Человеческая память уникальна и ее возможности весьма велики. Намного лучше ученик запомнит таблицу, если ему будет понятен смысл действия. Поэтому, прежде чем покорять математические вершины, разъясните ребенку, для чего нужна таблица умножения, как это знание пригодится ему в повседневной жизни и что лежит в основе таблицы.
Когда ваше чадо приступит к заучиванию, помните о том, что при «зазубривании» доминирует механический вид памяти, поэтому зубрежка также способна оказать в этом случае неоценимую услугу. А учащимся начальной школы немного проще использовать именно этот вид памяти. Почему? Потому что с возрастом уровень механической памяти снижается.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Табличные случаи умножения и деления на 2 »
Урок математики во 2 классе. Урок-путешествие
Воинская общеобразовательная школаI-IIIступеней
Учитель: Кольцова Людмила Николаевна
Тема: Табличные случаи умножения и деления на 2.Задачи в два действия разных ступеней.
Создание позитивного настроения
Мыслить – быстро!
Отвечать – правильно!
Считать – точно!
Писать – красиво!
Повторить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 2. Усовершенствовать умения называть компоненты при умножении и делении; быстро и правильно вычислять значения выражений, содержащие табличные случаи умножения и деления на 2; решать задачи на два действия разных ступеней. Развивать математическое мышление, внимание, память обучающихся. Воспитывать интерес к математике и желание добывать новые знания.
Сегодня мы отправимся в далёкое, интересное и нелёгкое путешествие, поэтому берём с собой смелых, дружных, сообразительных математиков.
А среди вас такие есть ?
Это мы сейчас проверим !
Устныйсчет
Игра « быстрый ответ»
Плетёт старательно лисица
двум внучатам рукавицы:
«Подарю вам, внуки,
Рукавиц по две штуки.
Берегите их, не теряйте!
Сколько всех,пересчитайте.»
Шли четыре ёжикаНесли по два гриба.А вы им помогитеИ грибы посчитайте.
Десять ушек лисятслушали маму.Сколько детей у лисицы?
Ира «Молчанка»
3695 * 248 2 7
«Мозговой штурм»
Чтобы попасть на наш корабль дайте ответы:
*Как называются компоненты и результат действия при умножении ?
*Как называются компоненты и результат действия при делении?
*Какое действие нужно вып0лнить при увеличении числа в несколько раз ?
*Какое действие нужно выполнить при уменьшении числа в несколько раз ?
Нас встречает остров Попугаев
№611, с. 105 ( выполнение задания с комментированием )
Отправляемся к следующему острову Обезьян.
Мы прибыли к острову Обезьян
Остров Обезьян
Задача от обезьянки:
Обезьянка собрала 12 бананов, 6 кокосовых орехов. Половину бананов она отдала слонёнку, а половину кокосовых орехов она подарила удаву. Сколько у неё осталось бананов и сколько кокосовых орехов?
Молодцы! Вы выполнили задание обезьянки!
Следующая остановка остров Спортландия.
Мы приплываем к острову Слонов.
Остров Слонов
Помогите Слонёнку решить задачу:
За два компьютерных диска заплатили 8 рублей, а за флешку – 80 рублей. Во раз сколько флешка дороже диска?
Молодцы!
Приглашаем на необитаемый остров.
Необитаемый остров(Робота в паре)
Найди значения выражений:
а· 2 + 10,а : 2 + 10,
если а = 8.
Молодцы!
Приглашаем на корабль.
Задание от капитана.
Начертите фигуру, которая спряталась в данном выражении:
(3+5):2
Ваше настроение от путешествия
3
1
2
Итог урока: - Для того чтобы быстрее сойти на берег и попасть домой нам нужно вычислить ещё по одному примеру: *8+2х6 * 3х2+4 * 2х9+2