kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Технология продуктивного чтения. Три этапа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация поможет при подготовке выступления на ШМО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Технология продуктивного чтения. Три этапа."»

Знаете ли Вы?  Что такое ФГОС ? ФГОС – это фундамент образовательного процесса. ФГОС – это федеральные государственные  образовательные стандарты.

Знаете ли Вы?

Что такое ФГОС ?

ФГОС – это фундамент образовательного процесса.

ФГОС – это федеральные государственные

образовательные стандарты.

Какая основная задача ФГОС? Это создание единого образовательного пространства на  всей территории России для создания единых комфортных условий обучения детей при переезде в другой город или,  к примеру, при переходе на семейное обучение . ФГОС обеспечивает преемственность образовательных программ, когда каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода  на следующую. То есть, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы.

Какая основная задача ФГОС?

Это создание единого образовательного пространства на

всей территории России для создания единых комфортных

условий обучения детей при переезде в другой город или,

к примеру, при переходе на семейное обучение .

ФГОС обеспечивает преемственность образовательных

программ, когда каждый ученик на предыдущей ступени

обучения получает все знания, необходимые для перехода

на следующую. То есть, нельзя перейти в пятый класс,

не владея знаниями и умениями начальной школы.

Сколько поколений ФГОС? Три поколения стандартов ФГОС принято делить на три поколения

Сколько поколений ФГОС?

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения

Какой подход лежит в основе ФГОС? В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход .

Какой подход лежит в основе ФГОС?

В основе Стандарта лежит

системно - деятельностный подход .

Каковы Функции универсальных  учебных действий? обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и  результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Каковы Функции универсальных

учебных действий?

обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно

осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели,

искать и использовать необходимые средства и способы их

достижения, контролировать и оценивать процесс и

результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности

и её самореализации на основе готовности к непрерывному

образованию; обеспечение успешного усвоения знаний,

формирования умений, навыков и компетентностей в

любой предметной области

Назовите условия, обеспечивающие развитие УУД А.Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию. Б.Формирование УУД происходит в контексте  усвоения разных предметных дисциплин. В.УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

Назовите условия, обеспечивающие

развитие УУД

А.Формирование УУД как цель образовательного

процесса определяет его содержание и организацию.

Б.Формирование УУД происходит в контексте

усвоения разных предметных дисциплин.

В.УУД, их свойства и качества определяют эффективность

образовательного процесса, в частности усвоение знаний

и умений, формирование образа мира и основных видов

компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной.

Виды универсальных учебных действий : личностный; регулятивный (включающий также действия саморегуляции); познавательный; знаково-символический; коммуникативный.

Виды универсальных учебных действий :

личностный;

регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

познавательный;

знаково-символический;

коммуникативный.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Отличительной особенностью нового Стандарта является переход от знаниевой к деятельностной парадигме образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового Стандарта является

переход от знаниевой к деятельностной

парадигме образования.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Требования нового ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ разделены  на три блока: требования к личностным, метапредметным  и предметным результатам.

Какие требования к результатам обучающимся

устанавливает Стандарт?

Требования нового ФГОС к результатам

освоения основных образовательных программ разделены

на три блока:

требования к личностным,

метапредметным

и предметным результатам.

Что такое информационно-образовательная среда? Информационно-образовательная среда (ИОС) - это программно-телекоммуникационная среда, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы; обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов, качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрации учебного заведения и общественности.Т ребования к ИОС являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.

Что такое

информационно-образовательная среда?

Информационно-образовательная среда (ИОС) - это программно-телекоммуникационная среда, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы; обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов,

качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрации учебного заведения и общественности.Т

ребования к ИОС являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Технология продуктивного чтения. Три этапа."

Автор: Елизавета Николаевна Закалина

Дата: 22.03.2024

Номер свидетельства: 647727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-obrazovatiel-naia-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "134191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416680076"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Технология продуктивного чтения как один из механизмов достижения предметных и метапредметных результатов"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologiia_produktivnogo_chteniia_kak_odin_iz_mekhanizmov_dostizheniia_predmet"
    ["file_id"] => string(6) "572643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612864465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Формируем УУД средствами литературного чтения (технология формирования типа правильной читательской деятельности) "
    ["seo_title"] => string(128) "formiruiem-uud-sriedstvami-litieraturnogho-chtieniia-tiekhnologhiia-formirovaniia-tipa-pravil-noi-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "168590"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423248707"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие критического мышления на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Образ матери в произведении  Ю.Яковлева «Мама». "
    ["seo_title"] => string(49) "obraz-matieri-v-proizviedienii-iu-iakovlieva-mama"
    ["file_id"] => string(6) "241663"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445279622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства