kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематические и предметные недели в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Яркие тематические недели поднимают на новый уровень взаимоотношения с родителями, призывают искать новые формы и методы работы. Если взрослые заинтересованы, то дети всегда подхватят игру, развлечение, и у них никогда не пропадёт желание ходить в школу. Значит, самые важные годы пройдут не только с образовательной, воспитательной пользой, но и с ощущением радости, счастья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематические и предметные недели в начальной школе»

Тематические и предметные недели в начальной школе

Тематические и предметные недели в начальной школе

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,  если не хочешь выпустить из рук будущее.  А. Барбюс  Искусство обучения есть искусство  будить в юных душах  любознательность и затем удовлетворять ее ...  Анатоль Франс

Школа это мастерская, где формируется

мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.

А. Барбюс

Искусство обучения есть искусство

будить в юных душах

любознательность

и затем удовлетворять ее ...

Анатоль Франс

Внеурочная деятельность в школе  На основе «Примерных программ внеурочной деятельности» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса

Внеурочная деятельность в школе

  • На основе «Примерных программ внеурочной деятельности» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса

  • Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня
Нормативные документы

Нормативные документы

  • письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден  приказом  Минобрнауки России от 6 октября 2009 г.№ 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 года, регистрационный № 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника.

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника.

Цель:  систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме.  Задачи:  привлечь всех учащихся к организации и проведению недели; провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся; способствовать повышению образовательного уровня; обучать детей самостоятельности и творчеству; повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Цель:

систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме.

Задачи:

  • привлечь всех учащихся к организации и проведению недели;
  • провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
  • способствовать повышению образовательного уровня;
  • обучать детей самостоятельности и творчеству;
  • повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, так как представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей учащихся.  (Новикова Е.В) Тематическая неделя – это систематизация, углубление, обобщение знаний по определённой теме.
  • Предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, так как представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей учащихся.  (Новикова Е.В)
  • Тематическая неделяэто систематизация, углубление, обобщение знаний по определённой теме.

Направления внеурочной деятельности Культурное «Таланты и поклонники»  « Творческая мастерская » Спортивно- оздоровительное « Малые олимпийские  игры » Социальное  «Наш дружный класс» Интеллектуальное  Неделя математики  «Земля-  наш общий дом» Духовное  « Неделя Добра » Примерная модель внеурочной деятельности в начальной школе Направления внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительное - «Олимпионик». Социальное - клуб «Наш дружный класс». Культурное - клубы: «Таланты и поклонники», «Юный художник», «Пластилиновая сказка». Духовное - клуб «Зеркало души». Интеллектуальное - клуб «Любознайка» и клуб «Земля-наш общий дом» .  «В листопаде октября» (экологическая) «В гостях у сказки» (интеллектуальная) « Семья – главное в жизни» (духовное) Неделя наук (интеллектуальная) «Великая Победа» (ВОВ)

Направления внеурочной деятельности

Культурное

«Таланты и поклонники»

« Творческая мастерская »

Спортивно-

оздоровительное

« Малые олимпийские

игры »

Социальное

«Наш дружный класс»

Интеллектуальное

Неделя математики

«Земля- наш общий дом»

Духовное

« Неделя Добра »

Примерная модель внеурочной деятельности в начальной школе

Направления внеурочной деятельности:

Спортивно-оздоровительное - «Олимпионик».

Социальное - клуб «Наш дружный класс».

Культурное - клубы: «Таланты и поклонники», «Юный художник», «Пластилиновая сказка».

Духовное - клуб «Зеркало души».

Интеллектуальное - клуб «Любознайка» и клуб «Земля-наш общий дом» .

«В листопаде октября» (экологическая)

«В гостях у сказки» (интеллектуальная)

« Семья – главное в жизни» (духовное)

Неделя наук (интеллектуальная)

«Великая Победа» (ВОВ)

Формы мероприятий · Учебные мероприятия:   олимпиады;  стендовые предметные газеты;  занимательные уроки. · Учебно-развлекательные мероприятия:   марафон-пазл; КВН  турнир

Формы мероприятий

· Учебные мероприятия:

  •   олимпиады;
  • стендовые предметные газеты;
  • занимательные уроки.

· Учебно-развлекательные мероприятия:

  •   марафон-пазл;
  • КВН
  • турнир "Умники и умницы";
  • интеллектуал-турнир.

