kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Технология продуктивного чтения. Три этапа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация поможет при подготовке выступления на ШМО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Технология продуктивного чтения. Три этапа."»

Знаете ли Вы?  Что такое ФГОС ? ФГОС – это фундамент образовательного процесса. ФГОС – это федеральные государственные  образовательные стандарты.

Знаете ли Вы?

Что такое ФГОС ?

ФГОС – это фундамент образовательного процесса.

ФГОС – это федеральные государственные

образовательные стандарты.

Какая основная задача ФГОС? Это создание единого образовательного пространства на  всей территории России для создания единых комфортных условий обучения детей при переезде в другой город или,  к примеру, при переходе на семейное обучение . ФГОС обеспечивает преемственность образовательных программ, когда каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода  на следующую. То есть, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы.

Какая основная задача ФГОС?

Это создание единого образовательного пространства на

всей территории России для создания единых комфортных

условий обучения детей при переезде в другой город или,

к примеру, при переходе на семейное обучение .

ФГОС обеспечивает преемственность образовательных

программ, когда каждый ученик на предыдущей ступени

обучения получает все знания, необходимые для перехода

на следующую. То есть, нельзя перейти в пятый класс,

не владея знаниями и умениями начальной школы.

Сколько поколений ФГОС? Три поколения стандартов ФГОС принято делить на три поколения

Сколько поколений ФГОС?

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения

Какой подход лежит в основе ФГОС? В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход .

Какой подход лежит в основе ФГОС?

В основе Стандарта лежит

системно - деятельностный подход .

Каковы Функции универсальных  учебных действий? обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и  результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Каковы Функции универсальных

учебных действий?

обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно

осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели,

искать и использовать необходимые средства и способы их

достижения, контролировать и оценивать процесс и

результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности

и её самореализации на основе готовности к непрерывному

образованию; обеспечение успешного усвоения знаний,

формирования умений, навыков и компетентностей в

любой предметной области

Назовите условия, обеспечивающие развитие УУД А.Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Б.Формирование УУД происходит в контексте  усвоения разных предметных дисциплин. В.УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

Назовите условия, обеспечивающие

развитие УУД

А.Формирование УУД как цель образовательного

процесса определяет его содержание и организацию.

Б.Формирование УУД происходит в контексте

усвоения разных предметных дисциплин.

В.УУД, их свойства и качества определяют эффективность

образовательного процесса, в частности усвоение знаний

и умений, формирование образа мира и основных видов

компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

Виды универсальных учебных действий : личностный; регулятивный (включающий также действия саморегуляции); познавательный; знаково-символический; коммуникативный.

Виды универсальных учебных действий :

личностный;

регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

познавательный;

знаково-символический;

коммуникативный.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Отличительной особенностью нового Стандарта является переход от знаниевой к деятельностной парадигме образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового Стандарта является

переход от знаниевой к деятельностной

парадигме образования.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Требования нового ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ разделены  на три блока: требования к личностным, метапредметным  и предметным результатам.

Какие требования к результатам обучающимся

устанавливает Стандарт?

Требования нового ФГОС к результатам

освоения основных образовательных программ разделены

на три блока:

требования к личностным,

метапредметным

и предметным результатам.

Что такое информационно-образовательная среда? Информационно-образовательная среда (ИОС) - это программно-телекоммуникационная среда, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы; обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов, качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрации учебного заведения и общественности.Т ребования к ИОС являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.

Что такое

информационно-образовательная среда?

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это программно-телекоммуникационная среда, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы; обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов,

качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрации учебного заведения и общественности.Т

ребования к ИОС являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Технология продуктивного чтения. Три этапа."

Автор: Елизавета Николаевна Закалина

Дата: 22.03.2024

Номер свидетельства: 647727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-obrazovatiel-naia-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "134191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416680076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Технология продуктивного чтения как один из механизмов достижения предметных и метапредметных результатов"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologiia_produktivnogo_chteniia_kak_odin_iz_mekhanizmov_dostizheniia_predmet"
    ["file_id"] => string(6) "572643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612864465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Формируем УУД средствами литературного чтения (технология формирования типа правильной читательской деятельности) "
    ["seo_title"] => string(128) "formiruiem-uud-sriedstvami-litieraturnogho-chtieniia-tiekhnologhiia-formirovaniia-tipa-pravil-noi-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "168590"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423248707"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие критического мышления на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Образ матери в произведении  Ю.Яковлева «Мама». "
    ["seo_title"] => string(49) "obraz-matieri-v-proizviedienii-iu-iakovlieva-mama"
    ["file_id"] => string(6) "241663"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445279622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства