указаны типы задач и представлены чертежи, схемы и формулы для их решения.
Задачи второй группы носят общее название «задачи на разностное сранение». Числа в этих задачах связаны между собой особой зависимостью – разницей(отсюда и название).
Далее вы можете познакомиться непосред-ственно с задачами – с текстом, оформлением решения, а также увидеть подсказку для определённого типа задачи.
1. Задачи на целое и части
В вазе 6 груш и 4 яблока. Сколько фруктов в вазе?
6 + 4 = 10 (фр.)
Ответ: в вазе 10 фруктов.
См. формула 1
1. Задачи на целое и части
В вазе 10 фруктов. Из них - 6 груш, а остальные - яблоки. Сколько яблок в вазе? 10 – 6 = 4 (яб.)
Ответ: в вазе 4 яблока.
См. формула 2
2. Задачи на разностное сравнение
В вазе 4 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок в вазе? 4 + 2 = 6 (яб.)Ответ: в вазе 6 яблок.
см. формула 3
2. Задачи на разностное сравнение
В вазе 4 груши. Их на 2 меньше, чем яблок. Сколько яблок в вазе? 4 + 2 = 6 (яб.)Ответ: в вазе 6 яблок.
см. формула 3
2. Задачи на разностное сравнение
В вазе 6 яблок, а груш на 2 меньше. Сколько груш в вазе?
6 – 2 = 4 (гр.)Ответ: в вазе 4 груши.
см. формула 4
2. Задачи на разностное сравнение
В вазе 6 яблок. Их на 2 больше, чем груш. Сколько груш в вазе?
6 – 2 = 4 (гр.)Ответ: в вазе 4 груши.
см. формула 4
Задачи на разностное сравнение
В вазе 6 яблок и 4 груши. На сколько яблок больше, чем груш? 6 – 4 = 2 (на 2б.)Ответ: яблок больше, чем груш на 2.см. формула 5