- Цель:
формирование уважительного отношения к своей семье
Способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся называть имена, отчества, фамилии членов своей семьи;
Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;
Оценивать значения семьи для человека и общества
ПЛАН УРОКА.
1.Ребус 7Я.
2. Работа по учебнику.
Рассказ о семьях Даши и Алёши.
3. Рассуждения:
Что интересного происходит в вашей семье?
Что было бы, если бы у человека не было семьи?
Что же объединяет всех членов семьи?
4. Работа в рабочей тетради :
№1 стр. 35
5.Работа над проектом.
Выучите фамилии, имена, тчества всех членов свое семьи.
Рассмотрите семейный фотоальбом.
Подготовьте с родителями фоторассказ о жизни своей семьи.
Проекты оформите в рабочей тетради стр. 36 – 37 или на слайдах.
На последнем уроке нашего раздела вы выступите с презентацией своих проектов.
(УРОК 36.)
Отзыв руководителя Косьяненко Натальи Ивановны:
Проект « Моя семья» выполнен учащимся 1 класса совместно с родителями и учителем в рамках предмета окружающий мир
по УМК А. А. Плешакова « Школа России ».
Презентация выполнена к уроку 25 и представлена учащимися во время защиты своего проекта в рабочих тетрадях, на слайдах, альбомом.
В ней широко представлены фотоматериалы из личного архива семей учащихся.
Особо ценен данный материал тем, что дети начинают понимать, что семья – это самое дорогое, что есть у человека, что семья испокон веков считалась хранительницей домашнего очага, здорового образа жизни.
Семья – самая необходимая ячейка общества.
Тема проекта « Моя семья » актуальна, значима и интересна.. Материал составлен в соответствии с требованиями к презентации. Заслуживает высокой оценки со стороны учащихся и учителя с учётом того, что мы только учимся составлять проекты.
Опыт учеников интересен и актуален, в нём показано формирование ключевых компетентностей через использование активных форм обучения в начальной школе
Учащиеся научились интервьюировать членов своей семьи, составлять устный рассказ, выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии и слайды.