· Развлекательно-учебные мероприятия:

  • музыкально-поэтический вечер "При свечах";
  • интеллектуальное казино;
  • аукцион;
  • праздник.
Этапы проведения предметной недели  1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели, экскурсии, ДОУ, приглашение гостей). 2. Основной этап. 1день Открытие недели (линейка, план мероприятий) 2 – 5 день мероприятия 3. Заключительный 6 день Закрытие недели (линейка,  награждение, подведение итогов) Сотрудничество ДДТ библиотеки ДЮЦ библиотеки экскурсси

Этапы проведения предметной недели

  • 1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели, экскурсии, ДОУ, приглашение гостей).
  • 2. Основной этап.
  • 1день Открытие недели (линейка, план мероприятий)
  • 2 – 5 день мероприятия
  • 3. Заключительный
  • 6 день Закрытие недели (линейка, награждение, подведение итогов)

Сотрудничество

ДДТ

библиотеки

ДЮЦ

библиотеки

экскурсси

В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:

В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:

  • Неделя посвящённая М.В.Ломоносову
  • Малые зимние олимпийские игры
  • Семья – главное в жизни
  • Паралимпийские игры в г. Сочи
  • Неделя русского языка
“ Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.  20 – 27 сентября

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. 20 – 27 сентября

Заполнение альбома «Я и моя семья»

Заполнение альбома

«Я и моя семья»

Праздник  «Наша дружная семья»

Праздник «Наша дружная семья»

Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову  12 – 19 ноября Вторник  Открытие недели. Занятие познавательного цикла «Что мы знаем о великом ученом». Творческая мастерская: «Ломоносовские мозаики»  Среда  «Детские годы М.В. Ломоносова» ( Устный журнал) Четверг  Презентация «Путь в науку» . Викторина Пятница   Служение Отечеству. «Лаборатория ученого» Понедельник  Имя Ломоносова на карте области. Вторник Игра-путешествие .  Поэтический час «Великий поэт М.В. Ломоносова» (библиотека). Подведение итогов. Награждение .

Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову

12 – 19 ноября

Вторник

Открытие недели. Занятие познавательного цикла «Что мы знаем о великом ученом». Творческая мастерская: «Ломоносовские мозаики»

Среда

«Детские годы М.В. Ломоносова» ( Устный журнал)

Четверг

Презентация «Путь в науку» . Викторина

Пятница

Служение Отечеству. «Лаборатория ученого»

Понедельник

Имя Ломоносова на карте области.

Вторник

Игра-путешествие . Поэтический час «Великий поэт М.В. Ломоносова» (библиотека). Подведение итогов. Награждение .

Школьный библиотекарь Захаревич Ольга Анатольевна, провела устный журнал  « Наш великий земляк, гений – М.В. Ломоносов» Много нового и интересного мы узнаём на таких занятиях

Школьный библиотекарь Захаревич Ольга Анатольевна, провела устный журнал « Наш великий земляк, гений – М.В. Ломоносов»

Много нового и интересного мы узнаём на таких занятиях

Все участники получили вот такие благодарности МОУ «СОШ № 3» г. Новодвинск Неделя посвящённая М. В. Ломоносову ПОМНИМ ПРОШЛОЕ ЦЕНИМ НАСТОЯЩЕЕ  ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ   19.11.2013г  Кл рук Фирсова В. М.

Все участники получили вот такие благодарности

МОУ «СОШ № 3» г. Новодвинск

Неделя посвящённая

М. В. Ломоносову

ПОМНИМ ПРОШЛОЕ

ЦЕНИМ НАСТОЯЩЕЕ

ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ

 

19.11.2013г

Кл рук Фирсова В. М.

Малые зимние Олимпийские игры  в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры в классе

  • 6 декабря (пятница)
  • Торжественное открытие Малых зимних олимпийских игр
  • Подъем флага. Клятва Олимпийца. Зажжение Олимпийского огня.
  • Беседа: «Где и когда зародились Олимпийские игры», Символы олимпийских игр (рисование); выставка рисунков детей на тему «Галерея спорта»
  • Стихи, загадки о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей)
  • 9 декабря (понедельник)
  • Второй день Олимпиады посвящен «Спортсмены России». Песни посвящённые спорту, олимпиаде.
  • рассказ об их любимом спортсмене (при участии родителей); портреты знаменитых спортсменов
  • 10 декабря (вторник)
  • Третий день «Сочи – столица зимних  Олимпийских  игр в 2014... Сильнее!» «Символы олимпийских игр», др. Изготовление олимпийских сувениров
  • Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта»
  • 11 декабря (среда)
  • В четвертый день будут проходить спортивные соревнования (эстафеты) между командами. Викторина «Своя игра»
  • Викторина для первоклассников (вместе с родителями)
  • 12 декабря (четверг)
  • Пятый день посвящен санному спорту. Санный спорт будет представлен в виде детских забав. Дети будут соревноваться между собой на санках. .
  • Состоится торжественное награждение участников соревнований и закрытие Малых зимних олимпийских игр(спуск флага). Погашение Олимпийского огня.
  • «Всё об олимпийских играх» В гости к малышам ДОУ № 12
П редметная неделя русского языка в 1 А классе   Дата проведения: 17  марта – 21 марта 2014 г. Место проведения: М ОУ СОШ № 3 г. Новодвинска

