Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Учимся решать задачи" 2 класс ПНШ»
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №45 г.Тюмени
Дохоян Лиана Рониковна
Класс2
Программа «Перспективная начальная школа»
Тема: Учимся решать задачи
Задачи урока :
-формирование умений учащихся находить решение задач посредством действия умножения ;
- знакомство учащихся с нестандартной формулировкой задач ;
- формирование УУД : алгоритм решения простых задач; развитие коммуникативных умений ( парная , групповая работа и самостоятельная работа) .
Ход урока:
Организационный момент.
Мы внимательные ,
Мы старательные,
Мы хорошо учимся ,
У нас всё получится.
Проверка домашнего задания .
Устный счет.
- каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых ?
- назовите компоненты при умножении
- что показывает первый множитель ?
- что показывает второй множитель?
- работа в парах : поиграем в игру , где будем представлять произведение в виде суммы , и сумму в виде произведения (повторим и закрепим прошедшую тему )
Работа по сингапурской структуре Инсайд- Аудсайд Сёкл «внутренний и внешний круг» - обучающая структура , в которой ученики формируют внутренний и внешний круг и делятся своими мнениями с разными учениками .
- напомните мне из каких частей состоит задача (условие , требование , решение , ответ)
- как вы думаете ,чем мы будем заниматься на уроке ?
Групповая работа
-Класс разделится на группы .
- Учитель задаёт первую задачу ( Уч.1 А. Л. Чекин стр. 106 задача 1.5) , которую дети должны решить с помощью произведения по обучающей структуре Раунд Тейбл
- Так решается и вторая задача (Уч.1 А. Л. Чекин стр. 106 задача 1.6)
Физ. минутка
Работа в парах
Обучающая структура , в которой два участника поочерёдно записывают свои ответы на одном (на двоих)листе бумаги.
Задачи 2 и 3
-Предлагаем учащимся в условиях парной работы составить задачи , решением которых будут произведения 8*7 и 7*8
VIСамостоятельная работа
Обучающая структура , в которой два ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончании одновременно передают их друг другу для проверки .
Учитель раздаёт карточки , на которых задачи 1.1, 1.2 , 1.3 , 1.4