kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческая работа «Компьютер: вред или польза?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Цель моего проекта:
Составить памятку по безопасному пользованию компьютера.

•Я склоняюсь к двум мнениям:
- Как считает Мама: от компьютера только вред-т.к. он вредит здоровью детей.
-Как считает папа: когда играешь на компьютере– это хорошо, т.к. игра развивает воображение, мышление детей.
Задачи:
1. Выяснить, польза или вред от компьютера.
2. Узнать,  какие правила нужно  соблюдать при игре на компьютере.
Предмет исследования:

•Отношение школьников к компьютерным играм.
Методы:

• Сбор  информации, социологический
опрос одноклассников и анализ результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа «Компьютер: вред или польза?»»

«Компьютер: вред или польза?»   Выполнил: Питерсков А. Руководитель : Сейткалиева Г.Ж

«Компьютер: вред или польза?»

Выполнил: Питерсков А.

Руководитель : Сейткалиева Г.Ж

Цель моего проекта:  С оставить памятку по безопасному пользованию компьютера.   Я склоняюсь к двум мнениям:  - Как считает Мама: от компьютера только вред-т.к. он вредит здоровью детей.  - Как считает папа: когда играешь на компьютере– это хорошо, т.к. игра развивает воображение, мышление детей.  Задачи:  1. Выяснить, польза или вред от компьютера.  2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.  Предмет исследования:  Отношение школьников к компьютерным играм.  Методы:   Сбор информации, социологический  опрос одноклассников и анализ результатов.

Цель моего проекта: С оставить памятку по безопасному пользованию компьютера.

Я склоняюсь к двум мнениям: - Как считает Мама: от компьютера только вред-т.к. он вредит здоровью детей. - Как считает папа: когда играешь на компьютере– это хорошо, т.к. игра развивает воображение, мышление детей. Задачи: 1. Выяснить, польза или вред от компьютера. 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Предмет исследования:

Отношение школьников к компьютерным играм. Методы:

Сбор информации, социологический опрос одноклассников и анализ результатов.

В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на три важных вопроса:  1)вред или пользу приносят компьютер и компьютерные игры ?  2)какие правила необходимо соблюдать при игре? 3)сколько можно находиться за компьютером без вреда для здоровья?

В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на три важных вопроса:

1)вред или пользу приносят компьютер и компьютерные игры ? 2)какие правила необходимо соблюдать при игре?

3)сколько можно находиться за компьютером без вреда для здоровья?

Для того чтобы проверить свои предположения,  я составил план исследования: 1. Изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Провести анкетирование среди моих друзей, одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры они любят играть и сколько в среднем они проводят за компьютером

Для того чтобы проверить свои предположения,

я составил план исследования:

1. Изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.

2. Провести анкетирование среди моих друзей, одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры они любят играть и сколько в среднем они проводят за компьютером

Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи).  Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи).

Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

1.Развитие творческих способностей 2.Умение пользоваться интернетом-может стать хорошей школой общения и навыков по поиску и отбору информации 6. Компьютер способен научить ученика читать и писать в процессе развивающей игры  Компьютер-это польза  3 . Компьютер-помощник школьника 5. Игры тренируют память, внимание, реакцию,логику 4. Развивает логическое и абстрактное внимание

1.Развитие творческих способностей

2.Умение пользоваться интернетом-может стать хорошей школой общения и навыков по поиску и отбору информации

6. Компьютер способен научить ученика читать и писать в процессе развивающей игры

Компьютер-это польза

3 . Компьютер-помощник школьника

5. Игры тренируют память, внимание,

реакцию,логику

4. Развивает логическое и абстрактное внимание

1. Утомление глаз, нагрузка на зрение 7 . Жестокие игры приучают к агрессии 2 . Психологическая зависимость Компьютер-это вред 6. Долгое сидячее положение. 3.  Бесконечная увлекательность 4.  Перегрузка суставов,кистей (Вызывают болезни суставов и позвоночника) 5 . Стресс при потере информации

1. Утомление глаз, нагрузка на зрение

7 . Жестокие игры приучают к агрессии

2 . Психологическая зависимость

Компьютер-это вред

6. Долгое сидячее положение.

3. Бесконечная увлекательность

4. Перегрузка суставов,кистей (Вызывают болезни суставов и позвоночника)

5 . Стресс при потере информации

Вывод:  Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.  Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Здесь главное придерживаться главного принципа -не навреди, не забывать о нашем реальном мире и соблюдать элементарные правила сохранения нашего здоровья во время «общения» с компьютером.

Вывод:

Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.

Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Здесь главное придерживаться главного принципа -не навреди, не забывать о нашем реальном мире и соблюдать элементарные правила сохранения нашего здоровья во время «общения» с компьютером.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Творческая работа «Компьютер: вред или польза?»

Автор: Питерсков Аверьян

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Занятие факультатива "Чипсы: вред или польза" "
    ["seo_title"] => string(46) "zaniatiie-fakul-tativa-chipsy-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "121100"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413886470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока "Необходимость и достаточность или химия Жизни". "СОЛИ". "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-nieobkhodimost-i-dostatochnost-ili-khimiia-zhizni-soli"
    ["file_id"] => string(6) "193093"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427563221"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока ОРКСЭ по теме "Совесть" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-orkse-po-tiemie-soviest"
    ["file_id"] => string(6) "104738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755000"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час: "Глаза-зеркало души" "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-glaza-zierkalo-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "113115"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409313441"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Классный час Глаза - зеркало души"
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi_chas_glaza_zerkalo_dushi"
    ["file_id"] => string(6) "564858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1606657013"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства