•Цель моего проекта:
Составить памятку по безопасному пользованию компьютера.
•Я склоняюсь к двум мнениям:
- Как считает Мама: от компьютера только вред-т.к. он вредит здоровью детей.
-Как считает папа: когда играешь на компьютере– это хорошо, т.к. игра развивает воображение, мышление детей.
Задачи:
1. Выяснить, польза или вред от компьютера.
2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
Предмет исследования:
•Отношение школьников к компьютерным играм.
Методы:
• Сбор информации, социологический
опрос одноклассников и анализ результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческая работа «Компьютер: вред или польза?»»
«Компьютер: вред или польза?»
Выполнил: Питерсков А.
Руководитель : Сейткалиева Г.Ж
Цель моего проекта:Составить памятку по безопасному пользованию компьютера.
Я склоняюсь к двум мнениям:- Как считает Мама: от компьютера только вред-т.к. он вредит здоровью детей.-Как считает папа: когда играешь на компьютере– это хорошо, т.к. игра развивает воображение, мышление детей.Задачи:1. Выяснить, польза или вред от компьютера.2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.Предмет исследования:
Отношение школьников к компьютерным играм.Методы:
Сбор информации, социологическийопрос одноклассников и анализ результатов.
В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на три важных вопроса:
1)вред или пользу приносят компьютер и компьютерные игры ?2)какие правила необходимо соблюдать при игре?
3)сколько можно находиться за компьютером без вреда для здоровья?
Для того чтобы проверить свои предположения,
я составил план исследования:
1.Изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
2.Провести анкетирование среди моих друзей, одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры они любят играть и сколько в среднем они проводят за компьютером
Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи).
Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.
1.Развитие творческих способностей
2.Умение пользоваться интернетом-может стать хорошей школой общения и навыков по поиску и отбору информации
6. Компьютер способен научить ученика читать и писать в процессе развивающей игры
Компьютер-это польза
3. Компьютер-помощник школьника
5. Игры тренируют память, внимание,
реакцию,логику
4. Развивает логическое и абстрактное внимание
1.Утомление глаз, нагрузка на зрение
7. Жестокие игры приучают к агрессии
2. Психологическая зависимость
Компьютер-это вред
6.Долгое сидячее положение.
3.Бесконечная увлекательность
4.Перегрузка суставов,кистей (Вызывают болезни суставов и позвоночника)
5. Стресс при потере информации
Вывод:
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Здесь главное придерживаться главного принципа -не навреди, не забывать о нашем реальном мире и соблюдать элементарные правила сохранения нашего здоровья во время «общения» с компьютером.