П редметная неделя русского языка в 1 А классе

Дата проведения: 17 марта – 21 марта 2014 г.

Место проведения: М ОУ СОШ № 3 г. Новодвинска

Программа недели русского языка «Великий русский язык»  в 1 А классе .

Программа недели русского языка «Великий русский язык» в 1 А классе .

  • Понедельник 17 марта
  • 1.Открытие недели русского языка.
  • 2.Интеллектуальная игра «Грамматическая мозаика».
  • Вторник 18 марта
  • 1.Конкурс «Оживи букву».
  • 2.КВН
  • 3.Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку».
  • Среда 19 марта
  • 1.Конкурс «Золотое перо». Номинации: «Каллиграфия», «Безошибочное письмо».
  • 2.Олимпиада знатоков русского языка.
  • Четверг 20 марта
  • 1. Конкурс «Наборщик».
  • 2. Сочинение « Снеговик».
  • Пятница 21 марта
  • 1.Конкурс чтецов. Номинации «Велик и прекрасен ты, русский язык!», «Стихи на патриотическую тему».
  • Закрытие «Недели русского языка». Награждения.
    Малые Олимпийские игры 1 А класс МОУ «СОШ № 3»  г. Новодвинск декабрь 2013г

    Малые Олимпийские игры

    1 А класс МОУ «СОШ № 3»

    г. Новодвинск

    декабрь 2013г

    Анкетирование родителей и детей

    Анкетирование родителей и детей

    Предлагают ученики провести в следующем году:

    Предлагают ученики провести в следующем году:

    • Неделя математики
    • Неделя Экологии
    • Наши малые друзья!
    • Неделя творчества (театр, поделки, конкурсы рисунков)
    • Книжкина неделя
    Целостный педагогический процесс – это процесс, где воедино слиты «воспитывающее обучение» и  «обучающее воспитание».  Ф. Дистерверг

    Целостный педагогический процесс – это процесс,

    где воедино слиты «воспитывающее обучение» и

    «обучающее воспитание».

    Ф. Дистерверг

    Список использованной литературы. 1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.  2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ

    Список использованной литературы.

    1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.

    2. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ "Вариант", 2001.

    • Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел. Методическое пособие. - Кострома: РЦНИТ "Эврика-М", 1998.
    • Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. М.: Айрис-пресс, 2007
    • Валюшицкая И. В. Методы, которые мы выбираем / сост. И. В.
    • Валюшицкая. – Красноярск: Новые технологии, 2003. –80 с.. 4. 7 Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник - ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. - М.: "ВАКО", 2006.

    8.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: Введение в активные методы обучения. Учеб. пособие для учителей / Д. Н. Кавтарадзе.−

    М.: Психолого-социальный институт, Флинта, 1998. –192 с.

    9. Остер Г. Задачник.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 2 класс

    Скачать
    Тематические и предметные недели в начальной школе

    Автор: Фирсова Вероника Марксовна

    Дата: 09.11.2014

    Номер свидетельства: 128786

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
        ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
        ["file_id"] => string(6) "393097"
        ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1487401786"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(144) "Доклад на тему "Проведение предметной и методической недели в начальной школе""
        ["seo_title"] => string(90) "doklad-na-tiemu-proviedieniie-priedmietnoi-i-mietodichieskoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
        ["file_id"] => string(6) "142136"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1418228222"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
        ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
        ["file_id"] => string(6) "267599"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1450416598"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(58) "Неделя осени в начальной школе. "
        ["seo_title"] => string(37) "niedielia-osieni-v-nachal-noi-shkolie"
        ["file_id"] => string(6) "113589"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1410533198"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
        ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
        ["file_id"] => string(6) "104046"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1402661091"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства